Я вот тоже не понимаю, что дадут данному проекту сертификаты, будь они в открытом доступе. Объясни, пожалуйста.Если в КБ Туполева не понимают
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я вот тоже не понимаю, что дадут данному проекту сертификаты, будь они в открытом доступе. Объясни, пожалуйста.Если в КБ Туполева не понимают
Глубинное непонимание процессов и того, как происходит продвижение техникиМеня всегда забавлял такой подход. Секретность окончательно перешла в маразм. Если в КБ Туполева не понимают, что в их же интересах вывалить всю информацию о достижениях Ту-334, включая все полученные сертификаты и дополнения, то прежнюю вывеску с КБ можно снимать, и вешать новую - "дурдом". А выговаривать всем подряд "у меня есть такая штука, но я вам ее не покажу" - в стиле детей лет семи. Это означает две вещи:
- на деле ничего обещаемого нет;
- говорун так и продолжит сидеть и бухтеть, обижаясь на весь мир. Только вот весь мир уйдет далеко вперед.
Браво!!! Браво!!! Браво!!!sova, ещё сутки назад ваши соратники также уверенно утверждали, что самолёт был брошен в 2003 году в недосертифицированном виде.
Был ещё посыл "Можете перепроверить мои слова, убедитесь сами" (с).
Перепроверили, оказалось что испытания были продолжены, ОУЭ расширены.
Но вы продолжаете изворачиваться:
- а полётов точно больше одного было?
- а почему на сайте Туполева формулировка "расширили условия эксплуатации", а не "получили дополнение к СТ"?
- а слабо выложить карту данных?
Ссылки левые, фотографии с испытаний, видимо, отфотошопленные. Верим только гревшему уши в курилке Соболеву, у которого "сложилось мнение".
Да вам хоть всю доказательную документацию выложи - всё равно не признаете, что облажались.
А вообще, смешно. sova вдруг пруфлинками заинтересовался. Вы бы ими интересовались, когда в викидот строчите.
Перепроверили, оказалось что испытания были продолжены, ОУЭ расширены.
Икскюземуа Жора, но в пору поинтересоваться вашей адекватностью._George_ сказал(а):...мои слова, ...., о том что В 2003г. ПРОЕКТ ТУ-334 БЫЛ ПОХОРОНЕН В КБ ТУПОЛЕВА!
Забавный вопросИкскюземуа Жора, но в пору поинтересоваться вашей адекватностью.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=3297
Если Ту-334 похоронен в 2003, то кто же тогда испытывал и сертифицировал дальше Ту-334 в 2005 году? Зомби наверное? :confused2:
, вы спросили кто ответ очевиден - испытатели и сотрудники КБ Туполева.но в пору поинтересоваться вашей адекватностью.
Работать, как и хоронить можно по разному, что всем давно известно.Иными словами, КБ Туполева проект в 2003 году не похоронило и работать по нему продолжало.
Интересно, что вы скажете насчет того, как и когда основные финансовые потоки по Ту-334 чудодейственным образом закольцевались на РСК "МИГ".
У меня достаточно информации по Ту-334, если все вспомнить и обобщить, то придется месяц писать не отрываясь..._George_
Вы все таки мало информированны в отношении Ту-334.
Заинтересованность компаний в этом самолете была.
В АК Пулково самолет изучили основательно, и АК Пулково была одним из потенциальных заказчиков.
Причины же отказа авиакомпании от Ту-334 лежали в иной плоскости и с как таковым самолетом были не связаны.
В свое время Погорельский прямо сказал о причинах отказа:
..."При том финансировании и отношении к самолету чиновников у него не было перспективы."....
В АК Пулково самолет изучили основательно, и АК Пулково была одним из потенциальных заказчиков.
Причины же отказа авиакомпании от Ту-334 лежали в иной плоскости и с как таковым самолетом были не связаны.
