Аэродромы Забайкалья

Вычислил я кто это у нас лазил с хексом 6B0023.
Китаец harbin-y12 он на МАКС в Москву летал, его бортовой номер B-00AQ.
7694757.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
«Аэрофлот» с 26 октября приостанавливает на зиму перелеты из Читы в Москву. Отмена полетной программы в зимнем расписании связана с убыточностью рейса. Данное решение авиакомпании может вызвать рост цен на перелет до столицы, сообщает 11 сентября «Забайкальский рабочий» со ссылкой на коммерческого директора ОАО «Аэропорт Чита» Дениса Каминского.
По словам Каминского, в летнее время загрузка рейсов достаточна и рейсы прибыльные. Зимой, в связи со значительным сезонным снижением спроса, данное направление убыточно для рейсов «Аэрофлота» и такая ситуация складывается на протяжении нескольких лет.
После ухода авиакомпании «Аэрофлот» с 26 октября этого года, в зимнем расписании сохраняют свою программу «Уральские авиалинии» и авиакомпания «Глобус». «Уральскими авиалиниями» можно летать по маршруту «Чита-Москва» 7 раз в неделю, авиакомпания «Глобус» в связи с уходом Аэрофлота увеличивает частоту вылета до 5 раз в неделю. В прошлом году эта компании выполняла рейсы Чита-Москва с частотой 3 раза в неделю.
Как отмечает издание, полная отмена вылетов одного из перевозчиков на московском направлении в зимнем расписании негативно отразится на развитии базового сегмента авиаперевозок через аэропорт Читы, а снижение провозной емкости (количество мест для пассажиров) уже в ноябре этого года составит 39%. Что, в свою очередь, повлечет удорожание стоимости авиаперевозки и может привести к ситуации, когда пассажиры начнут вылетать в Москву из других городов, например, из Иркутска, как это было до 2012 года.
По предварительной информации, авиакомпания «Аэрофлот» планирует возобновить полетную программу из Читы в летнем расписании в 2016 году, но официального подтверждения таких планов от компании пока нет.
- Также по итогам переговоров с руководством авиакомпании «Сибирь» этой зимой будет увеличена частота рейсов Чита-Новосибирск до 3 раз, что позволит перевести некоторую часть трансфертных пассажиров, - продолжает коммерческий директор ОАО «Аэропорт Чита». - «Уральские авиалинии» также согласилась сохранить в зимнем расписании выполнение авиарейса Чита - Екатеринбург - Санкт-Петербург. При сохранении этих рейсов мы сможем частично компенсировать снижение провозной емкости, вызванной отменой рейсов АК «Аэрофлот».
Минимальная стоимость билета из Читы на Москву зимой – 12-12500 тыс. руб., на сентябрь – около 14 500 рублей. Есть возможность пересадки через Екатеринбург рейсом № 623, при этом стоимость трансфертной перевозки дешевле, чем стоимость прямого рейса.
Авиакомпания «Аэрофлот» начала выполнять собственные рейсы на самолетах Боинг 737-800 из Читы с ноября 2013 года, ранее оператором рейса выступало дочернее предприятие Аэрофлота – «Владивосток Авиа». В период с 2012 по 2015 годы частота вылетов авиакомпании «Аэрофлот» увеличивалась каждый сезон и зимой, и летом. В 2015 году в летнем расписании рейсы выполнялись с ежедневной частотой, прошлой зимой у авиакомпании было 5 вылетов в неделю. По сравнению с зимой 2013-го рост составлял более 30%. Компания постоянно наращивала частоту вылетов и объем перевозок, но при этом коэффициент загрузки рейса не повышался.
 
