На уровне федерального закона готовятся новые правила по распродажным тарифам

Надо бы создать тему типа "Мифы российского пассажирского авиарынка".

Два уже есть:
1. Иностранные перевозчики спят и видят, как бы начать работать на линии Гадюкино Regional - Задрищенск International.
2. Билет Гадюкино-Задрищенск на самом деле стоит 7 райанэйровских фунтов, а все остальное подлые перевозчики списывают на затраты от возврата билетов.

Единственное решение обеих проблем - Добрый Дядя должен, скинуть перевозчикам в твиттер рекомендуемый прайс-лист на все направления. И жить станет лучше, жить станет веселей! А главное - головой думать совсем не надо будет, и даже вредно.

;)
 
Реклама
Barrsuk, никто не говорит о том, что билеты в России должны стоить по 7 долларов/евро/фунтов/рублей.

Речь идет о том, что под видом некоторых благообразных изменений для пассажиров, де-факто происходит ухудшение на рынке авиаперевозок при лоббировании авиакомпаний. И более того, нет сдерживающего фактора, который мог бы этому помешать.

;)

---------- Добавлено в 14:17 ----------

Вообще-то раньше аэропорт Пулково принадлежал а/к Россия, и нашу авиакомпанию туда вообще не пускали на этот маршрут. А сегодня у нас столько рейсов в день, что а даже не могу вспомнить - то ли 5, то ли 6. Вот такая вот монополизация.

А сколько рейсов у АФЛ и ГТК? Посчитайте ради интереса и сравните со своими 6 рейсами в день
 
Лично мне по роду деятельности предполагаемое введение невозвратных тарифов - зло. Так как периодически приходится менять/возвращать билеты накануне вылетов. И не надо, коллеги, писать, что берите по тарифу FLEX - мои обычные 8-9 мест по этому тарифу - это за гранью добра и зла.
 
а вот например возможность однократно поменять дату скажем +/- 14 дней но с невозвратностью - это бы устроило всех?
 
а вот например возможность однократно поменять дату скажем +/- 14 дней но с невозвратностью - это бы устроило всех?

"Вы посмотрите, что ваши сотрудники выдумывают, чтобы только на субботник не ходить!" (с) анегдот про Штирлица ;)

Все уже давно придумано и весь мир устраивает.
Но пассажиры рейсов Нерюнгри-Якутск не привыкли искать легких путей :(
 
вот размывал о вашем тезисе

[quote="Сибчикагец; Кресло в самолете не испортится. Его также можно продать.
Очень даже портится[/quote]

В случае повторной продажи места в салоне самолета, согласитесь, что ваш тезис не работает.
Согласен, что в случае no show по распродажным тарифам стоимость возвращаться не должна. Но в случае если пассажир уведомит перевозчика в определенный законом срок, в который он сможет реализовать это кресло на рынке - должен вернуть пассажиру всю уплаченную сумму, ибо все это время он пользовался его деньгами и получил возможность продать свой продукт другим клиентам (т.е. он не повезет воздух, если предложит другим пассажирам цены, по которым они эти места купят)
 
ZEVS, а на каком-нибудь рейсе типа Москва - Абакан летает всего два перевозчика, и у каждого получается доля свыше 25%. Одни монополисты кругом, да? :) На многих направлениях с минимальным пассажиропотоком власти сами бегают и просят хоть кого-нибудь начать летать. А потом ФАС такого монополиста, который пытается рейс раскрутить и несёт убытки, ловит и по башке ему, по башке за высокие тарифы :D
Речь идет о том, что под видом некоторых благообразных изменений для пассажиров, де-факто происходит ухудшение на рынке авиаперевозок при лоббировании авиакомпаний. И более того, нет сдерживающего фактора, который мог бы этому помешать.
Ещё раз: три-пять лет назад всё плохо было? Насколько я помню, пассажиропоток рос, распродажи проводились, народ в очередях толпился. Сейчас на распродажах такого ажиотажа нет. А ведь в те годы все те правила, котоорые сейчас пытаются вернуть, уже существовали де-факто.
 
ценовой моховик никогда не крутится вспять. Это закон экономики.

после введения новых правил вы расскажете, что пять лет назад был дешевый керосин, были собственные самолеты ТУ-154, за которые не нужно было платить лизинговых платежей... а теперь все не то - горючка дорожает, самолеты взяты в лизинг, аэронавигационные сборы увеличились, поэтому, скажете вы, таких цен, как они были три-пять лет назад уже не будет никогда.

Да?
 
В случае повторной продажи места в салоне самолета, согласитесь, что ваш тезис не работает.
Согласен, что в случае no show по распродажным тарифам стоимость возвращаться не должна. Но в случае если пассажир уведомит перевозчика в определенный законом срок, в который он сможет реализовать это кресло на рынке - должен вернуть пассажиру всю уплаченную сумму, ибо все это время он пользовался его деньгами и получил возможность продать свой продукт другим клиентам (т.е. он не повезет воздух, если предложит другим пассажирам цены, по которым они эти места купят)
Если на рейсе высокий сезон, и проблемы с реализацией билетов нет - авиакомпания это кресло сама не станет на распродажу выкидывать. А выкидывают на рапродажу как раз те места, которые продать по обычной цене будет проблемно. В общем, это та кухня коммерсантов, в которой надо разбираться, чтобы понять логику. А без этого будут просто вопли из серии: "Почему бы не продавать прямо перед рейсом по смешной цене те места, котоыре всё равно улетают пустыми?"

