Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

VT,
Читаю периодически форум АФБ, и у меня возникает ощущение, что я на другом Аэрофлоте в других странах летаю. У меня проблем с АФБ не было ни разу: ни с выпуском карточки (один раз пришлось знакомых привлекать, чтобы досрочно перевыпустить карту взамен утерянной), ни с автоматическим зачислением на счет, ни с пропуском в бизнес-зал. А летаю я довольно много.

Так что с нетерпением жду Платины у АФЛ! :)

Кстати, обратил внимание, что у Алиталии, а также у Дельты, у которых платиновый уровень присутствует (у Дельты даже при 75000), Elite Plus - только на этом, самом верхнем Платиновом уровне! Т.е. получается, что у АФЛ - самый дешевый Elite Plus.

Что позволяет предположить, что при введении АФБ Платинового уровня текущий Золотой они по логике должны опустить до просто Elite.
 
Реклама
pup_kin, ну все таки у вас золотой уровень, к вам повышенное внимание . . .
на обычных бывают проблемы . . . но чем радует АФЛ, что при так сказать акцентированном настойчивом обращении куда надо все проблемы решаются ) ) )
 
Наблюдательный,
К сожалению, нет. То есть есть повышенное внимание к золоту (при наличии рвения): без очереди регистрироваться, в бизнес-зале сидеть, места получше дают иногда, но на этом все заканчивается.

Видимо, просто везет :)
 
pup_kin,
Собственно, у меня тоже с самим АФБ проблем никогда не было -- IMHO самое эффективное и дружелюбное подразделение "Аэрофлота". С начислением тоже проблем почти нет, хотя при покупке номер не даётся почти никогда. Предъявления на регистрации вполне достаточно. Провалы были вполне предсказуемые: например, покупается групповой тариф, и при этом я своим билетом пользуюсь только на плече обратно...
"Эр Франс" с зачислением кидала куда чаще.

Но вот тётушки в аэропортах... Многие из них карточки видят впервые; некоторые слышали, но не понимают, что с ними делать. Случай, когда мне торжественно (вау, мужик, такое событие!!! давай, трепещи) обещали простить перевес в 800 грамм... при этом предъявление "золота" никак на ситуацию не повлияло. Слова про положенные 20 тысяч грамм как-то никого не впечатлили.
IMHO хорошая (в смысле качества отображения, а не оценки ситуации в целом) картина уровня квалификации и дружелюбия персонала.

Кадры действительно решают всё. И с нынешним уровнем их работы и работы с ними хоть бриллиантовый уровень заводи -- не скажется это на качестве обслуживания.Только путаться начнут -- кто круче, платина или бриллиант? :)))
Кстати, деньги на обучение персонала "Аэрофлот" откуда будет брать?...
 
Последнее редактирование:
хм . . . сходил в офис Аэрофлот на Кузнецком мосту . . . забрали билет и сдал тоже . . . не хочется нести много негатива, но чтобы АФЛ стать нормальной компанией, им надо работать не покладая рук еще долго и долго . . . потому что то, что происходило в это утро в собственном офисе продаж иначе как допотопностью и беспределом назвать нельзя . . .

3 кассира работали, точнее изображали работу . . . иногда был занят только один кассирский стол . . . где были остальные можно было только догадываться . . . на мой вопрос охраннику "А куда они ушли" последовал ответ "ушли посмотреть что на Петровке" . . . интересно какой фиг кассиру до того, что там на Петровке ) ) )

все делалось не долго, а очень долго . . . умники и наглецы постоянно проскакивали через соседние очереди по бизнес-классу и АФЛ-Бонусу . . . секьюрити проводили кучу левого народу без очереди . . . нашлось много умников, кто берет талон бизнес-класса (они обслуживают вне очереди что очень глупо, иногда они блокировали эконом-канал на 30-40 минут), говорит "я хочу лететь бизнесом в Венецию" . . . кассир "60 тыщ" . . . ой что то дороговато . . . давайте эконом . . . кассир: "тогда нафига вы берете талон бизнес класса, сейчас (шепотом) очередь будет возмущаться" . . . клиент "ну я же хотела сначала бизнесом лететь" . . . в общем очередная типа умная . . . а она была не одна . . .

периодически очередь с элементами толпы начинала бузить и орать на всех подряд, на охранника, в обязанности которого с его слов "ничего не входило", и в целом в воздух . . . создавалось подобие черемушкинского рынка . . . большинству людей надо было забрать билеты по премии и полуэлектронные билеты . . .

когда наконец то очередь дошла, тетя (средний возраст кассиров на глазок лет 60) не знала как оформлять премиальный билет, а когда узнала что мне надо сделать возврат наполовину электронного билета закричала "караул!!!" (как будто ее грабят) . . . долгие минуты поиска технологии в своих записях, консультация у коллег (а в перерывах между этим ответ на левые звонки "помоги мне че нить забранировать и где то обмануть АФЛ) . . . неужели это удалось ) ) ) итого: 2,5 часа в очереди и 45 минут на операции . . . смешно ей богу . . .

