Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В 2011 году глава совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил, что хочет реанимировать проект самолета Ту-334. Для этого он предложил ОАО «Туполев» выкупить один из трех выпущенных ранее лайнеров Ту-334 и начать его коммерческую эксплуатацию в компании, которая принадлежит «Мотор Сич». (википедия)
кстати, чем закончилась эта история? Почему Туполевцы отказались продать богуслаеву этот самый "3-й лайнер"?


---------- Добавлено в 19:51 ----------


Инсайдер - сотрудник ГСС Соболев?
Идите лучше на викидот со своими "свидетельствами инсайдеров".
надо полагать ссылок я якобы полученную карту от вас не дождешься. Всё что вы можете - хамить опонентам и ругать викидот? Да, выше приведены слова ведущего инженера по летным испытаниям SSJ, Игоря Соболева с сайта авиапорт.ру, (у которого сложилась такая картина из общения с его коллегами со стороны туполевцев, ЛИИ и Гос.НИИ ГА).

А вы, простите, кто такой?
[ADMIN="xoid"]Так хочется в бан?[/ADMIN]
Какая у вас то квалификация, чтобы опровернуть вышесказанное? Что, туполевцы не подавали разве одну большую заявку? Что, они разве не понакусывали её со всех сторон но ДСТ так и не получили? А если получили, то почему про это нет ни слова на сайте МАК?

Пожалуйста, или несите бумаги/сканы/ссылки. Или прекращайте хамить на уважаемых людей, господин аноним
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вы, простите, кто такой? Какая у вас то квалификация, чтобы опровернуть слова Игоря Соболева?
Вы забыли упомянуть, что он великий авиатор.

Да, выше приведены слова ведущего инженера по летным испытаниям SSJ, Игоря Соболева, (у которого сложилась такая картина из общения с его коллегами со стороны туполевцев, ЛИИ и Гос.НИИ ГА).
Картина сложилась поверхностная. Слышал звон. Вдвойне мерзко. Что-то я не видел чтобы туполевцы вели себя также и транслировали частные разговоры в курилке в выгодном для себя свете. Хотя суперджет поводов предоставлял немало.

sova, вы меня на слабо не берите. Выкладывать карту данных меня никто не уполномачивал. Так что придётся вам довольствоваться фантазиями Соболева.
 
Выкладывать карту данных меня никто не уполномачивал. Так что придётся вам довольствоваться фантазиями...
Вы не переживайте так, гражданин, все адекватные люди обычно оперируют фактами.
Все факты давно известны, увы, что бы вы не писали и как бы не ссылались на разные журналистские опусы, других все равно не будет.
Так что можете спокойно продолжать испытания Ту-334 до 2020г., если вы имеете к ним отношения или можете просто перечислить свои сбережения в фонд «Народный самолёт Ту-334-100» - очень поможет...
 
итак имеем:
1. -=dk=-, кто вы такой - неизвестно. А значит весу вашим словам - на порядок меньше, чем у действительно уважаемого в отрасли инженера И.Соблева.

2.Расширенную карту данных принести вы не сумели. Значит о том что она существует в природе - есть вполне законные сомнения.

3. Сайт МАК-а о расширении сертификата не сообщал.

4. И сайт "Туполева" про это радостное для них событие - не пишет. Из всех "источников" - фанатский сайт "армс-экспо" и википедия, со смешной ссылкой в которой ни слова не говорится не только о существовании карты номер 2, но и даже о проведении доп. испытаний на холода. Репортаж вообще снят в ЦАГИ и к ДСТ по холодам отношения не имеет. Но используется википедистами в качестве доказательства существования некой "карты номер 2". Слабовато-с.

5. Вмето того чтобы оперировать фактами или спокойными аргументами - вы скатились на оскорбления и меня, и инженера ГСС, и сайта викидот. И вообще всех кто посмел усомнится в ваших бездоказательных анонимных словах. Подобный гнев тоже намекает на то, что фактов у вас нет и не было.
 