А вообще Ваша логика напоминает действия нашего Минфина: "Все воры и всё плохо, поэтому ничего не финансировать и никаких поблажек не давать" Также и Вы: "Все монополисты и мерзавцы, поэтому надо всё запретить, ввести жёсткое регулирование и не давать никакого правового простора". В таких рамках, кстати говоря, существует РЖД, а у них, как известно, и цены нехилые (особенно в купе), и пассажирские перевозки при этом убыточные.

---------- Добавлено в 18:08 ----------

ценовой моховик никогда не крутится вспять. Это закон экономики.
после введения новых правил вы расскажете, что пять лет назад был дешевый керосин, были собственные самолеты ТУ-154, за которые не нужно было платить лизинговых платежей... а теперь все не то - горючка дорожает, самолеты взяты в лизинг, аэронавигационные сборы увеличились, поэтому, скажете вы, таких цен, как они были три-пять лет назад уже не будет никогда.
Да?
Вообще-то да. У меня лежит журнал Airline Business за 2006, кажется, год, с рейтингом мировых перевозчиков по итогам 2005 г. Там приведена средняя цена, покоторой авиакомпании продавали свои пассажирокилометры. Так вот, АФЛ в тот год имел стоимость пассажирокилометра на уровне западных лоу-костов, а у "Сибири" была самая дешёвая стоимость вреди авиакомпаний первой мировой сотни. По сравнению с тем годом все расходы резко выросли (и керосин, и зарплаты пилотов, и аэропортовые расходы), и в рейтинге за 2010 год, боюсь, такой картины уже не будет.
 
Сибчикагец, я считаю, что конкуренция в авиации объективно приводит к снижению цен, поэтому она - объективное благо.

Но давайте вы вспомните про недавние рассаледования ФАС в отношении вашей авиакомпании, где вы монопольно завышали цены. Скажите мне откровенно, неужели на этих направлениях вы отказались бы от соблазна самый дешевый тариф объявить невозвратным без его удешевления?

---------- Добавлено в 15:12 ----------

Вообще-то да. У меня лежит журнал Airline Business за 2006, кажется, год, с рейтингом мировых перевозчиков по итогам 2005 г. Там приведена средняя цена, покоторой авиакомпании продавали свои пассажирокилометры. Так вот, АФЛ в тот год имел стоимость пассажирокилометра на уровне западных лоу-костов, а у "Сибири" была самая дешёвая стоимость вреди авиакомпаний первой мировой сотни. По сравнению с тем годом все расходы резко выросли (и керосин, и зарплаты пилотов, и аэропортовые расходы), и в рейтинге за 2010 год, боюсь, такой картины уже не будет

т.е. правильно я понимаю, что вы все-таки согласились со мной, что возврата к прежним сладким распродажам не будет по объективным причинам? :)

---------- Добавлено в 15:18 ----------

Если так, то главный довод авиаперевозчиков о заботе о пассажирах с целью снижения тарифов улетучился и на первое место выступило корыстное желание заработать? :D
 
Реклама
Но давайте вы вспомните про недавние рассаледования ФАС в отношении вашей авиакомпании, где вы монопольно завышали цены. Скажите мне откровенно, неужели на этих направлениях вы отказались бы от соблазна самый дешевый тариф объявить невозвратным без его удешевления?
О, это про направление Новосибирск - Чита (по которому уже рассмотрена жалоба и штраф отменён)? Лично писал года четыре назад письмо в ответ на просьбу властей Читы выполнять рейс на этом направлении круглогодично. Суть была в том, что зимой совсем нерентабельно летать, да и летом не очень выгодно летать (до Читы чуть меньше 3000 километров, а военным тогда запретили на меньшие расстояния на самолётах летать, если тариф на ЖД дешевле). Крутые монополисты, суперприбыли гребём, надо сюда пятерых перевозчков пустить, и чтоб у каждого доля не больше 20%, да? :)

т.е. правильно я понимаю, что вы все-таки согласились со мной, что возврата к прежним сладким распродажам не будет по объективным причинам?
Я говорю, что они могут быть слаще, чем есть сейчас. Какой смысл вспоминать, что те вчера по пять были очень большие?
 
Последнее редактирование:
Скажите мне откровенно, неужели на этих направлениях вы отказались бы от соблазна самый дешевый тариф объявить невозвратным без его удешевления?
Вот конкретно это - откуда Вы взяли? Это просто бред, честно говоря.

---------- Добавлено в 18:52 ----------

ну вы же именно этот довод приводите как основной
Они могут быть более суперными, чем сейчас, разве я непонятно выразился? Если тогда распродажные тарифы были существенно ниже обычных, то сейчас - нет, и запрет на невозвратные тарифы - одна из причин этого, как я полагаю.
 
