Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Весь фокус в том, что они частично верны.
Вопрос веры, а не данных объективного контроля. И составлены они таким образом, что бы как раз таки породить гадания на кофейной гуще и подвести мнение к подобным инсинуациям в том числе потери по.
 
Реклама
Вопрос веры, а не данных объективного контроля. И составлены они таким образом, что бы как раз таки породить гадания на кофейной гуще и подвести мнение к подобным инсинуациям в том числе потери по.

Перечитайте написанное мною. Верность, а не вера. В начале 60-х я еще в школе учился, а наши шефы: летчики истребители уже тогда говорили "ВВС - страна чудес". Во вполне определенном смысле. Который никуда не делся до наших дней. Поэтому и "листочки" свою достоверность построили на имено таком фундаменте. А насчет "породить и подвести" я как раз согласен.
 
разве, хотя бы "("выяснения", с какой полосы взлетаем)" не основания?
=============
К неадекватности какое отношение имеет?
К остутствию предполетной информации со стороны командира перед запуском,как устоявшаяся традиция в экипаже- да.
Напомню: краткий брифинг перед чтением карты перед запуском от командира включает в себя курс взлета,кто пилотирует, действия при отказе до V1 и на продолженном взлете..
А то что переспросил,так штурман или сам он " корону" на ПНП не выставил заранее.Бывали случае на разбеге спрашивают " а задание на полет с собой?" ))) Это не говорит о том что в дымину...неадекватные.)
 
разве, хотя бы "("выяснения", с какой полосы взлетаем)" не основания?

Нет. Я уже писал, что вопрос может означать: "Почему задатчик курса выставлен неправильно? Ты что, не знаешь, с каким курсом мы взлетаем?"
Что это было: свойственная КВС форма разбора ошибок в экипаже, или накопившееся раздражение от того, что рейс "не задался" по плану?
 
"ВВС - страна чудес". Во вполне определенном смысле
Позвольте не согласиться. Фраза расхожая. Присущая любому мегаведомству.
Информация доводилась строгая и точная. Как предварительная так и окончательная.
Листочки суть отражение тумана ранее проведенного брифинга, задача которых, имея на руках неоспоримые факты, как раз таки и напустить тумана, уводя общественное сознания в никуда.
 
Безусловно. Но что явилось отправной точкой для поспешных необдуманных действий?
Я конечно, извиняюсь, но все зубры мягко уходят от факта, по секундомеру аудиозаписи с момента уборки закрылков до звука первой сигнализации (АУАСП или РВ) кому как удобно, прошло не более ~3сек. А до сигнала ССОС около~5сек. Как может человек - пилот за 1-2 секунды распознать потерю управляемости (собрать показание как минимум с основных пилотажных приборов, в своём сознании, ещё за оставшиеся 2 секунды их проанализировать, и за оставшуюся ~1секунду принять единственно правильное решение? А вот на выполнение действия (имею ввиду в воздействии на органы управления) уже времени ни остаётся + ещё запаздывание (время реакции органов управления самолёта). Прошу меня извинить за наглость, но хочу напомнить "Зубрам" катастрофу Ту-154 в декабре 1984г. под Красноярском, когда во время набора высоты загорелся один двигатель, принятыми действиями экипажа, спасти самолёт не удалось. В заключении комиссии говорилось, что скоротечность развития катастрофы выходили за пределы операторских возможностей человека! ВРЕМЯ НА ОБДУМЫВАНИЕ И ПРИНЯТИИ ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ У ЭКИПАЖА КВС ВОЛКОВА ИЗ - ЗА БЫСТРОТЕЧНОСТИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО!
 
К сожалению, других данных ни я ни другие не имеют. Приходиться "танцевать " и от данной записи и от этих злополучный листочков. К большому сожалению.
Ну так и вот. Данных нет и не будет, так как желания озвучить факты у патологически лживой власти не было и нет.
Эти вброшенные воды на киселе, они ничем не лучше если не хуже более объективных разговоров напрямую с душами умерших например.
Ну а почему нет.
 
Реклама
Какой? И почему не подскажете?
Какая связь в обсуждаемом вопросе.
Какая связь? Связь в том, что как там так и здесь, время реакции экипажа, в принятии правильного решения и его исполнения, катастрофически не хватало! Вот в чем связь!
 