Последнее редактирование:
sova, ещё сутки назад ваши соратники также уверенно утверждали, что самолёт был брошен в 2003 году в недосертифицированном виде.
Был ещё посыл "Можете перепроверить мои слова, убедитесь сами" (с).

Перепроверили, оказалось что испытания были продолжены, ОУЭ расширены.
Но вы продолжаете изворачиваться:
- а полётов точно больше одного было?
- а почему на сайте Туполева формулировка "расширили условия эксплуатации", а не "получили дополнение к СТ"?
- а слабо выложить карту данных?
Ссылки левые, фотографии с испытаний, видимо, отфотошопленные. Верим только гревшему уши в курилке Соболеву, у которого "сложилось мнение".

Да вам хоть всю доказательную документацию выложи - всё равно не признаете, что облажались.

А вообще, смешно. sova вдруг пруфлинками заинтересовался. Вы бы ими интересовались, когда в викидот строчите.
 
Из всех "источников" - фанатский сайт "армс-экспо" и википедия, со смешной ссылкой в которой ни слова не говорится не только о существовании карты номер 2, но и даже о проведении доп. испытаний на холода. Репортаж вообще снят в ЦАГИ и к ДСТ по холодам отношения не имеет.
Репортаж вообще снят в ЦАГИ
Вы что имели в виду?
И как вы можете объяснить наличие аэродромного подогревателя с логотипом аэропорта Якутска в файле 334-yakutsk-02.jpg с сайта Туполева?
Или вы решили, что сегодня ваш день, и можно нести любую ахинею?
 
5. Вмето того чтобы оперировать фактами или спокойными аргументами - вы скатились на оскорбления и меня, и инженера ГСС, и сайта викидот.
обращаться к собеседнику "вы кто такой" и впоследствии расчитывать на конструктивный диалог - это очень странная модель поведения.


---------- Добавлено в 22:14 ----------


И как вы можете объяснить наличие аэродромного подогревателя с логотипом аэропорта Якутска в файле 334-yakutsk-02.jpg с сайта Туполева?
ну фотошоп, понятное дело.
 
О том, что в результате были расширены условия эксплуатации, упомянуто в пресс-релизе "Туполева" http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=143&Page=5 .

dk - по предоставленной вами ссылке сразу под пресс-релизом о Ту-334-100 пресс-релиз о ТУ-214 так там сказано например -
Успешно проведены испытания самолёта Ту-214 на соответствие новейшим требованиям Евроконтроля по RNP (нормативам точности выдерживания маршрута) и B-RNAV (трассам зональной навигации) в Норвегии и Финляндии в том числе в сложных метеоусловиях поздней осени и зимы. В результате выполнения дополнительных сертификацион-ных работ сняты ограничения при полетах в условиях обледенения, а также при полетах в системе точной зональной навигации, и получены соответствующие Дополнения и Серти-фикаты типа.
а про Ту-334-100 лишь.
В 2004 - 2006гг. вы-полнены работы по расширению ожидаемых условий эксплуатации
слов про результат этого выполнения - "получены соответствующие Дополнения и Серти-фикаты", "сняты ограничения" нет и даже слов что эти работы выполнены успешно тоже нет.
По моему информация по ссылке как раз доказывает что никаких дополнений к сертификату не было получено - там фактически это написано, во всяком случае на момент написания пресс-релиза - вы похоже видите не то что написано а то что хотите видеть и пытаетесь ввести в заблуждение читателей форума.
И вот еще ссылки с сайта Туполева -
Список сертификатов и дополнений к ним по ТУ-214 http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=186
ТУ-204 - http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=180
там лежат не только сами сертификаты но и дополнения к ним полученные в разные годы,
по ТУ-334 только два сертификата полоученных в 2003 - http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=187
почему нет дополнений? скорее всего по тому что их вообще нет иначе непонятно зачем их надо скрывать, выкладывая при этом соотв. документы по другим самолетам.
По сути все это доказывает что каких то более менее активных работ после 2003 года не было - во всяком случае никаких результатов этих работ нет.
 
