ТУ-128

Реклама
Покоя и светлой памяти ...
post-46458-0-22751800-1486141538_thumb.jpg
 
9 мая 2012 года в Индонезии разбился Sukhoi Superjet 100-95B.
Ребят, погибших там, хоронили в Жуковском.
Был там и Степан Анастасович Микоян.
Я заснял его после похорон.
Он легко входил в разговор с совершенно незнакомыми людьми, особенно если они были связаны с Авиацией.
А здесь проводить в последний путь экипаж Суперджета собрались по существу все, кто по сей день или были связаны с Авиацией - тем более, что много было его друзей и знакомых - Жуковский, всё-таки!

Земля ему Небом... Он своей жизнью написал не одну страницу в истории Авиации...

003 (2).JPG

005 (2).JPG


Змей
 
Земля ему Небом... Он своей жизнью написал не одну страницу в истории Авиации...
image


Фото от Василия Георгиади.
"Светлая память Степану Анастасовичу...Крайнее фото моё Степана Анастасовича на 90 летнем Юбилее Н.И.Москвителева."
 
Для нас и, особенно, для Геннадия Захарченко.
Взял у Виталия Ефимова.
image

Штаб ракетного полка после сокращения Рогачево. о. Н. Земля

image


"Вот так жили в Заполярье!"

image

"а это Хозяин"
image

"Поселок Рогачево на острове Новая Земля с воздуха"
 
Снимок - казино " Bellagio"i- Это казино, которое грабили ребята в кино - " одиннадцать друзей Оушена" - многие его смотрели.
В Лас-Вегасе пытались ограбить отель-казино
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Американская полиция расследует попытку ограбления в отеле-казино «Белладжио» в Лас-Вегасе
Ранее СМИ сообщили о попытке вооруженного ограбления в казино.
«В данный момент проводим расследование ограбления в “Белладжио”. Первоначальные сообщения об “активном стрелке” оказались ложными. Пострадавших нет», — говорится в сообщении департамента полиции Лас-Вегаса, опубликованном в Twitter.

C7wG1ZlVAAESdVn.jpg

В социальных сетях и СМИ появилась информация о попытке ограбления в субботу ювелирного магазина, расположенного внутри отеля-казино. По данным издания New York Daily, в ограблении участвовал по меньшей мере один человек в маске поросенка.
 
Фото от Володи Коноплянкина.
" А доктор такой молодой.
И служба вся впереди..."
image


"Годы промчались, седыми нас делая....." ( ...и не только). Фото от Людмилы Олейник.
image
 
Последнее редактирование:
Реклама
Россия восстановила радиолокационное поле противоракетной обороны

Система радаров обеспечивает контроль за ракетными пусками вокруг России в радиусе 6 тыс. километров
Войска воздушно-космической обороны завершили в конце прошлого года развертывание первой очереди единого радиолокационного поля системы раннего предупреждения о ракетном нападении (СПРН). В систему вошли не только специализированные радиолокационные станции ПРН типа «Воронеж», «Дарьял», «Днепр», «Волга», но и модернизированная станция «Дон» (в зоне своей ответственности). Ранее она использовалась исключительно для наведения противоракет. Поле радаров СПРН обеспечивает контроль за ракетными пусками вокруг России в радиусе 6 тыс. км.
В Воздушно-космических силах России «Известиям» рассказали, что работы по созданию единого поля предупреждения о ракетном нападении завершили в прошлом году. Но пока в системе не реализованы все заложенные возможности. Это произойдет, когда в эксплуатацию введут объекты предупреждения о ракетном нападении в Заполярье.
— Единое радиолокационное поле вокруг России полностью восстановлено, — рассказал «Известиям» командир 1-й армии противовоздушной и противоракетной обороны ВКС генерал-майор Андрей Чебурин.

Российская система предупреждения о ракетном нападении состоит из трех элементов. Космические спутники обнаруживают старт баллистических ракет. Наземные станции раннего предупреждения о ракетном нападении «Дарьял», «Днепр» и «Воронеж» рассчитывают траекторию и направление удара. Расположенная в подмосковном Софрино РЛС «Дон-2Н» получает данные и наводит противоракеты.

Сейчас в СПРН России входят три станции «Днепр» (в Оленегорске, Иркутске и Балхаше), «Дарьял» в Печорах и «Волга» в белорусских Барановичах. Все станции похожи на египетские пирамиды. Это многометровые бетонные сооружения, потребляющие мегаватты электроэнергии и охлаждающиеся водой. Также развернуты или вводятся в эксплуатацию девять станций «Воронеж». Главная их особенность — модульность. В отличие от «Днепров», «Дарьялов» и «Волг», «Воронежи» —– это легкая ажурная антенна и несколько морских контейнеров с оборудованием. Возведение станции занимает всего полтора года. Новые РЛС в отличие от старших «сестер» потребляют минимум энергии, и при этом «видят» всё, что творится в воздушном и космическом пространстве на расстоянии до 6 тыс. км.

