Двигателей сколько? Вот то-то же... Может мне показалось, но пробег по полосе на взлете был в 2 раза короче, чем на обычных узкофюзеляжниках.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двигателей сколько? Вот то-то же... Может мне показалось, но пробег по полосе на взлете был в 2 раза короче, чем на обычных узкофюзеляжниках.
Перелет: СПБ-Барселона-СПб.
<...>
На обратном пути убили люди, которые тащат огромные багажные (!!!) чемоданы в ручную кладь. Соответственно у всех тут же возникают разборки по поводу размещения вещей...
14/2/17 SU6024 VKO-LED, SU6033 LED-VKO
Хз что за экипаж был из Внуково (может, вводили второго или кэпа), но после входа в глиссаду 28П был очень неприятный момент с задиранием носа и ухода движков на малый. Почти Гордиенко-стайл. Когда совсем уже стало не по себе и раздались первые жалобные всхлипы из салона, самолет резко клюнул носом вниз и движки вышли на режим. Может, сумбурно описал и вообще не к месту, но приятного было мало...
Спасибо за комментарий. Я, в принципе, знаю все эти процедуры (из далёкого прошлого), но вопрос лишь в том, что стандартно выпуск механизации и гашение скорости не дают сами по себе такой угол. Может, в тот момент ещё и на порыв ветра нарвались (вчера и в мск, и в питере дуло ого-го как).Экипаж стандартный. Без вводов.
занятие высоты, далее гашение скорости, выпуск механизации CONF2, поэтому и нос задрал. Далее вход в глиссаду. Посмотрите новые схемы Пулково. Вообще ничего страшного не произошло.
Сказал что по работе и где работаюЧто вы ответили на вопрос про Турцию?