DUS-DME-LED
Не могу оценить работу представителей S7 в Дюссельдорфе так как летел транзитом из Гонконга и из не шенгенской зоны не выходил (транзит без визы в Дюссельдорфе это конечно отдельная тема). Вообще S7 пользуется бизнес залом Airberlin, но его пару дней назад прикрыли из за финансовых проблем авиакомпании, а другого зала в не шенгенской зоне нет....пришлось сидеть в отвратительной стерильной зоне с двумя кафе и водой за 4 евро. К S7 тут претензий нет, потому как даже при желании сделать ничего нельзя.
DUS-DME выполнялся на "альянсовском" 738 , (VP-BKW), на котором мне уже приходилось пару раз летать. Взял себе 14С (аварийный выход) и не пожалел - на рейсе полная загрузка.
Очень порадовал экипаж : отличный английский по громкой связи , улыбки при демонстрации АСУ , терпели и пропускали пассажиров в туалет во время обслуживания, грамотно разруливали проблемы с размещением ручной клади (а они были потомучто у всех было по чемодану +2-3 пакета из Duty Free). Особенно хотелось бы отметить бп Элину ...прямо вся сияла!
Питание: стандартный ланчбокс от S7 + касалетка, для рейса продолжительностью в 2:40 - более чем достаточно. Интересно что кейтеринг на этом рейсе Домодедовский, в отличии от рейсов из Пулково на которых питание Пулковское)
DME-LED
Изначально на рейсе был заявлен А319 и я взял себе 1С, но меня автоматически пересадили на 3С и предложили повыситься за 4000р. Казалось бы- ну заменили на 320, и что? ... но последний ряд на схеме должен быть 27, а тут их 28, неужели поставили НЕО?
На регистрации бизнеса мне сказали что этого быть не может, потомучто не может... минут 10 интересно общались с агентом о компановках разных ВС во флоте S7....
Не знаю чего всем так не нравится новая организация досмотра в ДМЕ, мне кажется стало более эффективно. По фаст треку я как проходил за 30 секунд,так и прошёл.
Очень порадовал обновлённый бизнес зал : новая мебель,новоё меню, всё на очень приличном уровне. Единственно что так это то что уменьшилось количество посадочных мест и в пиковое время в зале может быть тесно. В моём случае зал был забит когда я вошёл в 11 вечера, но ближе к полуночи он опустел. Спросил у агента по поводу НЕО, но мне сказали что он полетел в Якутск....эхх
Очень порадовало то что С7 наконец ввели приоритетную посадку и в отличии от многих ак, тут не просто стоит баннер, а работают 2 сотрудника и реально следят за соблюденим приориета. Меня и еще одного статусника посадили в микроавтобус и повезли на самую далёкую стоянку ....и таки привезли к самолёту в новой ливрее...значит я всётаки был прав.
Самолёт отличный и в нём еще присутствует запах нового автомобиля. Кресла тоже очень комфортные...шаг оценить не смог,так как сидел у аварийного выхода. Также на этих местах отсутствует крепление для планшета/телефона.
Сам полёт в Питер ничем особо не запомнился, так как я совершил более ста полётов на этом маршруте. Взлетели, раздали напитки и сэндвичи (намного лучше роллов кстати) и сели. Приоретный багаж вышел первым.
Что понравилось
-Онлайн услуги как всегда на высоте
-Отличный экипаж на первом сегменте (заполнил бланк благодарности на борту)
-Обновлённый бизнес зал
-Приоритетная посадка
-А320НЕО. Поздравляю С7 с новинкой и благодарю за такой сюрприз на рейсе в Питер
Что не понравилось
-Всё понравилось