Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
А есть шансы напррситься в кабину после полёта (приехали на стоянку, заглушили движки, пассажиры выходят) насколько это противоречит правилам или шансы есть?O:)
 
Zizilk, конкретного запрета нет, но вряд ли найдется много КВС, которые это разрешат. Я не был бы против, но в С7 уже не работаю:)
 
Ничего себе! Это была натуральная история! Мои извинения Уважаемому за неверие! Оказывается и так бывает!
 
Stalevar, бывает и не так. Как по мне, это гораздо менее невероятная история, чем отправка детей без сопровождения не тем рейсом... Тем не менее, и такое в ГА случалось.
 
== 1/2 offtopic on ==
Stalevar, да это легко. Меня один раз так потеряли в ТСО. Хорошо, что для агентства, через которое фирма берет билеты, мы любимые клиенты )) Они случайно увидели аннулированный билет, позвонили нашему секретарю, до меня через "испорченный телефон" информация донеслась как "отмена рейса", я позвонил в ТСО, а там, уточнив бронирование, тоже увидели NoShow на Сахалин. Я их уверил, что звоню им с того самого Сахалина и могу прислать скан посадочного. Через пару часов вопрос решился безо всякого скана. А не случись всего этого, я бы тоже на регистрации с интересом узнал, что никуда не лечу.
== 1/2 offtopic off
 
Гонконг

С7 с прошлого года обслуживается в замечательном новом терминале в Гонконге. Регистрация и досмотр по прежнему в терминале 1,но после досмотра надо ехать до сателита на поезде. При вылете из Гонконга у статусных пассажиров и бизнес паксов (по тарифу который включает бизнес зал) очень хороший выбор бизнес залов. 7 залов Cathay Pacific (из которых 2 для первого класса и Эмеральдов) разбросанных по всему аэропорту +зал Qantas + зал Hong Kong Airlines (HX). HX cейчас расположен у выхода 23,но очень скоро переедет в новый терминал,что будет очень удобно паксам С7.

Новый зал HX открылся,ниже видео обзор. Достаточно удобно,но если у вас платиновая карта С7 (или Изумрудная от партнеров по альянсу) то советую начать с посещения залов первого класса Cathay Pacific: The Wing и The Pier.

 
А вот мне интересно стало. Если билет аннулирован по ошибке, почему об этом не становится известно пассажиру заранее? Почему он может узнать об этом только при онлайн регистрации либо регистрации в аэропорту на обратном пути?
Почему агентству, если пассажир покупал билет через него, про аннуляцию становится известно заранее? Не все же покупают через агентства
 
Реклама
Alena_, агентство видит "свои" билеты в Сирене, Амадеусе и прочих GDS. Специально никто его не уведомляет. В моем случае повезло, брали билеты коллегам и агент случайно увидел, что предыдущая бронь аннулирована, а девушка помнила, что обратный вылет еще не настал. Сработал чисто человеческий фактор, мало кто кроме нас в то время брал у них билеты на Сахалин, да еще регулярно, поэтому глаз цеплялся. На зацепился бы - и все.
Никаких личных кабинетов и онлайн-регистрации тогда еще не было, в 2008 году. Удивительно, правда? Сейчас кажется, они уже лет 100 как существуют. Но зато сейчас никто не мешает проверить свою бронь в ЛК или на каком-нибудь virtuallythere в любой момент, не дожидаясь начала регистрации.
 
S7 777/778 IKT-DME-IKT 24.09-29.09 . Первый раз летел на а321 ex Ютэйр, в целом хорошо, но смущают два последних места, это издевательство над пассажирами. Сам там не сидел, но даже визуально Боинг 737 от Аэрофлота, нервно курит в сторонке- впихнуть невпихуемое . А 321 которые пришли из какой-то африканской компании не столь комфортны, в прошлом году летел колени упирались, но рейс был средней продолжительности.
Корм из Иркутска еще ничего, в ланч-бокс положили бумажку с колориями. Мой сосед несколько раз переспросил- про картошку с овощами -"а какое мясо". Еда стандартная, не было только моркови, от которой меня уже тошнит. На обратном рейсе в Иркутск, я пожалел что не поел в Домодедово, наверное, уже пора еду продавать на борту- микроскопическая котлета из курицы и все остальное как обычно. Оценил приоритетную посадку в DME , везут вместе в бизнесом, не нужно стоять перед трапом на ветру и морозе. Не обратил внимание в Иркутске есть и или нет.
Из новшеств, теперь кабинный экипаж представляют по именам. Для подтверждения серебра в этом году понадобилось на 1 сегмент меньше.
Мили за онлайн-регистрацию и покупку в Дьюти фри пришли на следующий день, а вот за полет пришлось восстанавливать

20170924_110809.jpg
 
Хлеб пшеничный второго сорта... не хватает только осетрины второй свежести ;)
 
alpet, не позорились бы вы таким комментарием, второй сорт хлеба не означает, что он хуже первого (или испорченный).
Некоторые вещи вкуснее из второго сорта - знаю на собственном опыте.
#автоудаление
 
Слетал тут на днях маршрутом RGK-OVB-DME. Вполне сносно, я вам скажу.
1. RGK-OVB на E70, загрузка full. Улетелели вовремя, лететь всего 50 минут. Кормили вафлей и напитками.
Самолетка:
WP_20170929_14_33_09_Pro.jpg


Загружаемся:
WP_20170929_14_39_39_Pro.jpg


Поехали:
WP_20170929_14_54_45_Pro.jpg


Все спят, неделя была "тяжелая"-))
WP_20170929_15_08_43_Pro.jpg


Теперь, что понравилось. Никогда бы не подумал, что самолету 14 лет, салон полностью поменян, кресла также новые. Неужели это сильно дешевле, чем новый заказать? По сути же только планер получается купили.

2. OVB-DME на А320NEO. Загрузка full. Вылет вовремя, прилет тоже-) Кормили горячим, напитками и т.п.=)
Самолетка:
WP_20170929_19_49_31_Pro.jpg


Салон:
WP_20170929_19_53_20_Pro.jpg


Кресла:
WP_20170929_19_55_49_Pro.jpg


Что понравилось - субъективно тише по сравнению с А320, и на взлете, и на высоте
Что не понравилось - кресла жесткие, и мусор некуда кинуть=)

В общем и в целом, я вполне успешно соскакиваю с АФЛ и думаю в этом году уже получу OneWorld Ruby, а дальше посмотрим=) Ну и ДМД становиться в лучшую сторону. Как-то так. Всем благ!
 
Реклама
greenls, как компоновка в А 320 NEO?

2 ряда бизнес и 28 эконом, сидеть свободнее, по сравнению с их же сибирскими Б738 и А320, никакого дискомфорта не испытывал, кроме жестких кресел, по крайней мере полет 4 часа 20 мин никак на мою спину не повлиял-) с содраганием вспоминаю мой крайний полет АФЛ на их 738 в Валенисию
 
Назад