SSJ - Новости серийного производства

Опять картинка не видна! :(
#ау
 
Реклама
Что за борт такой?
 
Что за борт такой?
Пять лет после изготовления простаивал и никуда не летал борт с заводским номером 95163. На прошлой неделе его заметили в VIP-компоновке с бортовым 89194.Борт в модификации LR, построен был для CityJet, которая вывела весь тип из флота в связи с сокращениями на фоне кризиса в компании, борт оказался никому не нужным, простаивал в Жуковском.

Однако, информация неточная по заводскому номеру. Это могут быть и 95178, и даже 95230 (заключительный классический Суперджет). Эксплуатантом станет Русджет. У них уже летает, вроде бы, наш бывший 89053. Переоборудовали в ВИП в Казани.
 
...целый МинФин на заседании ГосДумы...
Согласно автору заметки месяц назад Слюсарь обещал: "К 2024 году должны быть обеспечены серийные поставки самолета Superjet."
 

Как выяснил “Ъ”, поставка двух первых импортозамещенных SJ 100 для «Аэрофлота» окончательно перенесена на 2024 год. Ряд источников “Ъ” полагают, что эксплуатация самолетов начнется не ранее конца следующего года. В «Ростехе» пояснили, что передадут самолеты, когда будут уверены в их безопасности, «не размениваясь на сроки в работе над качеством». Финальные даты определит ход испытаний двигателя ПД-8, первый полет которого намечен на декабрь.
...
 
Не совсем о серийном производстве, но глобальной темы по эксплуатации SSJ нет, поэтому сюда:
Сегодня в Санкт-Петербурге стартовал симпозиум эксплуатантов самолета Superjet-100

Обсуждаем с коллегами из авиакомпаний, производителями комплектующих, обслуживающими организациями и представителями авиационных властей актуальные вопросы поддержания летной годности и импортозамещения.

С начала эксплуатации парк Superjet-100 это:

Более 1,4 млн летных часов
Свыше 820 тыс. летных циклов
40+ млн перевезенных пассажиров
 
Реклама
Не совсем о серийном производстве, но глобальной темы по эксплуатации SSJ нет, поэтому сюда:
В Санкт-Петербурге завершает свою работу симпозиум эксплуатантов самолета Superjet-100

Это уже второе мероприятие в таком формате - предыдущее состоялось в 2021 году в Сочи. На этот раз основной темой симпозиума стало преодоление последствий беспрецедентных санкций, введенных в отношении всей авиатранспортной отрасли России в 2022 году.

«Такие встречи важны для продолжения высокого уровня взаимодействия, который стал залогом бесперебойной эксплуатации российских Superjet-100. Совместная работа ПАО «Яковлев» и отечественных авиакомпаний обеспечивает стабильно высокий уровень исправности самолетов типа Superjet-100 – в 3-м квартале 2023 года он не только не снизился, но и даже подрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом регулярность вылетов нам также удается сохранять на высоком уровне – порядка 98%. Все это свидетельствует о том, что совместными усилиями нам удалось избежать негативного сценария развития событий», – отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.

В ходе работы Симпозиума представители ПАО «Яковлев» и производители оборудования выступили с докладами о локализации и освоении ремонта иностранных комплектующих изделий, а также о разработке новых отечественных компонентов взамен импортных. По состоянию на февраль 2022 года в России было освоено техобслуживание 59 компонентов самолета Superjet-100, сегодня таких компонентов 178, а еще 226 компонентов планируется заменить российскими аналогами, которые создаются в рамках проекта импортозамещенной версии воздушного судна.

Также в рамках мероприятия были подведены итоги эксплуатации парка в 2022-2023 годах. Введенные санкции значительно изменили модель эксплуатации самолетов Superjet-100 российскими авиакомпаниями. Так, по данным транспортно-клиринговой палаты в 2022 году пассажиропоток Superjet-100 на международных маршрутах составил 4,8 млн пассажиро-километров, что на 263% больше, чем в допандемийном 2019 году.

Источник: ПАО "ОАК"
 
Последнее редактирование:


t.me/vestiru24/105008

 
безстапельная поточная линия сборки на примере Авиастар-СП
Это на Авиастаре линия "на примере" Комсомольска! Там с самого начала серийное производство SSJ было построено по этому принципу.
Вся нынешняя фишка в организации линейного "конвейера" для сборки SJ-100, но на кадрах из ЦОС виден всё тот же U-образный профиль линии.
 
Поточное правильно, не потоковое
Да пусть будет хоть потолочное! Факт в том, что кадры не подтверждают громко заявленного: на видео всё тот же до боли знакомый ЦОС, забитый стоящими как попало бортами!
Никакого линейного конвейера и близко не просматривается. Зачем тогда о нём столь громогласно заявлять?
 
Да пусть будет хоть потолочное! Факт в том, что кадры не подтверждают громко заявленного: на видео всё тот же до боли знакомый ЦОС, забитый стоящими как попало бортами!
Никакого линейного конвейера и близко не просматривается. Зачем тогда о нём столь громогласно заявлять?
Каждый видит и слышит свое
Цитата " Сборочный цех сейчас адаптируют под поточный выпуск..." Часть цеха закрыта строительным экраном. :wall:
 
А что такое "потоковое производство"?
В данном случае - это рекламный трындёж. :)

Одной из главных характеристик поточного производства является равномерность выпуска продукции.
Вот когда будут выкатывать один самолёт в неделю... Да хотя бы один самолёт в месяц.
Но именно один в месяц, а не "полгода ничего, а потом ка-а-ак!.." - тогда можно будет говорить о поточном производстве.

Ну, насколько о нём вообще можно говорить при выпуске столь сложных изделий со столь длинным производственным циклом.
Я не уверен, что производство А. и Б. - при всей несопоставимости объёмов - можно назвать поточным. По причине отсутствия той самой равномерности. Скажем, "Боинг" выпустил за год 500 бортов - но я сомневаюсь, что при этом выдерживается темп "полтора землекопа самолёта в день".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну, насколько о нём вообще можно говорить при выпуске столь сложных изделий со столь длинным производственным циклом.
Я не уверен, что производство А. и Б. - при всей несопоставимости объёмов - можно назвать поточным. По причине отсутствия той самой равномерности. Скажем, "Боинг" выпустил за год 500 бортов - но я сомневаюсь, что при этом выдерживается темп "полтора землекопа самолёта в день".
Вообще-то тут граница между "крупносерийным" и "поточным" производством размыта...
...ну пот десяток самолетов в месяц -- наверное уже поток -- при условии, что они все одной модификации, сиречь серии ;)
 
Назад