Как рассказал «Известиям» профессор Академии военных наук Вадим Козюлин, восстановлением единого радиолокационного пространства Минобороны занялось в 2008 году. Тогда под Санкт-Петербургом была введена в строй первая станция дальнего обнаружения пусков типа «Воронеж».

— В результате у военных сразу появилась возможность видеть всё, что творится в воздухе и космосе от побережья Марокко до Шпицбергена, а по дальности — до восточного побережья США, — рассказал Вадим Козюлин. — Вторую станцию ввели в эксплуатацию под Армавиром в 2009 году. Она отслеживает то, что происходит на отрезке от Северной Африки до Индии.

По словам эксперта, в настоящее время аналогичные объекты несут боевое дежурство в Иркутской области («пробивает» пространство от Китая до западного побережья США), Калининградской области и Краснодарском крае. Завершаются государственные испытания новых РЛС в Красноярском крае и Оренбургской области, начаты госиспытания РЛС в Алтайском крае, а также строительство новой станции в Заполярье под Мурманском.

— Ввод в строй всех этих объектов восстанавливает радиолокационное поле системы предупреждения о ракетном нападении, — пояснил профессор Вадим Козюлин. — Это обеспечивает нам круговую оборону от ракетных атак. Например, в 2013 году РЛС в Армавире отследила американо-израильский испытательный пуск ракет-мишеней Sparrow, которые используются для тестирования системы ПРО.
 
В Лас-Вегасе пытались ограбить отель-казино
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Американская полиция расследует попытку ограбления в отеле-казино «Белладжио» в Лас-Вегасе

Толя, это не я!
Я сейчас в Сибири, в Шерегеше.
С внучатами катаюсь на лыжах.
Может Alex шалит?

IMG_2424.JPG


IMG_2426.JPG
 
IMG_2467.PNG
Вот, что такое кататься без штурмана:
https://ria.ru/world/20170324/1490747524.html
Гена! Поверь нАслово! Эта Аризона даже со штурманом первого класса и с навигатором........
В общем было так! Врать не буду-ибо меня тут же уличат, буду писать чистую правду. Было это в годе 2013. По замыслу планировалось самолётом из Нью-Йорка до Феникса- столицы этой Аризоны, посмотреть красные горы в Седоне, потом попасть на красивейшее озеро - Лейк Паул. Путь по пустыне - что-то миль 100, время- после обеда, " мустанг" заправлен, навигатор включён. Вперёд! Моё дело "правое"- не мешать "левому" ( тем более, что дорога только одна- другой нет, а в навигаторе баба говорит только по англицки- я её не понимаю. Долго-ли коротко ехали, остается вёрст 40-50 стоит знак -"тупик"- "объезд влево" . Влево и дорога асфальтированная уходит. -Поворачиваем и едем "влево". Баба из навигатор чуть-ли не вылазит- дурью орёт " поверните назад! "
А мы люди военные, нам сказали "объезд"- значит "объезд". Едем полчаса, час. Нам нужно было на Север, а мы шуруем на Запад. Ещё через полчаса при Дороге заправка и ресторанчик при ней. Штурман пошёл восстанавливать ориентировку " путём опроса местных жителей" (есть такой вид восстановления в штурманской службе). Местный абориген почесал репу и сказал, что до Большой дороги нам ехать ещё вёрст сто, а потом строго на Восток и километров через 250 мы будем на месте. Есть, правда дорожка через пустыню по грунту. Это намного сократит путь, но на дворе уже вечер, скоро ночь, в пустыне голодные койоты и нет телефонной связи. Мы это предложение откинули, заправились и поехали по асфальту. Честно сказать- абориген не обманул, через час мы выехали на какую-то большую дорогу и ближе к полуночи были на месте.
Когда потом на карте посмотрели весь свой маршрут, то вместо 50 километров нужного пути объезд составил километров 350.
Пилотом автомобиля ( и штурманом экипажа ) был наш Аlex.- он же и не даст мне соврать, а если где и соврал, то он править меня не будет. Он сейчас другой маршрут просчитывает. Занят очень.
На снимке - дорога через Аризону. Горы- базальт.
 
Последнее редактирование:
Запаски пацанам дадут или так сойдёт?

Дадут. Из 120 прыжков только в первый день всего 2 человека не заблокировали выпуск "запаски" после открытия купола основного парашюта.

Кстати, сейчас носили заявления на прыжки от учащихся. Если раньше заявление надо было от одного из родителей, то сейчас от 2-х. Если, конечно, оба есть. Оказывается где-то из школ возник один из родителей, что он был против прыжков, а другой согласился.
У нас было чуть анекдотичней. Девочке папа дал согласие, а мама не хотела, но сказала, что как папа скажет. Девочка прошла комиссию и ,счастливая, позвонила маме. А мама воскликнула:"Как!? Я рассчитывала, что доктор тебя не допустит! " Но благословила дочь на прыжки.
Справа 2-ой сверху спускается на 2-х куполах....

