SSJ и его конкуренты

Реклама
TUI fly Belgium приземлила свои E195-E2 из-за отсутствия запчастей...
Авиакомпания TUI fly Belgium приостановила эксплуатацию всех трех своих самолетов Embraer E195-E2 из-за проблем с расходом масла. Оператор теперь не может выполнять полеты из аэропорта Антверпен.
TUI объяснила "приземление" ВС отсутствием запчастей. "Мы находимся в тесном контакте с производителем двигателей, чтобы как можно скорее разрешить ситуацию", — заявили в авиакомпании.
Ремоторизованные самолеты Embraer семейства E2 оснащаются исключительно двигателями с приводом через редуктор (GTF) производства Pratt & Whitney.
В последние месяцы самолеты Airbus A320neo и A220 с двигателями GTF проходили внеплановое техобслуживание и проверки из-за проблем с деталями, использующими порошковый металл, однако самолеты E2 авиакомпании TUI затронуты другой проблемой.
Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, сообщили, что на всех трех E2 авиакомпании TUI зафиксирован повышенный расход масла. Первый самолет был остановлен в марте, еще два — в июле.
TUI взяла в лизинг три E2 с новыми двигателями в 2023 году специально для полетов из Антверпена, поскольку ее Boeing 737 имеют эксплуатационные ограничения по дальности / полезной нагрузке из этого бельгийского города.
Из-за отсутствия исправных E2 компания TUI вынуждена приостановить полеты из Антверпена и направлять пассажиров в Брюссель как минимум до середины октября.
Авиакомпания TUI приостановила полеты самолетов Embraer из-за новых проблем с двигателями Pratt
 
...что самое интересное -- проблемы P&W с "порошковым металлом" к РЕДУКТОРУ не имеют никакого отношения...
От слова "совсем".
Ну, почему же не имеют? Не впрямую, но косвенно. Обороты ведь совсем другие.
 
Другие частоты, другие центробежные нагрузки. Другая работа смазки, в конце концов.
Загрязнен был порошок из которого формируют диски.
Центробежные нагрузки в безредукторном меньше, но работу на турбине совершает не угловая, а окружная скорость...
Поэтому в безредукторном приходится проточный тракт турбины выводить на как можно больший радиус.
В результате получается диск гораздо большего диаметра с тонким полотном.
На всякие разные возбуждающие частоты такой диск реагирует гораздо охотней...
...а уж на потенциальные дефекты материала таком диску отозваться -- только дай.

Так что я не стал бы умозрительно определять "косвенные связи" редуктора с некондицией материала дисков турбины вентилятора.
Кроме того, я что-то не помню, чтобы говорилось о материале именно дисков турбины вентилятора.
Что до оборотов турбины газогенератора, то на них наличие или отсутствие редуктора по барабану.
 
В результате получается диск гораздо большего диаметра с тонким полотном.
Интересно...
А я читал про безредукторный ровно противоположное – что из-за роста оборотов газогенератор более компактен и позволяет уменьшить диаметр турбины...
Не в качестве спора, конечно. За что купил, за то и продаю.
 

Авиакомпания TUI приостановила полеты самолетов Embraer из-за новых проблем с двигателями Pratt​

На этот раз проблема GTF — расход масла
30 июля 2024 ATO.ru
Авиакомпания TUI приостановила полеты самолетов Embraer из-за новых проблем с двигателями Pratt

:: Embraer
Теги:
Новости, Авиакомпании, Промышленность, ТОиР, Embraer, Pratt & Whitney, TUI
ATO.ru — Авиакомпания TUI fly Belgium приостановила эксплуатацию всех трех своих самолетов Embraer E195-E2 из-за проблем с расходом масла. Оператор теперь не может выполнять полеты из аэропорта Антверпен.
TUI объяснила "приземление" ВС отсутствием запчастей. "Мы находимся в тесном контакте с производителем двигателей, чтобы как можно скорее разрешить ситуацию", — заявили в авиакомпании.
Ремоторизованные самолеты Embraer семейства E2 оснащаются исключительно двигателями с приводом через редуктор (GTF) производства Pratt & Whitney.
В последние месяцы самолеты Airbus A320neo и A220 с двигателями GTF проходили внеплановое техобслуживание и проверки из-за проблем с деталями, использующими порошковый металл, однако самолеты E2 авиакомпании TUI затронуты другой проблемой.
Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, сообщили, что на всех трех E2 авиакомпании TUI зафиксирован повышенный расход масла. Первый самолет был остановлен в марте, еще два — в июле.
TUI взяла в лизинг три E2 с новыми двигателями в 2023 году специально для полетов из Антверпена, поскольку ее Boeing 737 имеют эксплуатационные ограничения по дальности / полезной нагрузке из этого бельгийского города.
Из-за отсутствия исправных E2 компания TUI вынуждена приостановить полеты из Антверпена и направлять пассажиров в Брюссель как минимум до середины октября. — ATO.ru
 
Реклама
Последнее редактирование:
Соглашение о намерениях не может быть оспорено в суде. Потому оно так и называется, а не договор о поставке. Видимо предмет иска иной. В приложенной ссылке так и указано: предмет иска не указан: "Основания исковых требований не указаны."
 
Но это не договор. Это нормативный акт, постановление Правительства. А иск упоминаемый от Аэрофлота. Не от правительства.
занятный пасьянс .... Может из-за упрямства Алиханова решили наехать через Яковлева ?
Видимо через ректора "Калининградский государственный технический университет" не получается ...
 
В приложенной ссылке так и указано: предмет иска не указан: "Основания исковых требований не указаны."
Раньше на сайте арбитража можно было хоть что-то найти (ну, если дело не касалось МО и тому подобного), а сейчас общее поветрие по засекречиванию. Только сумма иска указана, аж с точностью до копеек :) - 7299255850,13.
 
на момент подачи искового заявления ничего нельзя найти - материалы дела публикации не подлежат

публикуются решения судов, а в случае арбитражных - ещё и различные промежуточные определения, вот из них уже можно составить какое-то представление о содержании иска.

но пока никаких определений не вынесено - нам остаётся только гадать

интересно, что одновременно с афл в суд к яковлеву пошла и одк и некий аэро стайл



 
Государство решило судиться само с собой. Что в этом может быть интересного?
 
Реклама
Назад