Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Почему не активны? Там же, где и трассы включаются, есть и "ЗОНЫ".
Запрет.JPG

Может для этого регистрироваться надо?
 
Пытался накопать высокоплан бесхвостку - не нашел. Не летающая схема? Или просто бесхвостка сама по себе слишком оригинальна, чтобы еще и варианты из нее делать?
 
Ну это скорее "летающие крылья", к тому же смахивает на позапрошлый век, т.е. самое начало поисков формы воздухоплавательных аппаратов. А я то искал что-то сродни Миражу
 
Реклама
Ну это скорее "летающие крылья", к тому же смахивает на позапрошлый век, т.е. самое начало поисков формы воздухоплавательных аппаратов. А я то искал что-то сродни Миражу
Ну тут в общем то истребитель-высокоплан имел бы нулевой обзор для пилота, а так сама по себе схема живая и рабочая:

image.jpeg
 
Для чистоты эксперимента нужно тогда закрепить на капоте трубку с отверстием, подняться на автомобиле в гору на высоту 1км и более, разогнаться в облаке со снежинками до скорости километров 400 - 500 в час и проехать в таком режиме пару минут. Потом посмотреть содержимое трубки. Справедливости ради, не всегда достаточно лишь искомой температуры и высоты, многое зависит и от содержимого облачности.
Я об Ан-148. В профильной ветке вопрос стерли(. Там скорости стали расходиться почти сразу после взлёта? А сколько всего летел? Не слишком ли быстро обмерзло? До полного закупоривания?
 
Я об Ан-148. В профильной ветке вопрос стерли(. Там скорости стали расходиться почти сразу после взлёта? А сколько всего летел? Не слишком ли быстро обмерзло? До полного закупоривания?
Смотрите тут, по времени всё достаточно подробно расписано.
При надлежащих условиях необогреваемый ППД замерзнуть до полной закупорки может очень быстро, буквально за минуты.
 
Смотрите тут, по времени всё достаточно подробно расписано.
При надлежащих условиях необогреваемый ППД замерзнуть до полной закупорки может очень быстро, буквально за минуты.
Как то пробивал облачность на А-109е поздней осенью. Пришел по солнышку. Нырнул и... Какие минуты? моментально "дворники" дали сигнал. Включил обогрев ПВД. Обледенела на глазах кабина (стекла). На борту другого ПОС нет. Полезли опять к солнышку и ушли на запасной.
Так, что зависит от условий. Не зря же обледенение делят на "слабое", "умеренное/среднее", "сильное". Отсюда и скорость действия будет зависеть.
 
Такой вопрос: эти трубки Пито, при полете по ним идет скоростной поток воздуха, а потом по этим трубкам он попадает на механизм, который отклоняет какие-то механизмы, которые потом показывают скорость, при прохождении воздуха в этом узеньком шланге скорость потока не уменьшается ли? Или там как-то измерение скорости на давление воздуха завязано??

Если бред спросила, извиняюсь.

#автоудаление
 
при прохождении воздуха в этом узеньком шланге скорость потока не уменьшается ли?
Разумеется, пилоту на прибор выводится именно скорость самолёта относительно воздуха, в котором он летит. Ну или, если хотете, скорость потока воздуха относительно самолёта, что одно и то же.
 
при прохождении воздуха в этом узеньком шланге скорость потока не уменьшается ли?
В шланге скорости потока вообще нет, поскольку в конце тупик. :)
Или там как-то измерение скорости на давление воздуха завязано??
Да. Точнее измеряется разность давлений: полного и статического.
Полное давление - сумма статического давления и скоростного напора. Именно оно "извлекается" из потока с помощью ППД.
См. определения: скоростной напор, полное давление, статическое давление.
 
Реклама
это скорее "летающие крылья"
Это как раз "бесхвостки".
У ЛК, кроме крыла, других аэродинамических поверхностей нет.
news-537_1.jpg

7mkhzV9FLJ2nj53AmDpqzweUkjml1d1KTtz89u37ckGsbQpvsRAJYypvUDSlAWkZthrN0UpEM-zL3ec9UeiAgUwpWpNBq-rzgCJYya0Ov5OXZN1HJRNb7aAcxKjrHShr

Да и фюзеляжа нет, поэтому оно не может быть ни высоко-, ни низко- планом :)
 
Назад