Svibo-V, тон сбавь - послал гугл соотечественника, блин.
По сути заданного Вами вопроса.
Бортинжинеры на современных самолётах - исчезающий вид. Строить карьеру в этом направлении - тупиковый путь. Идти в бортачи, что б летать - бесперспективно.
Что б обслуживать Боинги и иже с ними - нужно получить допуск на право проведения их ТО.
Если поступите на Авиационный факультет Военной академии Республики Беларусь, то по окончанию Вам светит распределение на военный аэродром и служба от 2-х до 5 лет. Потом можно попробовать заинтересовать работодателей, что б Вас отправили на переучивание, что б Вы имели право обслуживать гражданские борта. (Тут можно порекомендовать изначально ориентироваться на обслуживание транспортных бортов)
На практике лично знаю 2-х людей, которые после окончания "Минского государственного высшего авиационного колледжа" работы по специальности так и не нашли по простой причине: в РБ аэропортов раз-два и обчёлся.
По сути заданного Вами вопроса.
Бортинжинеры на современных самолётах - исчезающий вид. Строить карьеру в этом направлении - тупиковый путь. Идти в бортачи, что б летать - бесперспективно.
Что б обслуживать Боинги и иже с ними - нужно получить допуск на право проведения их ТО.
Если поступите на Авиационный факультет Военной академии Республики Беларусь, то по окончанию Вам светит распределение на военный аэродром и служба от 2-х до 5 лет. Потом можно попробовать заинтересовать работодателей, что б Вас отправили на переучивание, что б Вы имели право обслуживать гражданские борта. (Тут можно порекомендовать изначально ориентироваться на обслуживание транспортных бортов)
На практике лично знаю 2-х людей, которые после окончания "Минского государственного высшего авиационного колледжа" работы по специальности так и не нашли по простой причине: в РБ аэропортов раз-два и обчёлся.