DSCN5537.JPG
 
Последнее редактирование:
Справа 2-ой сверху спускается на 2-х куполах....
У нас в училище был случай когда у курсанта на ПД-47 произошел перехлест основного купола и он решил выпустить запасной. Основной купол затенил запасной и он вместо того чтобы наполниться упал вниз и только потом полез вверх, прихватив за одно его ноги. Он начал снижаться на двух куполах головой вниз. Мы бегали внизу с брезентом и никак не могли угадать куда он направляется. В последний момент он смог освободить ноги и приземлиться рядом с нами по нормальному. Нам тогда сказали что надо было обрезать стропы основного с одной стороны, поставить его во флаг, и затем выпускать запасной, но кто же на это решиться.
 
У нас в училище был случай когда у курсанта на ПД-47 произошел перехлест основного купола и он решил выпустить запасной. Основной купол затенил запасной и он вместо того чтобы наполниться упал вниз и только потом полез вверх, прихватив за одно его ноги. Он начал снижаться на двух куполах головой вниз. Мы бегали внизу с брезентом и никак не могли угадать куда он направляется. В последний момент он смог освободить ноги и приземлиться рядом с нами по нормальному. Нам тогда сказали что надо было обрезать стропы основного с одной стороны, поставить его во флаг, и затем выпускать запасной, но кто же на это решиться.

Все так и было. Вспоминаю, что при глубоком перехлесте, в крайнем случае, надо было резко выбросить в сторону купол запасного. У одного летчика в Талагах произошел перехлест одной стропой основного купола. Так он, без обрезания стропы, резко выбросил купол запасного. Приземлился на двух. Когда летчика спросили, что почему он не обрезал стропу, то он ответил, что не решился, и на всякий случай выпустил запасной. Нач. ПДС очень переживал ( мягко выражаясь), но после приземления сказал (спокойно), что можно было и так спускаться. Вечером нач. ПДС в более узком кругу сильно расслабился и рассказал о своих переживаниях подробнее......
А на Д-6, 10 запасной не попадает в область затенения.
 
Последнее редактирование:
День войск Росгвардии -27 марта!
В понедельник Росгвардия впервые отмечает свой профессиональный праздник. В преддверии этой даты учащиеся 8-9-ых классов встретились с офицерами Ставропольского СОБРа, который вошел в состав Росгвардии. Офицеры рассказали о предназначении Росгвардии, о подготовке военнослужащих к выполнению нелегких боевых задач.

В задачи службы входит борьба с терроризмом, охрана общественного порядка и важных государственных объектов. За год бойцы Росгвардии провели свыше 10 тысяч спецопераций в разных регионах страны, освободили более 20 заложников, ликвидировали тонну взрывчатых веществ и 60 килограммов наркотиков.

Также с учащимися 9А класса встретился выпускник нашей школы, а ныне офицер Росгвардии, Олег К......в. В ходе встречи ребята узнали о нелегкой службе военнослужащих Росгвардии, особенно по борьбе с терроризмом на Северном Кавказе.
Некоторые учащиеся задавали вопросы по критериям отбора для поступления в ряды Росгвардии.
Ребята поблагодарили гостей за их нелегкую, но нужную службу, горячо и сердечно поздравили офицеров с профессиональным праздником - Днем войск национальной гвардии Российской Федерации.
upload_2017-3-27_23-22-57.png


upload_2017-3-27_23-23-31.png
 
Реклама
А на Д-6, 10 запасной не попадает в область затенения.
Затенение вообще не при чём, это нечто другое, купола имеющие хоть какую-то тягу (ПД-47 от киля, остальные спортивные от щелей) при перехлёсте купол перекашивается и направление выхода воздуха из под купола меняется от строго назад до влево или вправо. Это в общем-то реактивная струя и соответственно купол получает вращение в ту или другую сторону, интенсивность вращения зависит от места перехлёста и его глубины, и при энергичном вращении выброшенный купол запасного до своего раскрытия оборачивается вокруг строп основного, потом пробирается внутрь и на этом как правило всё. Только очень опытный и физически сильный человек может его оттуда вытащить, поэтому однозначно -резать либо стропы перехлестнувшие купол (если сможешь их определить), либо две лямки с одного плеча, а потом запасной. Но таких парашютов сейчас нет,кроме Д-1-5У, хотя случаи перехлёста его крайне редки. На запаске З-6 в ранце стояла сильная пружина, которая выбрасывала купол далеко вперёд, что было очень удобно для начинающих парашютистов, но укладку превращали в издевательство над укладчиком. Д-6 не имеет щелей и килей, поэтому и не имеет энергичного вращения, даже если случится перехлёст, у Д-10 есть два клапана и вращение парируется стропой управления, также как на современных спасательных парашютах. Мы тоже в своё время бегали с брезентом в районе места выброски, но честно говоря никто не верил что кого-то можно в него поймать. Потом это чудачество отменили.

Случайно копаясь в бумагах нашёл вот эту, ничего необычного, но навевает воспоминания. И ещё восхищаясь пилотажем, да и боевыми действиями наших лётчиков подумалось о том что мы делали тогда когда большинство современных асов(без какой -нибудь иронии) ещё не родились или в крайнем случае посещали ясли (было в наше время такое образовательное учреждение).)

img246.jpg
 
Назад