Я конечно, извиняюсь, но все зубры мягко уходят от факта, по секундомеру аудиозаписи с момента уборки закрылков до звука первой сигнализации (АУАСП или РВ) кому как удобно, прошло не более ~3сек. А до сигнала ССОС около~5сек. Как может человек - пилот за 1-2 секунды распознать потерю управляемости (собрать показание как минимум с основных пилотажных приборов, в своём сознании, ещё за оставшиеся 2 секунды их проанализировать, и за оставшуюся ~1секунду принять единственно правильное решение? А вот на выполнение действия (имею ввиду в воздействии на органы управления) уже времени ни остаётся + ещё запаздывание (время реакции органов управления самолёта). Прошу меня извинить за наглость, но хочу напомнить "Зубрам" катастрофу Ту-154 в декабре 1984г. под Красноярском, когда во время набора высоты загорелся один двигатель, принятыми действиями экипажа, спасти самолёт не удалось. В заключении комиссии говорилось, что скоротечность развития катастрофы выходили за пределы операторских возможностей человека! ВРЕМЯ НА ОБДУМЫВАНИЕ И ПРИНЯТИИ ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ У ЭКИПАЖА КВС ВОЛКОВА ИЗ - ЗА БЫСТРОТЕЧНОСТИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО!
Вы же не хотите читать ветку и форум в целом! Вот, даже отрапортовали, что отдали запись сыну, который ИТ-шник .. вердикт его - будет? Ну Вы хотя бы прочтите про эту запись на ветке, тут её уже на 100раз разобрали по косточкам, пардон склейкам и вставкам .. какие 2, 3 .. 5 секунд? Там во-первых, ДВА разных источника у этой записи, как тут писалось..
 
Приходиться "танцевать " и от данной записи и от этих злополучный листочков. К большому сожалению.
Не танцуйте, а побольше спрашивайте, потому что для выводов пока не имеете необходимых знаний. Если кому-то лень отвечать, то ветка в помощь. Тут есть всё, что Вам нужно в "разных позах", а потому можно просто читать.
 
С листочками точно таже фигня: да, на фоне "не велось", "в ненадлежащем виде" и т.д., что каждый знает как в его ведомстве ведутся разного рода "формуляры" и должно было вызвать "доверие к листочкам" в части технических данных о взлете, действиях КВС и т.д. .. но, а был ли мальчик? Сие - увы, нам тоже неведомо.

С инсайдом от В-2 .. да тоже уже "обсуждалось", читайте. Тут действительно "есть всё", как в Греции.. ;)
 
вот это всё и есть показатель неадекватности: не было там ещё "ничего такого" чтобы так реагировать, а он уже был на взводе.
Нет. В дополнение это могло означать всего лишь инструкторское воздействие на 2 п.
А ничего да. На первых курсах мой КЗ умудрялся отстегнуться от катапультного кресла в полете и привстав, норовил в отверстие в перегородке между передней и задней кабин зарядить кадету в купол (в зш).
 
время реакции экипажа, в принятии правильного решения и его исполнения, катастрофически не хватало!
Это ничем не подкрепленные слова. Все там хватает для выполнения штатного взлета.
А для вывода из сваливания и десяти одиннадцати тысяч может не хватить.
 
Приходиться "танцевать " и от данной записи и от этих злополучный листочков.
Дык лучше танцевать от мегаопыта присутствующих профи, которые, эксплуатируя тип в течении многих тысяч часов, выдвинули наиболее вероятные и понятные обоснованные причины.
 
Это ничем не подкрепленные слова. Все там хватает для выполнения штатного взлета.
А для вывода из сваливания и десяти одиннадцати тысяч может не хватить.
Да, согласен. У Пулковского Ту-154, под Донецком, 11000м. действительно не хватило! А тут 70сек. полёта, и ещё тут наверное повлияла низкая высота полёта. Возможно была какая то ошибка в пилотировании КВС, а вот для исправлении её, времени похоже не было. Возможно, если бы был больший запас высоты, и времени на принятие адекватного решения или исправлении допущенной ошибки у КВС Волкова было больше.
 
Возможно была какая то ошибка в пилотировании КВС,
Возможно, была какая то ошибка в последовательности выполнения процедур, связанных с механизацией и несвоевременные, поспешные действия направленные на устранение ситуации.
 
Реклама
Назад