Я конечно, извиняюсь, но все зубры мягко уходят от факта, по секундомеру аудиозаписи с момента уборки закрылков до звука первой сигнализации (АУАСП или РВ) кому как удобно, прошло не более ~3сек. А до сигнала ССОС около~5сек. Как может человек - пилот за 1-2 секунды распознать потерю управляемости (собрать показание как минимум с основных пилотажных приборов, в своём сознании, ещё за оставшиеся 2 секунды их проанализировать, и за оставшуюся ~1секунду принять единственно правильное решение? А вот на выполнение действия (имею ввиду в воздействии на органы управления) уже времени ни остаётся + ещё запаздывание (время реакции органов управления самолёта). Прошу меня извинить за наглость, но хочу напомнить "Зубрам" катастрофу Ту-154 в декабре 1984г. под Красноярском, когда во время набора высоты загорелся один двигатель, принятыми действиями экипажа, спасти самолёт не удалось. В заключении комиссии говорилось, что скоротечность развития катастрофы выходили за пределы операторских возможностей человека! ВРЕМЯ НА ОБДУМЫВАНИЕ И ПРИНЯТИИ ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ У ЭКИПАЖА КВС ВОЛКОВА ИЗ - ЗА БЫСТРОТЕЧНОСТИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО!