Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

габаритами не более 55х40х20. - тут нет варианта для превышения одной из сторон.
Видимо все таки от сотрудников зависит, я Ростов-Питер-Ростов по безбагажному с маленьким рюкзаком + удочкой в футляре (длиной около 75 см) спокойно проходил, ни у кого ??? не возникло. Раз на раз, видать...
 
Реклама
DUS-DME-LED

Не могу оценить работу представителей S7 в Дюссельдорфе так как летел транзитом из Гонконга и из не шенгенской зоны не выходил (транзит без визы в Дюссельдорфе это конечно отдельная тема). Вообще S7 пользуется бизнес залом Airberlin, но его пару дней назад прикрыли из за финансовых проблем авиакомпании, а другого зала в не шенгенской зоне нет....пришлось сидеть в отвратительной стерильной зоне с двумя кафе и водой за 4 евро. К S7 тут претензий нет, потому как даже при желании сделать ничего нельзя.

DUS-DME выполнялся на "альянсовском" 738 , (VP-BKW), на котором мне уже приходилось пару раз летать. Взял себе 14С (аварийный выход) и не пожалел - на рейсе полная загрузка.

Очень порадовал экипаж : отличный английский по громкой связи , улыбки при демонстрации АСУ , терпели и пропускали пассажиров в туалет во время обслуживания, грамотно разруливали проблемы с размещением ручной клади (а они были потомучто у всех было по чемодану +2-3 пакета из Duty Free). Особенно хотелось бы отметить бп Элину ...прямо вся сияла!

Питание: стандартный ланчбокс от S7 + касалетка, для рейса продолжительностью в 2:40 - более чем достаточно. Интересно что кейтеринг на этом рейсе Домодедовский, в отличии от рейсов из Пулково на которых питание Пулковское)

DME-LED

Изначально на рейсе был заявлен А319 и я взял себе 1С, но меня автоматически пересадили на 3С и предложили повыситься за 4000р. Казалось бы- ну заменили на 320, и что? ... но последний ряд на схеме должен быть 27, а тут их 28, неужели поставили НЕО?

На регистрации бизнеса мне сказали что этого быть не может, потомучто не может... минут 10 интересно общались с агентом о компановках разных ВС во флоте S7....

Не знаю чего всем так не нравится новая организация досмотра в ДМЕ, мне кажется стало более эффективно. По фаст треку я как проходил за 30 секунд,так и прошёл.

Очень порадовал обновлённый бизнес зал : новая мебель,новоё меню, всё на очень приличном уровне. Единственно что так это то что уменьшилось количество посадочных мест и в пиковое время в зале может быть тесно. В моём случае зал был забит когда я вошёл в 11 вечера, но ближе к полуночи он опустел. Спросил у агента по поводу НЕО, но мне сказали что он полетел в Якутск....эхх

Очень порадовало то что С7 наконец ввели приоритетную посадку и в отличии от многих ак, тут не просто стоит баннер, а работают 2 сотрудника и реально следят за соблюденим приориета. Меня и еще одного статусника посадили в микроавтобус и повезли на самую далёкую стоянку ....и таки привезли к самолёту в новой ливрее...значит я всётаки был прав.

Самолёт отличный и в нём еще присутствует запах нового автомобиля. Кресла тоже очень комфортные...шаг оценить не смог,так как сидел у аварийного выхода. Также на этих местах отсутствует крепление для планшета/телефона.

Сам полёт в Питер ничем особо не запомнился, так как я совершил более ста полётов на этом маршруте. Взлетели, раздали напитки и сэндвичи (намного лучше роллов кстати) и сели. Приоретный багаж вышел первым.

Что понравилось
-Онлайн услуги как всегда на высоте
-Отличный экипаж на первом сегменте (заполнил бланк благодарности на борту)
-Обновлённый бизнес зал
-Приоритетная посадка
-А320НЕО. Поздравляю С7 с новинкой и благодарю за такой сюрприз на рейсе в Питер

Что не понравилось
-Всё понравилось


1.jpg



3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg


10.jpg
 
Последнее редактирование:
ramitamimi, ходят слухи, что на НЕО звуки двигателей в салоне гораздо тише. Что можешь сказать по этому поводу?)
 
Интересно, а как провозят свой багаж спортсмены по прыжкам в высоту с шестом. Длина инвентаря значительная.
 
Вряд ли на багажных полках
Также, как велосипеды, байдарки и коляски. Складные коляски же никто не тащит в салон, хотя некоторые из них не больше зонтика. А проблем со сдачей и получением колясники у трапа иногда побольше будет.
Интересно решен вопрос с "негабаритной" поклажей у Delta. На региональных линиях требования к ручной клади такие же, как на федеральных. А вот самолётики маленькие. В итоге, можно сдать чемодан в багаж при посадке в самолёт (после неудачной попытки впихнуть невпихуемое :) ). У нас что-то подобное есть при полетах на Элках.
 
Про альбом А2 любопытно.
Дочь рисует, а я никогда не задавался вопросом перевозки, если вдруг приспичит.
Неужели и правда тубус в багаж сдавать?

Проблемы в этом не вижу, но интересует практическая сторона: не помнут ли в багаже? А если лечу бизнесом, можно же попросить в гардероб спрятать?
 
Avangard, при вылете из Тигеля (когда возвращался из Исландии). Вдоль очереди на посадку бегали сотрудницы в жилетах s7 и всем предлагали сдать в багаж их покупки из дьютика и ручную кладь (попутно решая пару орг вопросов - кто-то потерял билет его нашли и вернули) и у трапа повторно предлагали с бирками. Но там было видно что ситуация патовая еще на посадке

К сожалению согласилось меньшинство и мой рюкзак с казенным ноутом припечатали "немного" негабаритной сумкой по одному из измерений. И вылетели с небольшой задержкой (небольшой только потому что бортпроводники бегали с ручной кладью пытаясь запихнуть невпихуемое еще на рулежки, выделив часть своих полок)

Ps думаю пока ситуация с сознательностью граждан не поменяется я за "победные" меры по отношению к ручной клади.
 
