Artil
Старожил
Вы меня радуете "Я не знаю как они могли на этом заработать, но все равно лузеры, потому что не заработали..." Классная позиция. Флот был не у туполевцев, а у АК, которым этот парк достался нахаляву и вкладывать деньги в его развитие и обновление у руководителей не было не малейшего желания. Деньги рубили здесь и сейчас. Вввоз иномарок активный начался только во второй половине нулевых.у туполевцев был огромный флот ту-134/154. Не знаю какой он мог приносить доход но думаю что мог.
Нагуглите инфу, сколько был налет в 90х, начале 2000х у экипажей Дальней авиации, какие были зарплаты и перечитайте свою фразу еще раз. Наоборот те крохи, которые зарабатывали на гражданке частично отдавались на военные темы.Военные? не все время же они не платили, что то не верю что совсем ничего за 15 скажем лет от военных не перепадало. Ведь летали же и ту-160 и ту-95.
Спецборта пошли только второй половине двухтысячных.К тому же спецборта.
Самолет полетел зимой 89ого, СТ получил в 95ом, если у Вас взлететь и провести часть испытаний это закончить при СССР, то о чем говорить дальше? Прежде чем писать спичи свои, ознакомились бы хоть с темой. Критиковать все горазды.потом ту-204. Самолет был практически закончен ещё при СССР. Был даже сделан задел на заводах под пару десятков машин. Казалось бы - вот он, почти готовый - строй и продавай. Что то не получилось.
И для СССРто же и с ту-334 - в общих чертах самолет был нарисован ещё при СССР
Коммерческие самолеты "Туполев" никогда не создавал.Авторитет и ИМЯ
Из которой многие хорошие специалисты ушли, потому что семьи надо кормить было.Конструкторская школа
Глубокое аналитическое мнение.Да и пресловутая московская недвижимость. Если бы все доходы с нее шли на развитие фирмы - сейчас бы "туполев", пмсм, был так же силен как и "сухой".
И чтобы делало КБ, которое всю жизнь занималось не маневренными самолетами, в создании сверманевренного истребителя? Да и отдали бы суховцы часть пирога с живыми деньгами, ага щаззз...К слову, точно так же все другие КБ могли поучаствовать в Су-30МКИ и тд - брали бы куски работ у "суховцев"
Ага, но по этой же логике туполевцы должны были иметь деньги с Ту-134/154. Чей то не сходится. У суховцев были права на интелектуальную собственность на него и он был востребован на мировом рынке, в отличие от советской гражданской авиации.Вот вы говорите у "сухих" был Су-27. Да, был. Но КБ от продаж самолетов, сделанных КНААПО и ИАПО доставался шиш с маслом.
Т.е. по Вашей же логике эти же туполевцы-форумяни должны были объединить заводы и КБ в один холдинг. И ник оппонента Вы специально коверкаете?Но вот форумные туполевцы про это заявляют регулярно, например господин -=dt=-
А теперь, что сделали туполевцы сертифицировали Ту-204С,100,214, разработали и сертифицировали Ту-204-300. и не забывайте, что проект RRJ создавался в более спокойные и сытые нулевые.
Резюмируя выше сказанное можно сделать вывод, что Вы не особо представляете суть спора. Для просвещения советую
http://modelfan.ru/14473-letchiki-ispytateli-tupolevcy-amiryanc-ga.html Последняя глава как раз, про то что происходило на фирме, после развала СССР
http://cwer.ws/node/310811/