когда уходил из офиса, оказалось еще неплохо отделался . . . потому что там накопилось человек 40, которым сидеть до вечера . . . передо мной то было всего 10 человек . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
Нда... Сочувствую... И это в собственном гнезде такое безобразие. :( Радует, что в пользуемых мной (ЛЕД и КРР) не так.
 
Наблюдательный,
Ни фига себе... У них распродажа какая чтоль очередная?.. Я, правда, обычно на Пятницкой или Валу бываю, там обычно толпы только в период акций...
 
да наверное все на 8-е марта куда собрались, вот и забирают билеты, забронированные и премиальные . . .

еще совсем забыл про аккомпанемент в виде работы телевизора с моей прекрасной няней . . . правда после полутора часов этой мутатени захотелось скрыться от этого действа в самом укромном углу офиса ) ) )
 
Увитур сказал(а):
оформил эту карточку и зарезервировал билет. пока в двух вариантах: с быстрой пересадкой в Мадриде или с целым свободным днём. вторым воспользуюсь если испанское консульство даст позитивный ответ об условиях выхода транзитника в город (применительно к моему конкретному случаю).

Нет, всё-таки Iberia это не супер-класс и сайт её тоже.:D
То ли забыл пароль с которым регестрировался, что вряд ли (хотя не сохранил в своём файле, так что сам виноват :confused2: ). толи система его сбросила... :confused:
Но восстановление пароля работает так похабно что пришлось на него плюнуть.
Видимо придётся плюнуть и на планы прогулки по Мадриду в этот раз. Ответ из Консульства пришёл в форме ссылке на ту их страницу по которой у меня возникли дополнительные вопросы, а также во вставке методом Ctrl-C / Ctrl-V куска этой страницы.
С учетом того что как раз в эти дни между Испанией и Бразилией начался дипконфликт и как раз из-за задержания в Мадридском аэропорту бразильцев пересаживавшихся на Лиссабон, пересекать там границу Шенгена в ближайшее время не хочется. А вот быстрая пересадка на Москву становится более перспективной. Из-за этого конфликта "Иберии" придётся продавать билеты совсем подешёвке, если конечно не отменит один из двух ежедневных рейсов. :D
 
Реклама
последние 2 строчки не понял . . .
у Иберии прекрасно грузятся 2 московских рейса, и речь идет о третьем / А321 и т.п . . .
 
Наблюдательный, это было о двух рейсах на А340 между Мадридом и GRU. две страны принялись играть в массовое "непущу" по прибытии в аэропорт назначения с противоположным паспортом
 
Наблюдательный, сочувствую! На кузнецком вообще ужасный офис на мой взгляд. Я на пятницкой стараюсь проводить все операции. Там более вменяемый и усердный персонал. Мне хотя бы улыбаются и оформление или возврат не занимает более 10 минут.
 
у гтк тоже есть поощрительная программа...

или 6й полет бесплатно за 5 полетов по полному эконому
или 11й полет за 10 полетов по спецтарифам...

в инфлайте довелось прочитать
 
Наблюдательный сказал(а):
Увитур, кстати карточку присылают через неделю ) ) )
если конечно не испортились . . .
Моя пришла за 12 дней. Причём из Сан-Пауло, откуда экспресс-почта доходит за 10 часов, а обычная - за 36 часов.
Билет предпочёл с быстрой пересадкой в Мадриде, риск вместо прогулки по городу остаться в аэропорту на целый день мне не понравился.
 
Увитур, ну ее надо же еще изготовить . . .
для сравнения:
АФЛ присылает карточки через полгода после набора 2000 миль в лучшем случае . . .
ЛХ присылает карточку тоже далеко не сразу . . .
Air Berlin присылает на 9-й день . . . всем моим друзьям так присылал . . .
 
АФЛ присылает карточки через полгода после набора 2000 миль в лучшем случае . . .

Я получил свою первую карточку АФЛ-Бонус (базовую), через неделю после перелёта Москва-Ереван-Москва (заранее я зарегистрировался в программе). Так что полгода - это нелепое стечение обстоятельств по моему мнению. У меня вся семья получала карточки достаточно быстро после набора 2000 миль. Максимум мы ждали около месяца, но в колл-центре нас предупредили, что обновляются варианты карточек и возможны задержки.
 
Наблюдательный сказал(а):
Увитур, ну ее надо же еще изготовить . . .
для сравнения:
АФЛ присылает карточки через полгода после набора 2000 миль в лучшем случае . . .

Мне Аэрофлот прислал где-то через 3 месяца после набора 2000,а вот жене и ребенку очень оперативно-примерно через месяц и пару недель соответственно.
 
ну иногда АФЛ переплевывает сам себя, но пока это не тенденция . . .
в принципе по большому счету эти обычные карточки не особо то и нужны . . .
ну разве что через киоск регистрироваться по упрощенной процедуре . . .
 
Реклама
Назад