В свое время Погорельский прямо сказал о причинах отказа:
..."При том финансировании и отношении к самолету чиновников у него не было перспективы."....
А теперь вы в свою очередь можете пруфлинк предоставить? И желательно не на пенсионеров из ГСС, а на более авторитетный источник.Я слышал другую историю. Ту-334 прилетал в Пулково, по нему основательно полазали техники и изучили его РЛЭ. То что было покаано не вызвало интереса. Например скороподьемность, дальность, не возможность занять высокий эшелон с полным салоном, и пр и пр.
Я и не пытался узнать ВСЕ об этом проекте2. Судя по Вашему ответу, я все таки делаю вывод, что Вы не полностью осведомлены.
Из госбюджета? На что именно?а. Финансирование продолжилось и в 2004 году. было и в 5 и 6 и 7 годах.
даже уже не надеюсь на вежливое общение с вами, господин-на-нервах. Но читайте хотя бы эту ветку с начала прежде чем возмущатьсяА теперь вы в свою очередь можете пруфлинк предоставить? И желательно не на пенсионеров из ГСС, а на более авторитетный источник.
считались те "заказы" примерно так:
Письмо Росавиации в межтерриториальные Управления воздушного транспорта: "Проинформировать подведомственные авиакомпании о самолёте Ту-334 и предоставить предложения по их потребности в самолётах данного типа." Приложение: буклет о Ту-334. Компании написали, о своей потребности, кому сколько не жалко было, а обобщённую цифру подняли на флаг и потом активно использовали при проталкивании Ту-334. Но от такой писульки до контракта и даже меморандума о намерениях - дистанция огромного размера...
А потом из этого родился грандиозный пятилетний план ОАК 2008-2012 на 400+ пассажирских самолётов. А потом оказалось, что потребности теоретически есть, а возможностей и желания заключать на них реальные контракты у авиакомпаний нет. А когда даже удалось заключить протокол о намерениях на Ту-334 с "Пулково" и пригнать им самолёт на ознакомление, те полазали по нему, посмотрели документацию и сказали, что такой хоккей им не нужен, перспектив у этого самолёта нет и взяли подержанные Б735 (и ан148)...
sova сказал(а):Например скороподьемность, дальность, не возможность занять высокий эшелон с полным салоном, и пр и пр.
вам надо официальный источник того, что говорили работники "Пулково" после осмотра самолета? забавно. Можете удовлетвориться фактами:а всё же, ссылка на авторитетный источник будет?
откройте РЛЭ самолета и прочитайте самостоятельно. В нем приведены следующие веса самолёта: макс. взлётный — 47900 кг, макс. посадочный — 43500 кг., макс.полезная нагрузка — 12000 кг, макс. вес без топлива — 41650 кг. Это даёт снаряженный вес 29650 кг. На сайте Авиапорта приведена цифра 30050 кг — возможно, это для двухклассной компоновки. Таким образом, с полезной нагрузкой 10200 кг (102 пассажира по 100 кг), на топливо остаётся 8050 кг. Для АНЗ (уход на запасной 200 nm + 30 мин в зоне ожидания) и КЗТ (3%) по РЛЭ требуется «заначить» 2500 кг топлива. В итоге, получаем рейсовое топливо 5550 кг и посадочный вес на аэродроме назначения 42350 кг. На набор эшелона необходимо затратить 1500 кг топлива (дистанция 300 км), снижение, заход и посадка 500 кг (дистанция 200 км). Итого, в сумме — 2000 кг топлива и 500 км дистанции. При этом на этап полёта на эшелоне остаётся 3550 кг топлива.Особенно интересуют эти моменты
Это называется - тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем. Потому что "Туполев-Плаза" - это правда, но это не вся правда._George_ сказал(а):По второму вопросу ничего не скажу, для оценки деятельности руководства КБ Туполева мне вполне хватает реализованных проектов Туполев-Плаза и Туполев-Плаза-2.