«Аэрофлот» с 26 октября приостанавливает на зиму перелеты из Читы в Москву. Отмена полетной программы в зимнем расписании связана с убыточностью рейса. Данное решение авиакомпании может вызвать рост цен на перелет до столицы, сообщает 11 сентября «Забайкальский рабочий» со ссылкой на коммерческого директора ОАО «Аэропорт Чита» Дениса Каминского.
По словам Каминского, в летнее время загрузка рейсов достаточна и рейсы прибыльные. Зимой, в связи со значительным сезонным снижением спроса, данное направление убыточно для рейсов «Аэрофлота» и такая ситуация складывается на протяжении нескольких лет.
После ухода авиакомпании «Аэрофлот» с 26 октября этого года, в зимнем расписании сохраняют свою программу «Уральские авиалинии» и авиакомпания «Глобус». «Уральскими авиалиниями» можно летать по маршруту «Чита-Москва» 7 раз в неделю, авиакомпания «Глобус» в связи с уходом Аэрофлота увеличивает частоту вылета до 5 раз в неделю. В прошлом году эта компании выполняла рейсы Чита-Москва с частотой 3 раза в неделю.
Как отмечает издание, полная отмена вылетов одного из перевозчиков на московском направлении в зимнем расписании негативно отразится на развитии базового сегмента авиаперевозок через аэропорт Читы, а снижение провозной емкости (количество мест для пассажиров) уже в ноябре этого года составит 39%. Что, в свою очередь, повлечет удорожание стоимости авиаперевозки и может привести к ситуации, когда пассажиры начнут вылетать в Москву из других городов, например, из Иркутска, как это было до 2012 года.
По предварительной информации, авиакомпания «Аэрофлот» планирует возобновить полетную программу из Читы в летнем расписании в 2016 году, но официального подтверждения таких планов от компании пока нет.
- Также по итогам переговоров с руководством авиакомпании «Сибирь» этой зимой будет увеличена частота рейсов Чита-Новосибирск до 3 раз, что позволит перевести некоторую часть трансфертных пассажиров, - продолжает коммерческий директор ОАО «Аэропорт Чита». - «Уральские авиалинии» также согласилась сохранить в зимнем расписании выполнение авиарейса Чита - Екатеринбург - Санкт-Петербург. При сохранении этих рейсов мы сможем частично компенсировать снижение провозной емкости, вызванной отменой рейсов АК «Аэрофлот».
Минимальная стоимость билета из Читы на Москву зимой – 12-12500 тыс. руб., на сентябрь – около 14 500 рублей. Есть возможность пересадки через Екатеринбург рейсом № 623, при этом стоимость трансфертной перевозки дешевле, чем стоимость прямого рейса.
Авиакомпания «Аэрофлот» начала выполнять собственные рейсы на самолетах Боинг 737-800 из Читы с ноября 2013 года, ранее оператором рейса выступало дочернее предприятие Аэрофлота – «Владивосток Авиа». В период с 2012 по 2015 годы частота вылетов авиакомпании «Аэрофлот» увеличивалась каждый сезон и зимой, и летом. В 2015 году в летнем расписании рейсы выполнялись с ежедневной частотой, прошлой зимой у авиакомпании было 5 вылетов в неделю. По сравнению с зимой 2013-го рост составлял более 30%. Компания постоянно наращивала частоту вылетов и объем перевозок, но при этом коэффициент загрузки рейса не повышался.
Потихоньку катимся вниз :(.
 
Сегодня пошел утром на работу - над домом низко прошли 6 Ми-24, весь обед летали реактивные - 1 точно был Су-25, второй очень был похож на Су-24, но не уверен - шел высоковато и в облачности. Кто что знает?
 
Сегодня пошел утром на работу - над домом низко прошли 6 Ми-24, весь обед летали реактивные - 1 точно был Су-25, второй очень был похож на Су-24, но не уверен - шел высоковато и в облачности. Кто что знает?
Тоже наблюдал за происходящим. Также был Су-30СМ. Даже не знаю, зачем и куда летали, может с истребители с Телембы.
 
Тоже наблюдал за происходящим. Также был Су-30СМ. Даже не знаю, зачем и куда летали, может с истребители с Телембы.
Вот скорее да - это был Су-30 СМ. Для Су-24 немного иной силуэт...Сейчас Су-24М собираю - чуточку осталось. А вот модели Су-30СМ не могу найти - их не выпукскают видимо
 
Товарисчи, кто в теме есть частоты авиа у кого Читинского авиаузла. На радиосканнере лежат штуки три всего.
 
Товарисчи, кто в теме есть частоты авиа у кого Читинского авиаузла. На радиосканнере лежат штуки три всего.
Аэропорт Чита (Кадала)
126.4 - Чита (ATIS)
119.0 - Руление
118.1 - Вышка
122.0 - Подход
135.6 - Чита-Контроль
128.3 - VOLMET
 
Аэропорт Чита (Кадала)
Airbus A320-214 (VQ-BPN) а/к S7 Airlines S73265/3266 Новосибирск - Чита - Новосибирск
Airbus A320-214 (VP-BTZ) а/к Уральские авиалинии SVR93 Москва (Домодедово) - Чита
Boeing 737-8ZS (VQ-BKV) а/к Глобус GLP117/118 Москва (Домодедово) - Чита - Москва (Домодедово)
Boeing 737-8LJ (VP-BON) а/к Аэрофлот SU1654 Москва (Шереметьево) - Чита

