SSJ и его конкуренты

Fishbed, можно многое списать на проблемы самолета, тем более, что проблемы действительно есть.
Но то, что в АФЛ исправность парка менее 50%, попахивает нездорово и наводит на определенные подозрения, что проблема, не совсем в самолете. Я уж молчу о жалобах, что АФЛ забывает возвращать неисправные блоки, взамен полученных, месяцами.

Аэрофлоту просто не нужны SSJ в таком количестве в котором его заставили их взять чтобы не останавливать завод. Каждый SSJ - это 3 рейса в день по хорошему. У АФЛ банально нет столько направлений под самолет такой размерности.
 
Реклама
Аэрофлоту просто не нужны SSJ в таком количестве в котором его заставили их взять чтобы не останавливать завод. Каждый SSJ - это 3 рейса в день по хорошему. У АФЛ банально нет столько направлений под самолет такой размерности.
А что мешает Аэрофлоту с его дочками сделать этих направлений больше???
 
А что мешает Аэрофлоту с его дочками сделать этих направлений больше???

Например их физическое отсутствие. У аэрофлота и дочек есть определенная бизнес модель - вы им предлагаете на неё забить ради SSJ? Поставить телегу впереди лошади?
 
Аэрофлоту просто не нужны SSJ в таком количестве в котором его заставили их взять чтобы не останавливать завод.
не нужно путать теплое с мягким. Процент исправности, совсем не о количестве необходимых самолетов
 
не нужно путать теплое с мягким. Процент исправности, совсем не о количестве необходимых самолетов

Если АК достаточно 50% (реально - еще меньше) от имеющегося парка - то нет и смысла добиваться более высокой степени исправности
 
Если АК достаточно 50% (реально - еще меньше) от имеющегося парка - то нет и смысла добиваться более высокой степени исправности
конечно, особенно если за неисправные борта еще и доплачивают.
 
Например их физическое отсутствие. У аэрофлота и дочек есть определенная бизнес модель - вы им предлагаете на неё забить ради SSJ? Поставить телегу впереди лошади?
Как минимум могли бы больше постараться. Аэрофлот компания с госучастием. И с самыми большими возможностями в России и на постсоветском пространстве. Есть дочки которым можно поручить действия, которые вне действия бизнесмодели основной авиакомпании.
 
конечно, особенно если за неисправные борта еще и доплачивают.

ГСС вольны были не заключать контракт на столь невыгодных условиях - эти 50 бортов передать другому заказчику. Он у ГСС конечно же был?
 
Что было первопричиной отказа от самолетов, судить не возьмусь
Первопричиной была истерика в правящей националистической партии от самого этого предложения от близкого к России инвестора, т.к. сделка требовала одобрения правительства.

С инвестором после очень долгих переговоров договорились-таки, параллельно приняв закон от запрете покупки чего-либо от российского ВПК, куда попал и Сухой.

Насколько можно понять, изначально инвестор собирался немного поменять стратегию развития компании (куда видимо входили и SSJ), но в итоге его убедили (а государство умеет убеждать), что все и так хорошо, только деньги нужны.
 
military_upir, я не оправдываю поведение уважаемого перевозчика, порой саботаж имеет место быть. Но на зиму 2018 расписание было свёрстано из расчета около 23 24ВС. Остальные в любом случае стояли бы и не летали. А проблемы да, есть, и я думаю прекрасно знаете до чего они нелепые и не вяжутся с термином "конкурентноспобность", особенно когда производство ВС дошло до овер 150 ВС.
Чисто моё мнение, суперджеты бы хорошо подошли под советску систему ТО, когда не было никаких оптимизаций, никто не бился за пунктуальность и надежность вылета и тд. Пол-парка летало, половина стояла на ТО (Ту154 при списании в возрасте 20 лет имели налёт около 40 тыщ часов), и никто не парился. Вот в такую концепцию суперджет хорошо вписался бы и вообще без претензий ни к самолёту, ни к производителю. А то мы ставим его на один уровень с зарубежными аналогами, но правда словесно.
 
Реклама
Например их физическое отсутствие. У аэрофлота и дочек есть определенная бизнес модель - вы им предлагаете на неё забить ради SSJ? Поставить телегу впереди лошади?
Да что Вы говорите? У дочек бизнес модель? Аэрофлот благополучно влез в Пулково и остановив Ослики разрушил бизнес модель своей дочки. А почему бы весной 2015, Аэрофлоту вместо остановленных к забору Ан-148х не поставить в Питер десяточек Суперджетов? Заодно бы и 300 человек пилотов и инженеров не пришлось увольнять и регионалка бы была прикрыта новыми отечественными самолетами. Телега Аэрофлота несется так ,что давно давит своих лошадей одну за другой.
 
