Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень большая вероятность, что первые уйдут в Донавиа. Не зря же АФЛ получил допуск на полеты в Германию из Ростов на SSJ.Алексей, неплохо было бы заодно уточнить, куда планируется отправить заменённые.
Мда, вообще я ранее не столь уверен был в индонезийских заказах, но оказалось зря. Ладно, будем посмотреть, но в заказах на Сурж у меня больше доверия чем в заказах на любой другой гражданский отечественный самолет."Вскрытие покажет" (с)
ЗЫ: В отчете Виллиса, датированном ноябрем 2011 г., сказано: In September 2010, we signed a Memorandum of Understanding to purchase six Sukhoi Superjet (SSJ) 100 aircraft and options for four additional aircraft, with the first aircraft delivery scheduled for September 2012. As this agreement is non-binding, the future aircraft deliveries have not been included in our commitments to purchase.
Более поздних документов с упоминанием SSJ у них не нашел.
ЗЫЫ: В отчете Виллиса по итогам 2011 года SSJ не упоминается.
Ты все еще уверен в том, что "тогда бы его не было на сайте в списке заказов"?
Своеобразная трактовка моего сообщения...Мда, вообще я ранее не столь уверен был в индонезийских заказах, но оказалось зря.
На самом деле, как мне сказали в ГСС, французский движок можно форсировать до тяги, которая соответствует размерности самолета 110, максимум - 115 мест. И не больше.Ха, понятно теперь откуда растут ноги у сказки о том что боинг запретил ГСС делать самолет больше чем на 100 паксов. Как в анекдоте: не боинг, а ДжЕ, не Сухому, а Снекме, не самолет , а двигатель.
Я там еще приводил строки из отчета за III кв. 2011 года. Никакого контракта нет - что бы там на сайтах ГСС и SJI не писали. Есть протокол о намерениях, и ничего более.Как это вы доказали? То что нет в отчете 2011го года?
Неа, не доказал, то что предварительный обязательно не превратится в твердый не доказал. Это можно вообще доказать только если они заявят о нежелании оформлять свой заказ в твердый, такого пока нет. А индонезийцы при том, что я был более уверен в заказе от виллис чем от них.Своеобразная трактовка моего сообщения...
Я, вроде, доказал, что заказа от Виллисов не будет - индонезийцы-то тут причем?
Не понимаю причем тут нынешний СаМ? На ССЖ130 все равно надо новый делать, а если запрет ДжЕ является правдой, то Снекма новый на основе ГГ от СаМа сделать не сможет.На самом деле, как мне сказали в ГСС, французский движок можно форсировать до тяги, которая соответствует размерности самолета 110, максимум - 115 мест. И не больше.
Так что не увлекайся конспирологией...
Пока не ясен механизм передачи бортов в дочки (может субаренда и соответственно в самом АФЛ кол-во ССЖ станет меньше), да и сам факт такой передачи, то говорить о кол-ве ПМСМ преждевременно.Интересно, пусть даже действительно есть 60 заказов в РСФСР (на самом деле АФЛ нужно сказать 40, поскольку первые 10 они распихают по дочкам, а вместо них получат новые 30) и 40 за рубежом.
Но в том, что это заказ "виртуальный", у тебя, надеюсь, теперь сомнений нет?Неа, не доказал, то что предварительный обязательно не превратится в твердый не доказал.
Еще не вечер... Количество "виртуальных" заказов явно не исчерпывается одними Виллисами. Говорить можно о тех, под кого уже машины конкретно заложены. Все прочие - под сомнением.А индонезийцы при том, что я был более уверен в заказе от виллис чем от них.
НЯЗ, "Снекма" новый на основе ГГ от СаМа делать никогда и не собиралась. Они этот сделали "малой кровью", убедились, что на рынке им против 34-ки ловить нечего - и энтузиазм быстро угас (что видно по темпам поставки движков в КнАФ)..Снекма новый на основе ГГ от СаМа сделать не сможет.
Не твердый, да.Но в том, что это заказ "виртуальный", у тебя, надеюсь, теперь сомнений нет?
Еще Перл наверно, про другие столь категорично я бы говорить не стал, мест в ЦОС на всех заказчиков просто не хватит.Еще не вечер... Количество "виртуальных" заказов явно не исчерпывается одними Виллисами. Говорить можно о тех, под кого уже машины конкретно заложены. Все прочие - под сомнением.
Я так думаю 34 скоро самому ловить нечего будет. Что из нового на нем есть, АРЖ и всё. СРЖ уже виден конец серии, ЕМБ еще вроде как не определились с ремоторизацией, может они вообще новый самолет сделают под другой двигатель.НЯЗ, "Снекма" новый на основе ГГ от СаМа делать никогда и не собиралась. Они этот сделали "малой кровью", убедились, что на рынке им против 34-ки ловить нечего - и энтузиазм быстро угас (что видно по темпам поставки движков в КнАФ)..
Меньше слушай носителей сакрального знания.
Я поискал словосочетание Lao Central на сайтах ГСС и SJI.Comet тут давал раскладку куда что http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1107788&postcount=188
Дык, сколько же можно... Больше 30-ти лет на рынке - причем, что довольно удивительно, конкурентов практически нет.Я так думаю 34 скоро самому ловить нечего будет.
ЕМНИП, отказались они от идеи создания нового самолета. На мой взгляд, весьма рискованное решение...может они вообще новый самолет сделают под другой двигатель.
На сайте ГСС написано: АФЛ - 30, и зам директора завода говорит, что для российского рынка - примерно 60.
Но на форуме, конечно же, знают лучше.
Я поискал словосочетание Lao Central на сайтах ГСС и SJI.
И не нашел ни единого упоминания об этой компании. Вообще.
Что наводит на определенные размышления...
Спасибо за поправку - меня действительно занесло...Зато на сайте ГСС есть заказчик Phongsavanh
А что, я где-то называл "виртуальным" конкретно этот контракт?Например, заказ от Трансаэро, по вашему, виртуальный или нет? Лично я считаю его вполне реальным.