Перепроверили, оказалось что испытания были продолжены
я никогда не говорил что испытания не были продолжены. Но вот в том что СТ был расширен - имеются законные сомнения.

И мы дождемся ли от вас ссылок, сканов, документов? Новости на сайте МАК? Хоть чтото кроме лишь Ваших слов?
Вы что имели в виду?
я имел ввиду ссылки, которыми википедия якобы "подтверждает" расширение сертификата "карта 2".

цитата из википедии "В дальнейшем проводились дополнительные испытания[4][2] и была получена карта данных издания 2, расширяющая условия эксплуатации самолета."
ссылка 1: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=53456
ссылка 2: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=56614&cid=

ссылку 1 я приводил выше, говоря что это репортаж из ЦАГИ, чем он и являлся. Про испытания при -55 никакой информации ни в википедии нет, ни вы не принесли. Фотография выше сделана при какой температуре? В якутске при -50 чаше всего - очень сильный туман.

images


283142_3.jpg


И как вы можете объяснить наличие аэродромного подогревателя с логотипом аэропорта Якутска в файле 334-yakutsk-02.jpg с сайта Туполева?
А я разве хоть раз где то утверждал, что ту334 не был в якутске??? Вы приписываете опонентам утверждения, которые они не делали, а затем их опровергаете.


Ещё раз, прошу не игнорировать ранее заданные вопросы:

1. есть ли у вас ссылка на документ, показывающий что туполевцы все же расширили сертификат? если есть- несите, и всем спорам сразу придет конец
2. можете ли вы сообщить что то о себе, раз уж вы позволяете себе презрительно отзыватья о квалификации И.Соболева
3. если вы не согласны с его описанием событий, скажите в чем конктетно. Разве туполевцы не подавали одну заявку "на расширение сразу всего и вся"? Разве у них хватило денег на все испытания? Разве они её закрыли? Если закрыли, то п1 - покажите бумагу или новость на сайте МАК.

Или вы решили, что сегодня ваш день, и можно нести любую ахинею?
спасибо за "вежливое и содержательное общение по существу и без перехода на личности опонентов".
 
Последнее редактирование:
А я разве хоть раз где то утверждал, что ту334 не был в якутске???
Потому как я категорически не помню полетов ту-334 в холода под -55 в последние годы. ССЖ летал трижды, ан-148 - летал; а вот про ту334 ни разу не сообщалось. Секретная командировка?
А зачем еще в Якутск летают?
В якутске при -50 чаше всего - очень сильный туман.
Какое внимание к деталям! :)
Значит, КБ Туполева занимается подлогом, называя файлы yakutsk.jpg вместо ramensky.jpg и фотошопя логотипы.
1. есть ли у вас ссылка на документ, показывающий что туполевцы все же расширили сертификат?
А если нету ссылки, то и документа тоже нет? Или сайт КБ Туполева своим внешним видом и актуальностью предполагает размещение всех документов он-лайн?

Sova, ваши нападки в этой ветке выглядят как пинание если не дохлого, то тяжело раненного льва. Это не делает чести ни проекту, который Вы столь рьяно защищаете, не Вам персонально.
Что мешает уважать конкурентов?
 
Реклама
Список сертификатов и дополнений к ним по ТУ-214 http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=186
ТУ-204 - http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=180
там лежат не только сами сертификаты но и дополнения к ним полученные в разные годы,
по ТУ-334 только два сертификата полоученных в 2003 - http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=187
почему нет дополнений? скорее всего по тому что их вообще нет иначе непонятно зачем их надо скрывать, выкладывая при этом соотв. документы по другим самолетам.

