Вот, что такое кататься без штурмана:
https://ria.ru/world/20170324/1490747524.html
https://ria.ru/world/20170324/1490747524.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С праздником!Поздравляю всех с Днём штурманской службы ВВС!!!
Земля ему Небом... Он своей жизнью написал не одну страницу в истории Авиации...
В Лас-Вегасе пытались ограбить отель-казиноСнимок - казино " Bellagio"i- Это казино, которое грабили ребята в кино - " одиннадцать друзей Оушена" - многие его смотрели.
Для нас и, особенно, для Геннадия Захарченко.
В Лас-Вегасе пытались ограбить отель-казино
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Американская полиция расследует попытку ограбления в отеле-казино «Белладжио» в Лас-Вегасе
Гена! Поверь нАслово! Эта Аризона даже со штурманом первого класса и с навигатором........Вот, что такое кататься без штурмана:
https://ria.ru/world/20170324/1490747524.html
этом году снова намечаются прыжки
Запаски пацанам дадут или так сойдёт?
У нас в училище был случай когда у курсанта на ПД-47 произошел перехлест основного купола и он решил выпустить запасной. Основной купол затенил запасной и он вместо того чтобы наполниться упал вниз и только потом полез вверх, прихватив за одно его ноги. Он начал снижаться на двух куполах головой вниз. Мы бегали внизу с брезентом и никак не могли угадать куда он направляется. В последний момент он смог освободить ноги и приземлиться рядом с нами по нормальному. Нам тогда сказали что надо было обрезать стропы основного с одной стороны, поставить его во флаг, и затем выпускать запасной, но кто же на это решиться.Справа 2-ой сверху спускается на 2-х куполах....
У нас в училище был случай когда у курсанта на ПД-47 произошел перехлест основного купола и он решил выпустить запасной. Основной купол затенил запасной и он вместо того чтобы наполниться упал вниз и только потом полез вверх, прихватив за одно его ноги. Он начал снижаться на двух куполах головой вниз. Мы бегали внизу с брезентом и никак не могли угадать куда он направляется. В последний момент он смог освободить ноги и приземлиться рядом с нами по нормальному. Нам тогда сказали что надо было обрезать стропы основного с одной стороны, поставить его во флаг, и затем выпускать запасной, но кто же на это решиться.
Затенение вообще не при чём, это нечто другое, купола имеющие хоть какую-то тягу (ПД-47 от киля, остальные спортивные от щелей) при перехлёсте купол перекашивается и направление выхода воздуха из под купола меняется от строго назад до влево или вправо. Это в общем-то реактивная струя и соответственно купол получает вращение в ту или другую сторону, интенсивность вращения зависит от места перехлёста и его глубины, и при энергичном вращении выброшенный купол запасного до своего раскрытия оборачивается вокруг строп основного, потом пробирается внутрь и на этом как правило всё. Только очень опытный и физически сильный человек может его оттуда вытащить, поэтому однозначно -резать либо стропы перехлестнувшие купол (если сможешь их определить), либо две лямки с одного плеча, а потом запасной. Но таких парашютов сейчас нет,кроме Д-1-5У, хотя случаи перехлёста его крайне редки. На запаске З-6 в ранце стояла сильная пружина, которая выбрасывала купол далеко вперёд, что было очень удобно для начинающих парашютистов, но укладку превращали в издевательство над укладчиком. Д-6 не имеет щелей и килей, поэтому и не имеет энергичного вращения, даже если случится перехлёст, у Д-10 есть два клапана и вращение парируется стропой управления, также как на современных спасательных парашютах. Мы тоже в своё время бегали с брезентом в районе места выброски, но честно говоря никто не верил что кого-то можно в него поймать. Потом это чудачество отменили.А на Д-6, 10 запасной не попадает в область затенения.