Да что Вы говорите? У дочек бизнес модель? Аэрофлот благополучно влез в Пулково и остановив Ослики разрушил бизнес модель своей дочки.
Точно так же он вломился на Дальний Восток, хлопнув ВладАвиа и САТ. Отхватил их самые лакомые рейсы - международные и московские, - и оставил перебиваться с хлеба на квас на регионалке, сбросив им свои старые А319. При этом ни Ан-148, ни SSJ новоявленной Авроре не передаются, а они тут были бы куда уместнее.
Если это считать бизнес-моделью, то она давно описана в русской народной сказке "Вершки и корешки". :)
 
military_upir, я не оправдываю поведение уважаемого перевозчика, порой саботаж имеет место быть. Но на зиму 2018 расписание было свёрстано из расчета около 23 24ВС.
При этом есть сомнения, что даже на столько заявленных в расписание ВС, хватит экипажей.
 
Но на зиму 2018 расписание было свёрстано из расчета около 23 24ВС....А проблемы да, есть, и я думаю прекрасно знаете до чего они нелепые и не вяжутся с термином "конкурентноспобность", особенно когда производство ВС дошло до овер 150 ВС
Вы путаете причину и следствие, или точнее подгоняете следствие под причину, на выбор... Основная причина в том, что афл не нужны регионалы по причине отсутствии концепции региональных перевозок, в их группе, как таковой, и как следствие они не знают что с ними делать. А дальше начинаются поиски за чтоб прицепиться дано указание мудить (С), чтоб только не летать, что порождает следствие - борты стоят на земле.

Присутствуют ли проблемы которые вы озвучили с запчастями? Думаю да, но опять же это причина или следствие? Это не вы ли приводили пример, с солвентом для SSJ? Что прописан вот какой то Российский, если не ошибаюсь, а афл вертит жопой со словами, а чего не такой как на боинге с айрбасом и не хотим мы покупать Российский, у нас типа есть буржуйский? Вроде мелочь, но она прекрасно демонстрирует принцип "дано указание мудить (С)" поиски причины, чтоб борт не летал.
 
сновная причина в том, что афл не нужны регионалы по причине отсутствии концепции региональных перевозок,
возможно, не спорю

дальше начинаются поиски за чтоб прицепиться дано указание мудить (С), чтоб только не летать, что порождает следствие - борты стоят на земле.
Но тут никто не мешал нацперу сказать "нам не нужны SSJ" и никто не мешал ГССу сказать "мы не продадим SSJ на таких условиях" (с проплатой простоев). А раз нацпер взял, а ГСС продал, то одному сказали "надо, Федя, надо", а второй просто продал, так как других покупателей на 30 ВС не нашлось. И на +20 тоже. В итоге нацпер подогнал под SSJ худо-бедно какую-то маршрнутную сеть, пусть на 25 бортов, но подогнал, а всё остальное осталось на земле так или иначе.

Вроде мелочь, но она прекрасно демонстрирует принцип "дано указание мудить (С)" поиски причины, чтоб борт не летал.
Это демонстрирует, что ГСС выходит на рынок и хочет занять всего несколько процентов этого рынка. И ГСС должны подстроиться под рынок, а не пытаться подстраивать остальные 95% рынка под себя. Если 95% используют МЕК, изопропил и тд, то просто надо нанять технологов в необходимом количестве и просчитать все зарубежные замены нашим расходным материалам и прописать в АММ в графе расходные материалы "сольвент: нефрас, МЕК, изопропил", а не только нефрас. И пусть эксплуатант решает, что ему использовать. Заодно уберётся одна причина, к которой можно прицепиться.
 
Но тут никто не мешал нацперу сказать "нам не нужны SSJ"
она утонула (С) пролетные надо отрабатывать Их попросили (С)

В итоге нацпер подогнал под SSJ худо-бедно какую-то маршрнутную сеть
Это как раз тоже самое о чем я говорю, что проблема в том, что афл не знает что с ними делать по причине отсутствии концепции региональных перевозок, все остальное это следствие.

Если 95% используют МЕК, изопропил и тд, то просто надо нанять технологов в необходимом количестве и просчитать все зарубежные замены нашим расходным материалам и прописать в АММ в графе расходные материалы "сольвент: нефрас, МЕК, изопропил", а не только нефрас. И пусть эксплуатант решает, что ему использовать.
Я так понимаю, что афл написал в боинг-айрбас письмо, что у нас тут местного нефраса завались, а у вас почему то прописан МЕК, изопропил который нам надо из-за бугра тащить, нука побежали провели исследование и быстро вписали в АММ нефрас персонально для нас. Письмецо такое не покажете? Нет? А почему так??? дано указание мудить? (С)

Заодно уберётся одна причина, к которой можно прицепиться.
дано указание мудить (С)
 
Реклама
Например STW... Явно напрашиваются LED, SVX, NSK.

Не знаю, кто там на что напрашивается, вот только STW даже в советское время многообразием рейсов не блистал. Та же самая Элиста, только малость побольше. На летний сезон желающих может и хватит.
 
Назад