Канал крена. 10-12сек. до столкновения. Первое заметное отклонение штурвала влево (прим.10град. от нейтр) не приводит к отклонению самолета влево.
Нужно смотреть на элероны и на время отклонения.
Следует резкое отклонение штурвала вправо( 20град.), отклонения самолета вправо нет. Далее резко штурвал влево(70град), с дальнейшим удерживанием. штурвала влево в пределах40-50град, Вот тут начинает рости левый крен.
Левого крена нет, правого крена нет. Непорядок, нужно шурудить.
А вообще, незначительное и частое туда-сюда ни к каким кренам не приводят. Внезапное открытие - переложить и удерживать - во, пошло, надо же.
Вопрос, а что было не так с креном и курсом, что ему понадобилось что-то исправлять? Короче говоря, зачем нужно было это длительное переложение налево? МСРП на это не ответит.
Канал курса. Одновременно с перекладкой штурвала влево на 70град. даётся левая педаль на 2/3 макс.отклонения и держится до столкновения.Кстати при таком отклонении педали, на скоростях 400 - 540км/ час самолёт развернулся всего на 20град.от курса взлета.
Педаль скольжение призвана убрать, а не придать развороту скорость. Опять таки глядим на руль направления и вспоминаем про демпфер рысканья.
Канал тангажа. На этапе уборки закрылков с15 до 0, чтобы удержать рост скорости колонка идёт на себя, не сразу но самолёт выходит на угол атаки 8 град.
И что? Колонка идет, тангаж увеличивается.
Колонка резко от себя - провал по высоте с вертикальной более 2м/с.
Колонка резко от себя, тангаж уменьшился. Ожидаемо, не так ли?
В дальнейшем колонка держиться немного вниз от нейтрали( наверное боясь снова вывести на большие углы атаки). Итак проблема была по всем трём каналам, отсюда потеря "чувства" самолёта.
То что Вы привели не показывает проблемы ни одного канала, зато показывает проблемы в кабине.