отличная новость про Интерджет!
во первых - это продажа ещё на $175 млн (по каталожным ценам)
во вторых - это поддержка ГСС в трудные для нее времена начала серии и жизни после катастрофы
в третьих - это таки подтверждение твердости заказа.
и в четвертых - салон повышенного комфорта на 93 пассажира и с шагом кресел 34" (к тому же от пинифарины, скорее всего, это будет отличная рекламма самолету и в западном полушарии и вообще. Уверен что интерджетовские полетят и в Ле-Бурже и в следующий франборо в качестве выставочного эксземпляра)
и в пятых - Интерджет хочет подписать предварительное соглашение ещё на 10 штук. То есть, Интерджет становится таким же по значимости заказчиком, как и Аэрофлот. И есть надежда что на техобслуживании они экономить не будут, в отличие от. То есть, есть надежда увидеть лучшую эксплуатацию в Мексике, чем в АФЛ. И ткнуть этим делом боссов аэрофлота
такой вот я оптимист
Новые европейцы пока и не нужны - с существующими бы заказами справиться. Вы не забывайте о поставках в итальянскую Blue Panorama, которая может и с Alitalia объединиться. Этот бы заказ выполнить и показать товар лицом, а не ударить в грязь им же. Тогда и посыпятся новые заказы..
впрочем, салон ещё не закончен. Обычно о новых заказах объявляют каждый день, чтобы постоянно создавать положительный информационный фон. Так что будем ждать ежедневных новостей - если и не заказы, так подтверждение существующих (очередное подписание бумаг с ЮТэйром будет, как пить дать) и прочие рекламные штуки