SSJ - Контракты и маркетинг

A_Z,
Fyodor, Прошу прощения, что попытаюсь вставить исключительно свое ИМХО, но на мой взгляд ваши точки зрения слишком полярны... Согласен, что невозможно постигнуть цивилизованную маркетологию имея в основных инструментах продвижения продукта "указивки" или правительственные преференции... Но трезво оценивая состояние отечественного авиапрома, так же не стоит рассчитывать, что иностранный перевозчик (даже учитывая некоторое превышение спроса над предложением) выстроится в очередь за нашим продуктом, совершенно не думая о рисках связанных со срывом графика поставок, либо с ненадлежащим уровнем сервиса... А первоначально тренируясь на "собственных кошках", при этом прекрасно понимая, что ОНИ ТАМ не прекращают мониторить рынок не на секунду (и наш в том числе), рано или поздно сами начнут выказывать свою заинтересованность в нашем продукте (при четком понимании минимализации рисков для себя). А мы в свою очередь будем учиться продвигать свой продукт не только в ближайшее закордонье, при этом по одному контракту продавая новый самолет, а по другому устанавливая "специальную" продажную цену нефти из категории "только для своих" для дружественного нам ближнезакордонского государства... (Прошу не искать в этом высказывании какие-либо сходства с реальными контрактами, товарами или государствами!)
 
Последнее редактирование:
Реклама
...сами начнут выказывать свою заинтересованность в нашем продукте (при четком понимании минимилизации рисков для себя).
Вот именно. "Алиталия" не пожелала стать стартовым зарубежным заказчиком SSJ - даже имея под боком SJI. Потому что сейчас продается не самолет, а "бизнес-инструмент". Именно этого "бизнес-инструмента" у нас и нет - его надо создавать. И содавать его (повторюсь) лучше в домашних условиях.
 
Так никто и не против. Как бы первые, стартовые заказчики джета - именно внутренний рынок - Аэрофлот - куда уж ближе и государственнее. Отличный буферный заказчик - есть интерес у других - поставки идут им (interjet, sky, Lao). Нет - все скушает аэрофлот.

В чем разница точек зрения спорящих - понять трудно. Нужно И внутренний рынок не забывать, И на внешний рваться. При это если берут за кордоном - отлично же! Только если не берут пока - тогда уже фокусироваться на внутреннем рынке. К слову, экспортный ек-95015 показывает гораздо лучший налет, чем аэрофлотовские - не будь его - было бы гораздо грустнее.
 
...если бы он был продуктом а не единичным экземпляром, ... имел план выпуска, имел фирму которая его поддерживает и продает на рынке.

Еще одно отличное доказательство тупиковости выпуска изделий на внутренний (а не мировой) рынок.
Великолепная логика... :)
Объясните, каким образом вы из первой части своего выступления вывели вторую?
 
Великолепная логика... :)
Объясните, каким образом вы из первой части своего выступления вывели вторую?

Потому что он (ИЛ-114) создавался по старому принципу - КБ сделало, а продавать не наша забота, и интересоваться что нужно на МИРОВОМ рынке тоже не царское дело.

Никто не против того чтобы стартовыми заказчиками выступали свои АК, пусть даже под определенным давлением (пошлины, преференции, далее подставить) - но как продукт самолет СРАЗУ должен строиться и сертификация планироваться для мирового рынка. Иначе не будет ни того ни другого.
 
Немного оффтоп :)

Для интересующихся, текущая ситуация по слотам:

22, 27, 31, 65 - Sky aviation

23, 24, 28, 32, 36, 45, 48, 52, 55, 59 - SJI for Interjet

25, 29, 34, 35, 38-44, 46, 47, 49-51, 53, 54, 57, 58, 60 (В) - Аэрофлот

26, 30, 37 - Lao Central

33, 56 (LR) - Газпромавиа
 
Немного оффтоп :)


32, - SJI for Interjet
Проясните ситуацию, 32 должна же быть ЛР. Интерджет берет и 95Б и 95ЛР? И на какой тогда машине будут сертификацию летать, если и 32 и 33 в АК идут. Похоже на ошибку.


---------- Добавлено в 21:42 ----------


ExCargo,
На данный момент все по плану.
И какие слота для Якутии?
 
Реклама
Потому что он (ИЛ-114) создавался по старому принципу - КБ сделало, а продавать не наша забота, и интересоваться что нужно на МИРОВОМ рынке тоже не царское дело.
Да им и российский рынок был безразличен. Кто только ни пытался проект вытянуть - все, кроме разработчика.
 
А какой по текущим планам крайний борт на этот год? 95060 АФЛ - это крайний на 2013, или даже не крайний?
 
Проясните ситуацию, 32 должна же быть ЛР. Интерджет берет и 95Б и 95ЛР? И на какой тогда машине будут сертификацию летать, если и 32 и 33 в АК идут. Похоже на ошибку.
32-LR. Б и ЛР будут в Интерджет. Про сертификацию не подскажу.
 
Т.е. в слотах уже идут машины, заменяющие первые (95060 выходит уже 31-й по счету)?

АФЛ первые 10 заменяет после получения 30-й или сразу после получения 11-й? То есть сначала все 30 получит, а потом начнёт заменять первые 10, или там вторая десятка заменяет первую а потом получают свои 11-й-30-й?
 
АФЛ первые 10 заменяет после получения 30-й или сразу после получения 11-й? То есть сначала все 30 получит, а потом начнёт заменять первые 10, или там вторая десятка заменяет первую а потом получают свои 11-й-30-й?

точно не после получения всех 30, а где-то между 20-й и 30-й вроде, попробую уточнить. И будет это уже в будущем году.
 
уточнил - в конце года начнут выводить/менять. То есть видимо где-то после поставок примерно 20 машин в АФЛ
 
точнил - в конце года начнут выводить/менять. То есть видимо где-то после поставок примерно 20 машин в АФЛ
Алексей, в конце года какого - 2012 или 2013? Просто до конца этого года АФЛ вряд ли будет иметь больше 12-13 бортов (кроме нынешних из первой десятки - еще 95025, 029 и при хорошем раскладе м.б. еще 034)
 
Реклама
Алексей, в конце года какого - 2012 или 2013? Просто до конца этого года АФЛ вряд ли будет иметь больше 12-13 бортов (кроме нынешних из первой десятки - еще 95025, 029 и при хорошем раскладе м.б. еще 034)

Значит после 13-14 машин, Андрей! Мне почему-то казалось что по плану до конца года 20 в АФЛ будет.
Про то, что замена по текущим планам начинается в конце этого года сказала Ольга Каюкова.
 
Назад