Рейтинг авиакомпании "Россия"

Все забываю написать про Россию. Летел в сентябре чартером на Кос. Вылетели вовремя. Самолет новый, всего 2 года. Салон в идеальном состоянии. Места для ног в 189кресельном б737 достаточно и сидеть удобно. Во Внуково просторно и комфортно. Был забавный момент при приземлении во Внуково. Стюардесса объявила "мы приземлились в аэропорту Пулково")))
НО был один неприятный момент. При регистрации во Внуково очередь к стойкам была минут на 40. Уже скоро моя очередь. И тут девушка на моей и соседней стойке объявляет что они через 10 минут закрываются. У нее перерыв. Народ стоит как стоял, те кто стоял в конце очереди вообще этого не слышали. Потом регистраторша начинает куда-то звонить и просить прислать ей смену. Не знаю чем дело кончилось, я успел пройти. Но если они не могут обеспечить смену на регистрации, надо делать единую очередь на все стойки как у S7 в Домодедово. Такая-же проблема была и у Аэрофлота в терминале Ф.

20170912_193922.jpg






 
Реклама
Чем так страшен 777-200 VP-BLA Оренбургских?
Я летал на нем в SIP. У него убитый салон, скромный бизнес, нет систем развлечения и компомовка эконома 3-4-3, что немного тесновато. Он ведь раньше в Оренэйре использовался для чартерных перевозок туристов, что ещё после этого от него можно ожидать.
 
салон VQ-BQF.jpg
салон EI-UNL.jpg
салон VP-BLA+.jpg
Чем так страшен 777-200 VP-BLA Оренбургских?

Изначально эта машина скомпонована и укомплектована для чартеров. В ряду одинаковых В777-300 от Трансаэро единственный В777-200 "России" явно выглядит несколько архаично для нынешних представлений о бизнесе для продолжительных регулярных рейсов современной авиакомпании из ряда ведущих. О прибамбасах я не говорю: нас давно приучили к тому, что только Аэрофлот как-то стремится предоставить пассажирам в бизнесе максимальный набор услуг, а для остальных те же неработающие мониторы - норма. Это вполне можно пережить, все с собой. А кресла для 8-часового ночного полета - вопрос не последний. Но оказалось, что и в VP-BLA я летел всю ночь неплохо. Похожие по уровню кресла совсем недавно стояли на В777-200 KLM.
По фото можно сравнить бизнес на В777-300 Аэрофлота, "России" и В777-200 "России". Любой из этих вариантов вы можете получить, купив билет на сайте Аэрофлота. Только неизвестно, какую машину, 777-300 или 777-200, поставит на рейс "Россия" У меня так и получилось по билету: VP-BLA в одну сторону и VQ-BQF Аэрофлота обратно. Разница вполне заметна: горизонтальная плоскость на В777-300 Аэрофлота, слегка наклонная плоскость на В777-300 "России" (так же в бизнесе В777-300 Emirates) и буквой "Зю" на В777-200 "России".
 
alex-an10, я летал пару лет назад таким "старым" бизнес классом КЛМ (B777-300ER PH-BVI) , похожим на этот 777-200 из Буэносайреса в Амстердам. Это мука - больше 12 часов в недобизнесе, особенно при том что был первый ряд перед переборкой в середине. От соседей считай не отгорожен. Некомфортно.
 
Разница вполне заметна: горизонтальная плоскость на В777-300 Аэрофлота, слегка наклонная плоскость на В777-300 "России" (так же в бизнесе В777-300 Emirates) и буквой "Зю" на В777-200 "России".

alex-an10, интересные наблюдения, спасибо.
В В777-300 "России" реально на боку спать, или кресло неровно раскладывается?
 
alex-an10, я летал пару лет назад таким "старым" бизнес классом КЛМ (B777-300ER PH-BVI) , похожим на этот 777-200 из Буэносайреса в Амстердам. Это мука - больше 12 часов в недобизнесе, особенно при том что был первый ряд перед переборкой в середине. От соседей считай не отгорожен. Некомфортно.
Я летал только на 777-200 PH-BQN и PH-BQO. Они выпущены раньше KLM-овских 777-300 и кресла в бизнесе там такие же, как были на MD-11 KLM. 12-13 часов в воздухе в любом случае грузят. Но как-то мы приладились к этим, в общем-то, жутким креслам и выжили. Девушки (а там все - супер-девушки, все явно с большим стажем) были просто прелесть, в Кито меняли экипаж и прощались почти со слезой. :))
 
alex-an10, я себя спас перманентным просмотром кино в медиа на борту, ибо спать в таком не получалось
 
alex-an10, интересные наблюдения, спасибо.
В В777-300 "России" реально на боку спать, или кресло неровно раскладывается?