Последнее редактирование:
Офф. Исландия прямо в топе. Мальдивы и Турция всем надоели что ли ))
 
Реклама
Уж ты, S7 стала присылать смс-ки о начале посадки, с указанием номера гейта, аж два раза прислали.o_O И смотрю из отзыва выше, стали на бортовых журналах номер борта писать:)
 
S7 стала присылать смс-ки о начале посадки, с указанием номера гейта, аж два раза прислали.
Кому-то два раза, а кому-то ни одного. Буквально вчера два сегмента, один из DME
еще и push сообщения из приложения.
Да, это есть, но... "Назначен выход 34", "Выход изменён на 34", а по факту посадка через 54, фигня полная эти push сообщения. Ну и о начале посадки тоже никакой информации из приложения.
 
Кому-то два раза, а кому-то ни одного. Буквально вчера два сегмента, один из DME

Да, это есть, но... "Назначен выход 34", "Выход изменён на 34", а по факту посадка через 54, фигня полная эти push сообщения. Ну и о начале посадки тоже никакой информации из приложения.

Приложение S7 вообще загадочные люди писали, мне пуш о переносе гейта через 3 дня пришел -)
 
AH_R, iЛетун, к сожалению ими может даже не ак занимается, а субподрячики даже. Но там обитают действительно странные люди...
 
03.09.2017 в аэропорту "Пулково", мне было отказано в перелете по маршруту Санкт-Петербург-Новосибирск рейс №3338. Администратор представительства авиакомпании "S7", по сведениям указанным в базе данных, заявила мне, что я не явился на борт самолета 01.09.2017 рейс №3335 летевший по маршруту Новосибирск-Санкт-Петербург, пройдя все регистрации. Мною был предъявлен посадочный талон с отметкой аэропорта "ТОЛМАЧЁВО". Осмотрев посадочный талон, администратор заявила, что это не является доказательством, потребовав еще какие нибудь!

Для подтверждения, что я был на борту самолета, могу сообщить имена стюардесс и стюарда, а также об инциденте, который произошел при посадке в самолет и на борту самолета.

Один из пассажиров рейса 3335 с признаками сильного алкогольного опьянения, (не внятная речь, запах перегара изо рта, сильные покачивания при ходьбе) передо мной, у входа на посадку где необходимо было предъявить посадочный билет, устроил словесную дискуссию на тему, откуда он (пассажир) его возьмет, с употреблением не цензурных слов. Как данного пассажира пропустили через контроль, я уже не видел, но в автобусе это же пассажир продолжил свои выступления. На что ему не однократно было сделано замечание, о не допустимом с его стороны поведении. Возражения и не цензурная брань лилась рекой. О не достойном поведении было сообщено экипажу у трапа в самолет. Однако этот пассажир все равно был допущен на борт самолета (место Е, у прохода, 2ой ряд после бизнесс-класса). В течение полета, не трезвый пассажир не мене 4 раз проходил вдоль всего самолета по проходу, со стаканом горячего чая и соками, пошатываясь, задевая сидящих пассажиров. На замечания отвечал грубостью.

Считаю, что решение о допуске на борт самолета, этого пассажира было ошибочное, и не соответствует уровню компании, которая якобы, выполняет все меры направленные на безопасность полетов и имидж компании "S7"!

Так же интересует ситуация которая произошла со мной. Почему сотрудники авиакомпании "S7" и аэропорта не попытались связаться со мной, поставив ошибочно, не явку на рейс 3335, при том , что мной пройдены все досмотры и регистрации? Данные с номером телефона вносятся при покупке билета.

Общение с администратором представительства "S7" в аэропорту "Пулково", было крайне неприятно. Она меня обвинила в том, что я воспользовался другой авиакомпанией, и отказывает мене вправе воспользоваться услугами, по купленному билету на рейс 3338. Наличие билета на рейс 3335 не принимался во внимание. Не предложила вариант решения сложившийся ситуации. Ушла за дверь во внутренне помещение офиса.

Мной был, в очередной раз был приобретен билет. По прилету в г.Новосибирск 04.09.2017 в офисе "S7" написана претензия с приложением копий билетов.


1. Не допустили меня по купленному онлайн билету на рейс №3338 03.09.2017.

2. Ошибка персонала авиакомпании "S7", при регистрации.

3.Отсутствие каких либо действий со стороны аэропорта и авиакомпании у которых в зоне досмотра пропал пассажир (ошибочно). Проще поставить не явку, а не позвонить на сотовый. Я вылетел из Толмачево рейсом №3335, 01.09.2017, компания "S7". Не было оповещения на эл.почту.

4. Дерзость и обвинения в мой адрес, от администратора офиса "S7" в аэропорту Пулково, дежурившая 03.09.2017 в 20:00.

5. Допустили на борт самолета пассажира в алкогольном состоянии, который своими действиями нарушал спокойствие и безопасность других пассажиров.

Это наверно и называется высокое качество обслуживания?!
Всем кто отнёсся к моему отзыву об АК S7 Airlines, с критикой и не пониманием сложившейся ситуации. Представляю ответ претензионной комиссии в лице г. Новикова ВВ. Ждемс возврата полной суммы.
Некоторые из форумчан заметили ошибку которую я допустил при указании инцидента, я не правильно написал место "Е", должно быть "С".
 

Вложения

  • ИСХ-10-C-215-17-ХХХХ ghfd.pdf
    1,8 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
Назад