DSCF2191.jpg


DSCF2238.jpg



DSCF2253.jpg


DSCF2261.jpg


DSCF2217.jpg


DSCF2230.jpg



DSCF2268.jpg


DSCF2277.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Забайкальская полиция получила на вооружение новый вертолёт Ми-8
Полицейская авиация Забайкальского края получила новый вертолёт Ми-8,который будет работать на три региона,включая Бурятию и Амурскую область,сообщается 29 сентября на сайте УМВД по краю.
«Новый вертолёт оснащён более мощным двигателем и объёмными топливными баками,способен работать без остановки и дозаправки более 7 часов.За это время,по словам сотрудников авиаотряда,можно облететь весь Забайкальский край.По словам командира авиационного отряда УМВД России по Забайкальскому краю Владимира Левченко,специальная навигационная система позволяет полицейским забыть о бумажных географических картах», — говорится в сообщении.

За один рейс вертолёт сможет доставить к месту совершения преступления оперативную группу из 12-15 человек.В основном авиация задействована для поиска без вести пропавших людей в труднодоступной местности,выявления преступлений,связанных с незаконной вырубкой леса,браконьерством и добычей золота.
Фото пресс-службы УМВД по Забайкальскому краю взято с сайта zabmedia.ru.
Вертолет Ми-8АМТ регистрация RF-28990
Вертолет.jpg
 
Последнее редактирование:
«Уральские авиалинии»в декабре откроют рейс Чита — Харбин
Авиакомпания «Уральские авиалинии» с 5 декабря начнёт выполнять еженедельные рейсы Чита — Харбин — Чита со стоимостью билета 4,7 тысячи рублей в одну сторону,сообщили ИА«Чита.Ру»1 октября в пресс-службе компании.
«Новый рейс будет отправляться каждую субботу и свяжет крупнейший город Забайкальского края с административным центром провинции Хэйлуцзян.Открытие ещё одного рейса в Харбин – это результат реализации соглашения между авиакомпанией и международным аэропортом этого китайского города», — говорится в сообщении.

Билеты уже продаются.
 
Забайкальские авиаторы на вертолетах Ми-8АМТШ отработали минирование с воздуха в Бурятии
img162767
Экипажи вертолетов Ми-8АМТШ авиационной базы армейской авиации Восточного военного округа, дислоцированной в Забайкальском крае, выполнили учебно-тренировочные полёты с практической отработкой элементов минирования местности в Республике Бурятия

«Вертолеты, оборудованные устройствами ВСМ-1, провели минирование полосы до 5 километров и шириной более 100 метров. В ходе минирования производился сброс противопехотных и противотанковых мин перед условным передним краем обороны войск, а также с помощью воздушного минирования экипажи провели блокирование диверсионно-разведывательных групп условного противника», - сообщается на сайте Минобороны России.

Минирование производилось с помощью вертолетной системы минирования ВСМ-1 на авиационном учебно-тренировочном комплексе боевого применения, дислоцированном в Республике Бурятия. ВСМ-1 состоит из контейнеров с кассетным размещением мин и крепится на внешней подвеске вертолета. Управление минированием осуществляется из кабины вертолета.
 
Кто в курсе - что за Ан-24 или Ан-26 целый день летает над городом?
 
Сегодня, в Черёмушках какая то движуха наблюдается. В районе 16:00 был замечен Ан-26 (военный) на посадке. А с 21:00 вообще начались какие-то полеты, судя по всему тоже летает Ан-26, за этот час уже шестой раз садиться.
 
Минут 20 назад над головой в сторону Домны прошел какой-то реактивный самолет, очень похожий на Як-130...или L-39. Но мелькнул быстро и ушел в облака.
 
Реклама
Аэропорт Чита (Кадала)

Boeing 737-8GJ (VQ-BVL) а/к Глобус GLP118 Чита - Москва (Домодедово)
Ан-24РВ (RA-47818) а/к Ангара ИК189 Чита - Чара
Ан-12Б (11767) СибНИА им. Чаплыгина
Сухой SuperJet 100-95 (RA-89012) а/к Якутия SYL451 Якутск-Иркутск

DSCF2553.jpg


DSCF2563.jpg


DSCF2568.jpg


DSCF2575.jpg


DSCF2578.jpg


DSCF2584.jpg


DSCF2621.jpg


DSCF2624.jpg
 
Назад