Если быть точнее, место падения не середина полосы, а четверть от торца 29. Длина полосы 3,7 км, упали в 1 километре от начала ВВП.
От начала, или от конца? С каким курсом заходили?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если быть точнее, место падения не середина полосы, а четверть от торца 29. Длина полосы 3,7 км, упали в 1 километре от начала ВВП.
Тогда вы помните эту речь: в показаниях путался
Судя по METAR заход осуществлялся на ВПП 29R. Судя по видео момента катастрофы, самолет летел слева направо. Камера смотрит от терминала на полосу..
лёлька1 Посмотрите внимательно в моем посте фото и видео в момент времени 5.03. Ракурсы совпадают. А это значит что точка падения находится дальше примыкания РД от терминала 1 к ВПП, а Вы ее рисуете до этого пересечения
Изучил ваши посты, и правда везде ранее указывали неверное место падения. Даже на http://avherald.com/h?article=46b9ecbc&opt=0
Сравнил все фото, включая ночные. Там отчетливо фигурирует большой ангар с двумя светящимися рядами окон, который ошибочно мной был принят за терминал.
Так же небольшой домик с радаром - как раз примерно у середины ВПП.
Теперь, сложив паззлы, получается вот такая картина.
Именно так!Теперь, сложив паззлы, получается вот такая картина
Именно так!
Возможно Вы правы. От места складирования обломков слишком далеко до вышки, а на ночном фото она кажется совсем рядом. Спасибо Вам, разобралисьпо-моему, вы путаете место падения и место складирования обломков
вот ночное фотопо-моему, вы путаете место падения и место складирования обломков, которое устроили там же, на поле.
То, что место воронки указал человек, который там регулярно летает и лично ее видел, для вас не аргумент, конечно
все, удаляюсь, продолжайте сами.
Прошу прощения - я в прошлый раз сам ошибся и вас ввел в заблуждение.А какой у FDR был носитель, кто нибудь в курсе?
На первом и втором фото РАЗНЫЕ ЗДАНИЯ !!
Мне не понятно,что вы обсуждаете.Место(точку) падения или возможные причины и следствие падения?
Внимательно перечитайте инфу МАК:и картинка не складывается: не 25 градусов!
Да нарисовать-то несложно: знать бы, чего рисовать...
http://img-fotki.yandex.ru/get/9494/173566089.a/0_a2138_f836153c_XXXL.jpg
Нет, это немного другое, речь шла о том, что РВ не имеет триммера и МТЭ.Механизм триммерного эффекта
Насколько я понял слова МАКНарисовал в масштабе траекторию
700 м - это высота с которой началось интенсивное пикирование. То есть, максимальная точка полета была выше.Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
А чему еще может равняться вертикальная скорость в верхней точке траектории?при смелом допущении что вертикальная скорость яблока в верхней точке траектории равна нулю
Отрицательный тангаж - это пикирование. 75 градусов - это еще вперед, но почти вниз.То есть на участке пикирования горизонтальная составляющая вектора скорости могла быть противоположна первоначальному направлению полета.
Господа графопостроители, а вы не учитываете то, что 25 град. это тангаж самолёта, а не угол наклона траектории?