Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Реклама
На видео с квадракоптера и на другом любительском видео (первых минут после крушения, снятых с холма) видно, что отвалился только один движок и больше ничего, дальше только мелочёвка валялась.
Движок тяжёлый, вперёд от точки отрыва должен был изрядно пролететь. Лёгкие же элементы с большой парусностью вообще ХЗ куда полететь могли
 
Так я и не призывал его нарушать. Читайте внимательно и не искажайте смысла сообщений.
Речь была о бредовой аргументации, не соответствующей физике. (Это про "падение веса" аж всей машины на ПОШ)
Но вообще посадка с "торможением аэродинамикой" на пробеге(удержанием на большом УА) не всегда, и не у всех, считалась нарушением. :)
Поэтому входила в подготовку и отрабатывалась.
А я исходил из того, что это было преподнесено (не Вами) как верх мастерства пилотирования. Если в РЛЭ написано, что после устойчивого пробега на ОСШ взятие штурвал на себя не давать опуститься ПОШ. То знамя в руки! Хотя очень в этом сомневаюсь. Аэродинамическое торможение? Ну,ну... "Не оставляй торможение на конец полосы..." Да, и потом, кулаком, наверное, грозили не за безукоризненное выполнение РЛЭ.))
 
Из-за срача дилетантов читать ветку просто невозможно! Невероятная концентрация обиженных друг на друга диванов, пытающихся всем что-то доказать. Успокойтесь, ДЕВОЧКИ ))
 
А я исходил из того, что это было преподнесено (не Вами) как верх мастерства пилотирования. Если в РЛЭ написано, что после устойчивого пробега на ОСШ взятие штурвал на себя не давать опуститься ПОШ. То знамя в руки! Хотя очень в этом сомневаюсь. Аэродинамическое торможение? Ну,ну... "Не оставляй торможение на конец полосы..." Да, и потом, кулаком, наверное, грозили не за безукоризненное выполнение РЛЭ.))

В 70-х на Ту-124 аэродинамическое торможение было обязательным элементом посадки. А уж у кого как получалось... Мой КВС во Внуково по ВПП 19 на ООШ держал самолет до перекрестия с ВПП 06. Однажды диспетчер посадки не выдержала и нарушив фразеологию эмоционально произнесла: "Спасибо, командир, за красивую посадку!".
Правда, дома при такой посадке как-то раз умудрились потереть кончики антен СРО в хвостовой части...
 
В 70-х на Ту-124 аэродинамическое торможение было обязательным элементом посадки. А уж у кого как получалось... Мой КВС во Внуково по ВПП 19 на ООШ держал самолет до перекрестия с ВПП 06. Однажды диспетчер посадки не выдержала и нарушив фразеологию эмоционально произнесла: "Спасибо, командир, за красивую посадку!".
Правда, дома при такой посадке как-то раз умудрились потереть кончики антен СРО в хвостовой части...
"Гусары пьют стоя, женщины до дна!" Когда есть куда катиться, можно показывать фокусы.
Как и наоборот - смотри, пацан, как нужно по 3й РД освобождать! Освободили, только выплавили все термодатчики на шасси... Хотя впереди были и 2-я, и 1-я, и на хвосте никто не висел. Поэтому цирк не более.
#ау
 
Последнее редактирование:
это когда повезло

P1200568.JPG


P1200569.JPG


P1200570.JPG


P1200571.JPG


P1200572.JPG


P1200574.JPG


P1200575.JPG


P1200576.JPG


P1200579.JPG


P1200580.JPG
 
В 70-х на Ту-124 аэродинамическое торможение было обязательным элементом посадки. А уж у кого как получалось... Мой КВС во Внуково по ВПП 19 на ООШ держал самолет до перекрестия с ВПП 06. Однажды диспетчер посадки не выдержала и нарушив фразеологию эмоционально произнесла: "Спасибо, командир, за красивую посадку!".
Правда, дома при такой посадке как-то раз умудрились потереть кончики антен СРО в хвостовой части...
Гуру мне в свое время объяснил, что при боковом порыве, в лучшем случае подавишь фонари, в худшем, перевернет хвостом вниз. Потому так делать не надо. Возможно он ошибался.
Автоудаление.
 
Реклама
Гуру мне в свое время объяснил, что при боковом порыве, в лучшем случае подавишь фонари, в худшем, перевернет хвостом вниз. Потому так делать не надо. Возможно он ошибался.
Автоудаление.

Возможно. Вот когда после переучивания на Ту-134 после этой привычки избавлялись (когда надо была, чтобы ПОШ тоже обжалась), первое время часто на разборах слышал, что это - не 124, так делать не надо! Ну и попарывали...
 
На зеркальном форуме у Локера возник вопрос по поводу моего фото с места, которое я определил как место первого касания. Этот снимок сделан с той же точки, что и тот, который я разместил на стр. 49 данной ветки, но с небольшим смещением камеры вправо. Кто-нибудь видит на нем какие-либо следы на траве от элементов конструкции самолета? В левом нижнем углу, кстати, виден след от внутренних колес правых основных стоек.
Посмотреть вложение 812584
Это было утром.
А уже вечером у вас вдруг нашлась фотография "с аналогичным ракурсом" на которой почему-то видны какие-то "следы на траве от элементов конструкции самолета", о присутствии которых вы вопрошали утром.
Самое верхнее фото - у меня есть с аналогичным ракурсом, но делал я его с грунтовки, которая пересекает оба следа.
Вы может объясните почему отрицали (мягко говоря) наличие других "следов на траве от элементов конструкции самолета". Помимо следа от правой стойки.

А "самое верхнее фото" (у вас есть с аналогичным ракурсом) было ещё на 9 стр., поэтому и "На зеркальном форуме у Локера возник вопрос". На зеркальном - потому, что на этом забанили, поэтому мои ответы и вопросы с таким опозданием.
Мне вот интересно: о чем вы еще не договорили (мягко говоря) или наоборот наговорили лишнего (т.е. того, чего не было) что легко опровергается каким-нибудь фото и/или видео на какой-нибудь странице этой темы? Расскажете?
 
Экипаж военного самолета Ил-76, потерпевшего крушение в Рязани во время учебно-тренировочного полета из-за неисправности двигателя в июне 2022 года, награжден государственными наградами
 
Экипаж военного самолета Ил-76, потерпевшего крушение в Рязани во время учебно-тренировочного полета из-за неисправности двигателя в июне 2022 года, награжден государственными наградами
 
Реклама
Интервью с лётчиками, в котором они рассказали в какую сторону взлетали, как разворачивались и как сажали в пойму
 
Назад