Приладиться можно. Если ночь и Вы реально хотите спать, то спать будете, явной "Зю" там нет и я сплю только на боку. Хотя подобие матрасика там не было бы лишним. Если есть опасения, что естество не примет такой укладки, а надо быть в форме и выспаться, то, конечно, Аэрофлот на В777-300 в плане комфорта в бизнесе выглядит бесспорно. Там уровень практически такой же, как в бизнесе на А380 Emirates, А350 Vietnam и т.д. Но Аэрофлот бывает не удобен тем, что отправляет рейсы на ДВ и в 15, и в 17 часов. Т.е. вылетаете по сути днем и к началу нашей ночи вы прилетаете туда и весь ИХНИЙ день или мучаетесь или спите. "Россия" часто вылетает позже и, отужинав, вы можете после 22 уже естественно заснуть, подчас не очень фиксируясь на издержках тех или иных кресел. Так у меня и было на VP-BLA: в 23 весь салон спал. Не кимарил, а именно спал, хотя кресла явно не ахти. Прилетаете днем на ДВ, реально проспав хоть несколько часов, сдерживаете себя до вечера и вечером отходите ко сну, как абориген :).
 
Но Аэрофлот бывает не удобен тем, что отправляет рейсы на ДВ и в 15, и в 17 часов. Т.е. вылетаете по сути днем и к началу нашей ночи вы прилетаете туда и весь ИХНИЙ день или мучаетесь или спите. "Россия" часто вылетает позже и, отужинав, вы можете после 22 уже естественно заснуть, подчас не очень фиксируясь на издержках тех или иных кресел.

Да, да, ровно те же соображения взвешиваю! Идеал, похоже, в рейсах на ДВ - бывшие кресла класса Империал на рейсе "России". Что совсем не гарантированно, увы.
#автоудаление
 
Реклама
Да, да, ровно те же соображения взвешиваю! Идеал, похоже, в рейсах на ДВ - бывшие кресла класса Империал на рейсе "России". Что совсем не гарантированно, увы.
#автоудаление

Империал числится в ряду мест бизнес-класса на сайте "России". Но при покупке билета на сайте для выбора места предлагается только 6-й ряд. Т.е. 2-й ряд бизнеса. Любимый 5-й ряд у окна - только на стойке. 1-й ряд (империал) в системе просто отсутствует.
 
На сайте же написано, что надо доплачивать за него на стойке.

http://www.rossiya-airlines.com/travel-planning/space_su/terms-of-provision-and-refund/#superspace

Просто так выбрать места нельзя. Если брать Владик - то 12 000 рублей сверху (в один конец) к билету в бизнес и будите там спать спокойно.[/QUOTE

Спасибо за наводку! Летаю "Россией" с самого начала, а про новую жизнь с 27.06.2017 узнал от Вас, хотя в июле летел на EI-XLP на Сахалин в ночь и "super-space" был бы кстати. Билеты ведь продает сайт Аэрофлота и там я ничего об этом не вычитал, а при регистрации ничего не предлагали. Но опять же, если поставят VP-BLA (а это может произойти и за 3 часа до вылета), то все надежды напрасны. С 747-400 еще хуже: с империалом только EI-XLM и вероятность попасть на него вообще мала.
 
Доброго времени суток. Недавно летел на 2 палубе боинга 747 -

А/к Россия, самолет старенький конечно, но в общем полет без претензий, сандвичи просто огонь)))
 
Последнее редактирование модератором:
Forever Yang, на шестой минуте и двадцати девяти секундах ошибка в слове Бизнес. В этом слове должна быть лишь одна буква С.
 
Крайний раз летал Россией в 2009м, а Аэрофлотом в 2010.

9A A320 сегодня
IMG_20171127_092722-1224x1632.jpg

Подобный треш пару раз встречал на а319 AFL со старыми салонами на рядах 17+
 
Последнее редактирование:
Суммирую 2 перелета:

1) Салон а320 с шагом кресел в экономе 28'? при "толстых" сидухах - жирный минус.

2) питание на борту не берусь оценивать.
IMG_20171127_103953-1643x1216.jpg
IMG_20171129_115849-1216x1643.jpg


Соков нет, зато есть туборг в банках по 0.5 0_о

3) Отличная работа экипажей. Вот прям 10 из 10 (возрастные на обоих лэгах)

4) более менее по расписанию.

З.ы.
Голос Captain показался как-будто знакомым, su27, не ты сегодня на SU6642 в кабине VQ-BFM был? :)
 
Реклама
Назад