Я думаю, что Вы и "Зубры" не будете отрицать, что когда до Волкова дошло осознание, что самолёт потерял управляемость, и что бы решить эту задачу имеется 3-4 способа её решения, А ПРАВИЛЬНЫЙ вариант ответа ВСЕГО ОДИН, и как выбрать этот ОДИН правильный вариант при катастрофической нехватки времени? А ситуация на борту, возникла такая, с которой экипажу и Волкову пришлось столкнуться впервые, именно впервые! Они не имели под рукой единственно правильный ответ, они ни когда с подобным, возможно не сталкивались и на тренажерах не отрабатывали. Возможно от сюда и их не совсем адекватные ситуации решения. И когда до МО дошло, что экипажу пришлось столкнуться с ситуацией с которой они ни когда не сталкивались, и вынуждены были принимать решения, возможно ошибочные, в условиях крайне ограниченным времени. Но их уже обвинили, сделали виновными, с высоких трибун, как теперь МО сдавать назад, и говорить, что мы вот тут расшифровали, по кумекали, и пришли к выводу, что экипаж не виноват! Вот и стоят теперь генералы перед выбором, оглашать расшифровки или нет. Ситуация в экипаже во время взлета, могла сложиться таким образом, что её решение выходило за рамки операторских возможностей человека!
Похвально ваше старание разобраться в причинах падения Ту-154Б2 . Но то направление, которое вы сейчас "копаете" не дает полного объяснения всех событий. Когда-то, а точнее пост №9987 6 января 2018г. я запостил вот это:
"Подводными аппаратами опытового судна "Селигер" Главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров обнаружены еще три фрагмента потерпевшего крушения самолета. Среди них – двигатель, стойка шасси и элементы обшивки самолета. Сейчас ведутся работы по их подъему и доставке на берег", — говорится в сообщении |
2016-12-2713:51:35. Более точно можно посмотреть на оригинальных сайтах, но мне достаточно и этого. Удаление подтверждено сведениями о местоположении судов и фото в сторону берега, где видно. что расстояние явно больше 2 км. И, вы правы, это давно всем известно. Затем было сообщение об обнаружении хвоста и левого двигателя на удалении 1700 м от берега. Конечно могут быть неточности до 200 м, но в целом схема катастрофы не меняется. И теперь то, что "нарисовано" в листочках называется "лепить горбатого к стенке". Прошу обратить внимание на время, через какое пропал борт с экранов радаров в новостях от 26.12.16."
Напомним, 25 декабря самолет российского Минобороны Ту-154, совершавший рейс в Сирию на авиабазу Хмеймим, пропал с радаров через 20 минут после вылета из Сочи. Вполне возможно, что вскоре мы не найдем и этой информации
: " Кроме того, по его словам, на нескольких пассажирах, чьи тела обнаружены к настоящему времени, были надеты спасательные жилеты. «Люди (пассажиры) в жилетах, готовились к эвакуации», – сказал источник. Он уточнил, что «жилеты были не на всех пассажирах». Официальным подтверждением данной информации агентство не располагает". Взято отсюда В Черном море найден фюзеляж разбившегося Ту-154
А это говорит о том, что за 10 сек "развития особой ситуации" человек не успеет надеть спасательный жилет. И заметьте, этот текст прозвучал в новостях. Немного вам помогу: этим подтверждается факт того, что борт минимум 18 минут летел и был виден на экранах РЛС ПВО, которые контролируют воздушное пространство непосредственно вблизи границы и дислокации спецобъектов.
Еще один ключевой момент вам в помощь. "Как-то удивительно, что ровно в 1,5 раза скорость увеличилась с 360 до 540 кмч. Считаем, что полет продолжался всего 73 сек, тогда окажется ли самолет за эти 73 сек на удалении 4500м от берега с его скоростью 360 кмч (100м/с), если он только разгонялся 34сек. Тут вот какая заковыка, линия берега находится от торца ВПП-24 на удалении 4400м, а место "официального" столкновения самолета с водой в 1260-1600 м от той же береговой линии. Получается, что это место удалено от торца ВПП-24 на 5660м. Подлинное место обнаружения двигателя и стойки основного шасси от этой точки удалено в сторону моря еще на 3240м или на 33 сек полета. Т.о. уже упавший самолет на 73 сек, должен был каким-то образом забросить упомянутые свои части на расстояние 3240м. от точки официального падения и затем упокоиться на дне. Не клеится это никак. Поэтому и 73сек брехня, а скорость 540 кмч нужна для того, чтобы "склеилось" нам по ушам ездить. И лететь на расстояние (4,4+4,5) 9 км самолету при такой скорости 100 м/с нужно минимум 90 сек. На зеркальном форуме уже всерьез поверили в то, что "КК дурак и угробил всех".