А по поводу
Суть была в том, что зимой рейс невыгодный, да и летом не очень выгодно летать. Крутые монополисты, суперприбыли гребём, надо сюда пятерых перевозчков пустить, и чтоб у каждого доля не больше 20%, да?

так мы рынок и конкуренцию обсуждаем или заигрывание с властями?

если вам этот маршрут объективно не выгоден - не нужно было его открывать. А если уж заигрываете с властями, то и не жалуйтесь тогда. И вообще учитесь у ТСО. У них это лучше всех получается.

---------- Добавлено в 15:56 ----------

Вот конкретно это - откуда Вы взяли

там условное наклонение стоит, если вы не заметили ;) более того, я вам там вопрос задавал. Не кипятитесь :)
 
Последнее редактирование:
[/COLOR]
там условное наклонение стоит, если вы не заметили ;) более того, я вам там вопрос задавал. Не кипятитесь :)
А я уже ответил - мы уже пожили много лет в условиях существования невозвратных тарифов, и ничего такого не было. Зачем же разводить "если бы, да кабы", когда многлетняя практика этого не подтверждает?

Покоцал свой ответ про заигрывания с властями, в общем - это они заигрывают, когда к ним никто летать не хочет, потому как невыгодно. И тема не туда ушла.
 
Интересно, а вообще чего спорите то?

Нас тут большенство кого? Больше пассажиров. Возврат билетов нам выгоден? Да. Вывод - ввод невозвратных тарифов для нас зло. Без вариантов. И мне, например, плевать что думает по этому поводу авиакомпании. У нас в этом вопросе разные интересы. Тем более, я не вижу, что с отменой невозвратных билетов несколько лет назад авиакомпании стали загибаться.
 
Нас тут большенство кого? Больше пассажиров. Возврат билетов нам выгоден? Да. Вывод - ввод невозвратных тарифов для нас зло. Без вариантов. И мне, например, плевать что думает по этому поводу авиакомпании. У нас в этом вопросе разные интересы. Тем более, я не вижу, что с отменой невозвратных билетов несколько лет назад авиакомпании стали загибаться.
А вот и нет. Потому что как только введут невозвратные тарифы, то в проигрыше окажется именно та авиакомпания, которая этим инструментом не воспользуется. А почему? Да потому что пассажиры будут уходить к её конкурентам, предлагающим более выгодные тарифы! А иначе с чего бы 10 лет назад все начали перенимать эту практику друг у друга? Именно чтобы не проиграть вконкурентной борьбе, борьбе за пассажира!
 
Сибчикагец, а на месте ФАСа я бы заинтересовался рядом ваших направлений и вообще ценовой политикой авиакомпаний. Думаю, скоро к этому все придет. Думаю, что Голомолзин скоро наведет в авиа отрасли порядок :)
---------- Добавлено в 16:16 ----------
Да потому что пассажиры будут уходить к её конкурентам, предлагающим более выгодные тарифы! А иначе с чего бы 10 лет назад все начали перенимать эту практику друг у друга? Именно чтобы не проиграть вконкурентной борьбе, борьбе за пассажира!
вот скажите, вы правда так думаете?
Одно дело пиар, и совершенно другое - зарабатывание денег. Вы нам рассказываете о том, как идея о повышении рентабельности бизнеса превращается в красивую конфетку.
На самом деле все в отрасли увидели: какие они умные, а почему у нас такого еще нет? Давайте и мы у себя это введем!
 
Реклама
На самом деле все в отрасли увидели: какие они умные, а почему у нас такого еще нет? Давайте и мы у себя это введем!
Может, в Вашей отрасли подобный стиль мышления и прощается, но в нашей отрасли успешные коампании думают несколько по иному :) Поскольку жировая прослойка очень маленькая, и надо хорошо думать.
Сибчикагец, а на месте ФАСа я бы заинтересовался рядом ваших направлений и вообще ценовой политикой авиакомпаний. Думаю, скоро к этому все придет. Думаю, что Голомолзин скоро наведет в авиа отрасли порядок :)
Лучше бы он навёл порядок у тех монополистов, услугами которых авиакомпании вынуждены пользоваться. Вообще, даже в мире в целом тоже ситуация такова, когда хорошую норму прибыли имеют те, кто работает с авиакомпаниями, но не сами авиакомпании. Почему так, интересно? Не знаю.

Да, у меня тут на перекрёстке киоск газетный стоит. Не навести ли Голомолзину и здесь порядок? А то ж монополист на целый квартал. Газета 5 рублей стоила - а тут раз, и сразу 7, явно необоснованное повышение цены на 40%. Надо, чтобы на каждой стороне перекрёстка четыре киоска стояли. Даёшь конкуренцию!

---------- Добавлено в 19:28 ----------

Вы с чем не соглашаетесь.
С тем, что это зло. Потому что иначе с чего бы компании, не применяющие невозвратные тарифы, пассажиров теряли? Потому что пассажир идёт к тому, укого есть невозвратные тарифы, зато тарифная политика более гибкая.
 
Назад