По сути все это доказывает что каких то более менее активных работ после 2003 года не было - во всяком случае никаких результатов этих работ нет.
работы то были, однако к результату все эти работы похоже так и не привели. Туполевцы "понадкусывали" со всех сторон, потом деньги кончились, а ДСТ не получили. У меня нет причин не верить этому рассказу до тех пор пока ув. ДТ не принесет таки хоть какие то доказательства в виде сканов, документов, новостей МАК и тд

не так. Я никогда не утверждал что Ту334 вообще не был на холодах. И про "не был в якутске" - не утверждал. В найденной вами цитате я писал про "холода под -55", а не про "якутск".
Прошу прощения, писал с телефона и, возможно, не очень подробно выразился.

Цитата: "я категорически не помню полетов ту-334 в холода. Под -55. В последние годы."

То что он был на холодах общеизвестно. Как и то, что по результатам той поездки в его сертификате появилось ограничение ТНВ до -30.

Я не помню дополнительных полетов на холода до -55 в последние годы. Ключевое слово -55. Думал, что это очевидно.

В ответ на "-55" стали приводить фото со словами "вы несете ахинею". Нда....
Вообще то приведенная выше фото не доказывает того что:

1) была температура -55
2) самолет прошел испытания на низкую ТНВ
3) и было получено расширение сертификата

Так как вроде бы и сайт Туполева и сайт МАК про расширение не сообщает, то можно предположить что:
- или не было достаточно низкой температуры
- или самолет испытания тогда не прошел.
- Или то, что туполевцы просто не закрыли все "понадкусанные" темы в одной большой поданной заявке на ДСТ.

Так или иначе, пока действующий сертификат ограничивает ТНВ -30. Еще раз прошу принести дополнение, если оно существует. Или новость с сайта МАК. Или опять обвините меня в "ахинее", что проще всего для вашей победы в этом маленьком споре
 
Последнее редактирование:
пор пока ув. ДТ не принесет таки хоть какие то доказательства в виде сканов, документов, новостей МАК и тд

А с каких это пор у нас служебную инфу сканят, ради форумных холиваров? За это и огрести можно, причем отнюдь не виртуально...
 
Что мешает уважать конкурентов?
я никого не пинаю и очень уважаю туполевцев, создавших в том числе и ту-160. Единственно что прошу - принести доказательство того, что 334-й таки получил этот самый ДСТ. Желательно с цифрами. Чтобы
а) закрыть тему "недосертифицирован"
б) исправить викидот на современные цифры

я требую слишком многого? это выглядит как "нападки"? ну ладно, если так то удаляюсь


---------- Добавлено в 22:45 ----------


А с каких это пор у нас служебную инфу сканят,
вообще то сайт МАК сообщает обо всех полученных сертификатах и дополнениях. А сайт самого туполева держит и сертификаты и дополнения к нему в открытом доступе (для того же ту-204). Держит так как вполне заслуженно гордится своей работой.
тут же - некто -=dk=- утверждает что есть некое секретоное дополнение. не приводя ни доказательств, ни ссылок на МАК, ни ссылок на сайт производителя, ни даже цифр из этого дополнения. И вы предлагаете чтобы все поверили ему просто на слово, потому что "служебная инфа"?

ну давайте поверим. Он так же утверждал что сравнение сертификатов на викидот "лживое". Давайт исправим. На какие цифры то исправлять? Он же ни цифр не привел, ни сканов, ни ссылок...

Какое внимание к деталям!
это так плохо?

Значит, КБ Туполева занимается подлогом, называя файлы yakutsk.jpg вместо ramensky.jpg и фотошопя логотипы.
прошу не обвинять меня в том чего я никогда не утверждал. Я ни разу не говорил что ту334 не был в якутске. Я всего лишь сказал что не помню "полеты на холода до -55 в последние годы". Вы же уже обвинили и в каком то фотошопе, и подлоге, и непойми в чем.

