SSJ - Контракты и маркетинг

Алексей, неплохо было бы заодно уточнить, куда планируется отправить заменённые.
 
Реклама
Председатель совета директоров Blue Panorama подтвердил, что компания не отказывается от SSJ. Правда начало поставок перенесено на второй квартал следующего года. Но это по понятным производственным причинам. Переговоры о присоединении самой этой авиакомпании к Alitalia по-прежнему продолжаются, но пока к согласию сторон не привели. Интрига с просачиванием SSJ в итальянского "нацпера" таким кружным путём по-прежнему не снята :)
http://www.flightglobal.com/news/articles/iata-blue-panorama-still-on-track-for-superjets-372866/
 
«Трансаэро» покупает 6 самолетов "Сухой суперджет 100"

Компания "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ - производитель и разработчик регионального самолета "Сухой суперджет 100" и вторая по величине российская авиакомпания "Трансаэро" подпишут на Петербургском международном экономическом форуме контракт на поставку 6 самолетов "Сухой суперджет 100", сообщил ИТАР-ТАСС источник в ГСС. Контракт также предусматривает опцион на 10 таких воздушных судов.

Как сообщалось ранее, "Трансаэро" рассчитывает получить первые два "Суперджета" уже в 2015 году. На первом этапе самолеты будут эксплуатироваться в Северо-Западном регионе. Sukhoi SuperJet 100 - региональный 100-местный самолет, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км.

Сейчас имеется около 170 заказов на Sukhoi SuperJet 100.
http://www.echomsk.spb.ru/news/ekonomika/transaero-pokupaet-6-samoletov-sukhoy-superdzhet-100.html
 
Подписан твёрдый контракт с Траснсаэро на 6 SSJ и 10 опционов. Поставки в 2015-2017 годах. Трансаэро намерено использовать их на рейсах из Санкт-Петербурга на Северо-Запад.
Av5GgyRCIAAvCWt.jpg:large
 
Вот тут более подробно:
Авиакомпания «Трансаэро» и компания «Гражданские самолеты Сухого» подписали твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100
http://www.aex.ru/news/2012/6/21/96137/
 
"Вскрытие покажет" (с)

ЗЫ: В отчете Виллиса, датированном ноябрем 2011 г., сказано: In September 2010, we signed a Memorandum of Understanding to purchase six Sukhoi Superjet (SSJ) 100 aircraft and options for four additional aircraft, with the first aircraft delivery scheduled for September 2012. As this agreement is non-binding, the future aircraft deliveries have not been included in our commitments to purchase.
Более поздних документов с упоминанием SSJ у них не нашел.

ЗЫЫ: В отчете Виллиса по итогам 2011 года SSJ не упоминается.
Ты все еще уверен в том, что "тогда бы его не было на сайте в списке заказов"?
Мда, вообще я ранее не столь уверен был в индонезийских заказах, но оказалось зря. Ладно, будем посмотреть, но в заказах на Сурж у меня больше доверия чем в заказах на любой другой гражданский отечественный самолет.
 
Мда, вообще я ранее не столь уверен был в индонезийских заказах, но оказалось зря.
Своеобразная трактовка моего сообщения... :)
Я, вроде, доказал, что заказа от Виллисов не будет - индонезийцы-то тут причем?

Ха, понятно теперь откуда растут ноги у сказки о том что боинг запретил ГСС делать самолет больше чем на 100 паксов. Как в анекдоте: не боинг, а ДжЕ, не Сухому, а Снекме, не самолет , а двигатель.
На самом деле, как мне сказали в ГСС, французский движок можно форсировать до тяги, которая соответствует размерности самолета 110, максимум - 115 мест. И не больше.
Так что не увлекайся конспирологией... :)
 
Последнее редактирование:
Как это вы доказали? То что нет в отчете 2011го года? Так это ж нет говорит ни о чем, вроде поставки планировались где то начиная с 2013го. К тому же виллис - лизинговая компания. Им еще надо найти того, кому они сдадут в Лиз. Тогда и слоты попросят. Может ли у них такая гибкость в бумагах?
 
Как это вы доказали? То что нет в отчете 2011го года?
Я там еще приводил строки из отчета за III кв. 2011 года. Никакого контракта нет - что бы там на сайтах ГСС и SJI не писали. Есть протокол о намерениях, и ничего более.

Но про избирательность вашего восприятия уже было говорено.
 
Реклама
Своеобразная трактовка моего сообщения... :)
Я, вроде, доказал, что заказа от Виллисов не будет - индонезийцы-то тут причем?
Неа, не доказал, то что предварительный обязательно не превратится в твердый не доказал.;) Это можно вообще доказать только если они заявят о нежелании оформлять свой заказ в твердый, такого пока нет. А индонезийцы при том, что я был более уверен в заказе от виллис чем от них.


На самом деле, как мне сказали в ГСС, французский движок можно форсировать до тяги, которая соответствует размерности самолета 110, максимум - 115 мест. И не больше.
Так что не увлекайся конспирологией... :)
Не понимаю причем тут нынешний СаМ? На ССЖ130 все равно надо новый делать, а если запрет ДжЕ является правдой, то Снекма новый на основе ГГ от СаМа сделать не сможет.


---------- Добавлено в 02:11 ----------


Интересно, пусть даже действительно есть 60 заказов в РСФСР (на самом деле АФЛ нужно сказать 40, поскольку первые 10 они распихают по дочкам, а вместо них получат новые 30) и 40 за рубежом.
Пока не ясен механизм передачи бортов в дочки (может субаренда и соответственно в самом АФЛ кол-во ССЖ станет меньше), да и сам факт такой передачи, то говорить о кол-ве ПМСМ преждевременно.
 
Неа, не доказал, то что предварительный обязательно не превратится в твердый не доказал.;)
Но в том, что это заказ "виртуальный", у тебя, надеюсь, теперь сомнений нет? :)

А индонезийцы при том, что я был более уверен в заказе от виллис чем от них.
Еще не вечер... Количество "виртуальных" заказов явно не исчерпывается одними Виллисами. Говорить можно о тех, под кого уже машины конкретно заложены. Все прочие - под сомнением.

Снекма новый на основе ГГ от СаМа сделать не сможет.
НЯЗ, "Снекма" новый на основе ГГ от СаМа делать никогда и не собиралась. Они этот сделали "малой кровью", убедились, что на рынке им против 34-ки ловить нечего - и энтузиазм быстро угас (что видно по темпам поставки движков в КнАФ)..
Меньше слушай носителей сакрального знания. :)
 
Но в том, что это заказ "виртуальный", у тебя, надеюсь, теперь сомнений нет? :)
Не твердый, да.

Еще не вечер... Количество "виртуальных" заказов явно не исчерпывается одними Виллисами. Говорить можно о тех, под кого уже машины конкретно заложены. Все прочие - под сомнением.
Еще Перл наверно, про другие столь категорично я бы говорить не стал, мест в ЦОС на всех заказчиков просто не хватит.
Comet тут давал раскладку куда что http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1107788&postcount=188


НЯЗ, "Снекма" новый на основе ГГ от СаМа делать никогда и не собиралась. Они этот сделали "малой кровью", убедились, что на рынке им против 34-ки ловить нечего - и энтузиазм быстро угас (что видно по темпам поставки движков в КнАФ)..
Меньше слушай носителей сакрального знания. :)
Я так думаю 34 скоро самому ловить нечего будет. Что из нового на нем есть, АРЖ и всё. СРЖ уже виден конец серии, ЕМБ еще вроде как не определились с ремоторизацией, может они вообще новый самолет сделают под другой двигатель.
 
Я поискал словосочетание Lao Central на сайтах ГСС и SJI.
И не нашел ни единого упоминания об этой компании. Вообще.
Что наводит на определенные размышления...

Я так думаю 34 скоро самому ловить нечего будет.
Дык, сколько же можно... Больше 30-ти лет на рынке - причем, что довольно удивительно, конкурентов практически нет.
Вечен только Twin Wasp. :)

может они вообще новый самолет сделают под другой двигатель.
ЕМНИП, отказались они от идеи создания нового самолета. На мой взгляд, весьма рискованное решение...
 
На сайте ГСС написано: АФЛ - 30, и зам директора завода говорит, что для российского рынка - примерно 60.
Но на форуме, конечно же, знают лучше.

Имеется в виду что .афлот получит 30 новых не считая 95008,95010-018, а 008-018 у .афлота заберут и пристроят в другие авиакомпании. В дочки или не в дочки - как бы не важно. Насколько я понимаю, всегда говорят об ещё 30 кроме уже построенных.
 
A_Z, Ваш черезмерный пессимизм играет с Вами злые шутки. Эта компания сменила имя - см выше.
Что же касается остальных "виртуальных"заказов - не спешите их таковыми называть - возможно, просто им самолеты нужны не прямо сейчас, а через год или два. Например, заказ от Трансаэро, по вашему, виртуальный или нет? Лично я считаю его вполне реальным. Однако в ближайших слотах его нет и не будет, т.к. ТСО хочет отлучить первую машину в 2015-м
 
Вопрос, на данный момент все машины в лизинге или есть выкупленные авиакомпаниями?
 
На данный момент есть 2 эксплуатанта и у обоих в лизинге.
Мне кажется любой авиакомпании проще платить ежемесячные платежи чем разово вносить десятки миллионов. Особенно за новый тип, очень рискованно. Буду страшно удивлен если кто нибудь купит SSJ не через лизинговый банк
 
Я поискал словосочетание Lao Central на сайтах ГСС и SJI.
И не нашел ни единого упоминания об этой компании. Вообще.
Что наводит на определенные размышления...

На какие, ну кроме того, что Phongsavanh Airlines сменили название на Lao Central Аirlines?

http://sukhoi.superjet100.com/about/clients2ru/

http://www.alternativeairlines.com/phongsavanh-airlines-changes-name-to-lao-central-airlines

http://www.flylaocentral.com/

http://www.minpromtorg.gov.ru/fea/inter/247
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зато на сайте ГСС есть заказчик Phongsavanh
Спасибо за поправку - меня действительно занесло... :)


---------- Добавлено в 10:44 ----------


Например, заказ от Трансаэро, по вашему, виртуальный или нет? Лично я считаю его вполне реальным.
А что, я где-то называл "виртуальным" конкретно этот контракт?
Вы лучше скажете, что вы "лично считаете" по поводу Виллиса, который уже пару лет стоит в списке твердых контрактов.
 
Назад