SSJ - Контракты и маркетинг

Ну в 2002 году 146 был еще тот кот в мешке, проигрыш совсем не необычен.
Ага, в ноябре 2002 это был кот в мешке - а уже в марте 2003 мешок открыли, и...
Если следовать твоей логике, то за эти 4-5 месяцев в программе SaM-146 произошли важные подвижки, которые позволили ему выиграть тендер на RRJ. И что же за этот срок случилось "судьбоносного"?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ага, в ноябре 2002 это был кот в мешке - а уже в марте 2003 мешок открыли, и...
Если следовать твоей логике, то за эти 4-5 месяцев в программе SaM-146 произошли важные подвижки, которые позволили ему выиграть тендер на RRJ. И что же за этот срок случилось "судьбоносного"?
Поставь себя на место китайцев ;), с одной стороны модификация двигателя давно известного и хорошо себя зарекомендовавшего, производство готорого не вызывает вопросов, у которого уже есть поддержка в эксплуатации, за которым стоит ГЕКАС в том числе, с двигателем который неизвестно когда и с каким успехом будет и будет ли вообще. При том ТТХ примерно равны, ничего в новом двигателе революционного, того за что можно было бы пойти на определенный риск, нет.
 
Поставь себя на место китайцев ;),..
...с двигателем который неизвестно когда и с каким успехом будет и будет ли вообще.
На место китайцев я себя легко поставлю - а ты поставь себя на место ГСС. :)

Кстати, интересно получается: суховцы изначально планируют начать летать в 2006 году. Такие планы немыслимы без соответствующих графиков готовности двигателя. Между тем, в 2006, если я не путаю, появился только первый стендовый SaM-146.
Получается, что либо сроки программы RRJ изначально были враньем, либо врали французы.
Дабы тебя не сильно коробило, слово "вранье" можешь заменить на "излишний оптимизм". :)
 
Про индонезийский контракт. Вот видимо срочно после индонезских рекомендаций от 22 числа (с нами не посоветовались перед публикацией! обижаются) прошло заседание российско-индонезийской межправкомиссии по сотрудничеству, о чем сегодняшний релиз ОАК, а в нем:
В конце этого года «Гражданские самолеты Сухого» планируют начать поставки самолетов SSJ100 индонезийской авиакомпании Sky Aviation. Сейчас ведется работа по валидации сертификата АР МАК индонезийскими сертификационными властями DAAO – DGCA.
Т.е. валидируют наш сертификат, не EASAвский?
 
Rulavan, а откуда он будет, если с приёмкой RA-89009 АФЛ опозорились по полной.

Могли, конечно, армянский представить...всё равно "бетон давит" в Жуках.

5-ку под Cat.3A заточили.

Вот и всё.
 
A.F., непозволительная роскошь для АФЛ. У них и так половина парка летает, что выливается в задержки и отмены рейсов.
 
Реклама
Появились слухи, что на Фарнборо натурного SSJ не будет.

Также впервые самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» будет представлен на статической стоянке. Проект Sukhoi Superjet 100, созданный российской компанией, задействовал более 30 ведущих западных компаний.
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=926
 
скайтим будет :) на статике

интересное направление у 8-ки думаю что в Англию летит...
а 5-ка пусть трудится у её хорошо получается...
Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89008
Hex: 155BB0
Altitude: 36000 ft (10973 m)
Speed: 421 kt (780 km/h, 484 mph)
Track: 263°
Squawk: 6604
Pos: 53.2601 / 14.3061
Radar: T-EDDT1
 
ФАРНБОРО (Великобритания), 9 июл - РИА Новости.
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в ближайшие два-три месяца может заключить контракты с тремя заказчиками из Юго-Восточной Азии на поставку 40 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил журналистам глава ОАК Михаил Погосян.
"Мы сейчас работаем над заключением контрактов на поставку примерно 40 самолетов SSJ-100, как по твердым (контрактам - ред.), так и с опционами", - сказал Погосян.
Он добавил, что контракты могут быть заключены в ближайшие 2-3 месяца.
При этом не уточнил, что это за компании.

http://www.ria.ru/economy/20120709/695470120.html
 
Мексиканский перевозчик Interjet, первый заказчик самолетов Sukhoi Superjet 100, перевел сегодня в твердый заказ имеющийся у него опцион на пять самолетов этого типа. Первоначальный твердый заказ на 15 ВС был размещен в январе 2011 г. Таким образом, сейчас твердый заказ Interjet возрос до 20 ВС общей стоимостью около 700 млн долл. Все самолеты будут поставлены мексиканской авиакомпании в базовой модификации, в одноклассной компоновке салона на 93 пассажирских места.
По словам президента "Гражданских самолетов Сухого" Владимира Присяжнюка, в этом году Interjet должен получить первые 4 самолета SSJ 100. Европейский сертификат типа этого ВС был валидирован авиационными властями Мексики в апреле.
Как заявил сегодня председатель совета директоров Interjet Алеман Веласко, его авиакомпания планирует подписать предварительное соглашение еще на 10 SSJ 100.
Кроме того, российско-итальянское СП Superjet International (SJI) подписало сегодня меморандум о взаимопонимании о назначении сервисной станции Interjet в Толуке авторизованным сервисным центром для проведения линейного и базового обслуживания SSJ 100. Этот центр сможет обслуживать как самолеты своей авиакомпании, так и ВС сторонних заказчиков.


http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-interjet-uvelichila-zakaz-na-sukhoi-superjet-100
 
Реклама
отличная новость про Интерджет!
во первых - это продажа ещё на $175 млн (по каталожным ценам)
во вторых - это поддержка ГСС в трудные для нее времена начала серии и жизни после катастрофы
в третьих - это таки подтверждение твердости заказа.
и в четвертых - салон повышенного комфорта на 93 пассажира и с шагом кресел 34" (к тому же от пинифарины, скорее всего, это будет отличная рекламма самолету и в западном полушарии и вообще. Уверен что интерджетовские полетят и в Ле-Бурже и в следующий франборо в качестве выставочного эксземпляра)
и в пятых - Интерджет хочет подписать предварительное соглашение ещё на 10 штук. То есть, Интерджет становится таким же по значимости заказчиком, как и Аэрофлот. И есть надежда что на техобслуживании они экономить не будут, в отличие от. То есть, есть надежда увидеть лучшую эксплуатацию в Мексике, чем в АФЛ. И ткнуть этим делом боссов аэрофлота
такой вот я оптимист

Новые европейцы пока и не нужны - с существующими бы заказами справиться. Вы не забывайте о поставках в итальянскую Blue Panorama, которая может и с Alitalia объединиться. Этот бы заказ выполнить и показать товар лицом, а не ударить в грязь им же. Тогда и посыпятся новые заказы..

впрочем, салон ещё не закончен. Обычно о новых заказах объявляют каждый день, чтобы постоянно создавать положительный информационный фон. Так что будем ждать ежедневных новостей - если и не заказы, так подтверждение существующих (очередное подписание бумаг с ЮТэйром будет, как пить дать) и прочие рекламные штуки
 
Последнее редактирование:
Назад