А зачем еще в Якутск летают?
слетать - не значит поймаить -55. Вон, суперджет аж три раза летал, пока все же не поймал требуемые минуса. Такое чувство что объясняю что 2+2=4, чесслово
 
Последнее редактирование:
Значит, КБ Туполева занимается подлогом, называя файлы yakutsk.jpg вместо ramensky.jpg и фотошопя логотипы.
dk не удалось привести никаких ссылок (в частности и на сайте КБ Туполева) где бы было сказано что условия эксплуатации были расширены а не просто проводились работы о их расширению, следовательно никто КБ Туполева в подлоге не обвиняет - обвиняют лично dk в том что он (скажем так) заблуждается


Sova, ваши нападки в этой ветке выглядят как пинание если не дохлого, то тяжело раненного льва. Это не делает чести ни проекту, который Вы столь рьяно защищаете, не Вам персонально.
Что мешает уважать конкурентов?
Немножко не так - вы знаете откуда растут ноги у этих споров - если бы "если не дохлого, то тяжело раненного льва" не использовали как оружие в борьбе против "льва" живого и пока здорового то никто бы про него и не вспомнил

-----
проблема в том что идет уже не один год активная информационная компания - что есть (и уже давно есть) хороший полностью доработанный и готовый к серийному производству ТУ-334 который гораздо лучше SSJ (к тому моменту к тому же еще не сделанный) и вообще всех самолетов аналогичного класса, но якобы за откаты и с использованием адм. ресурса его задвинули в пользу SSJ - "пинание льва" это просто попытка объяснить что это не так
 
Последнее редактирование:
если бы "если не дохлого, то тяжело раненного льва" не использовали как оружие в борьбе против "льва" живого и пока здорового то никто бы про него и не вспомнил
Да ерунда это всё. Никто в здравом уме не воспринимает это "оружие" всерьез. Только на форумах потроллить оппонента.
 
проблема в том что идет уже не один год активная информационная компания - что есть (и уже давно есть) хороший полностью доработанный и готовый к серийному производству ТУ-334 который гораздо лучше SSJ (к тому моменту еще не готового) и вообще всех самолетов аналогичного класса, но якобы за откаты и с использованием адм. ресурса его задвинули в пользу SSJ

И кто организатор этой компании? Прохиндеи желающие попилить денег на патриотических чувствах некоторой части граждан, которые к КБ никакого отношения не имеют или сотрудники КБ, которым просто обидно за невостребованность результатов своего труда (причем не по их вине)? Не надо мешать все в одну кучу.
 
Единственно что прошу - принести доказательство того, что 334-й таки получил этот самый ДСТ
С самого что ни на есть сайта Туполева:
В 2005 году:
В целях расширения ожидаемых условий эксплуатации были проведены:
испытания
в условиях высокогорья и высоких температур наружного воздуха, при максимальной температуре наружного воздуха у земли до +45oС и максимальной высоте расположения аэродрома 2000 м;
испытания в условиях низких температур, при минимальной температуре наружного воздуха до -55oС;
испытания в условиях естественного обледенения;
лётные испытания по программе: посадка по II категории, определение метеоминимума, системы раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ).
В результате выполненных работ была получена карта данных издания №2 к СЕРТИФИКАТУ ТИПА, подтверждающая возможность эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=3297
 
ой, спасибо.

Будем считать это окончанием спора с цифрами +45 / -55, 2000м, обледенение, CATII и СРПБЗ.

Хотя все же странные немного формулировки. Испытания проводились, но что было зачтено, а что нет - догадайся сам. Будем опимистично считать что зачли всё что заявляли. Статья про сертификаты исправлена

Поймите правильно, новость на сайте туполева опять говорит о том что
1) проводилось много разных испытаний
2) была получена карта данных номер 2

Можно ли сделать вывод о том, что именно всё, что испытывалось, то и попало в эту карту? Наверное можно. А может быть попало не всё?... поэтому таки хотелось бы увидеть сей документ. Что в нем секретного то, не пойму никак. И почему про него не сообщает сайт МАК?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад