У меня версия такая, если не рассматривать технические отказы.
0 сек. (всего 45): Ветер попутный, оказались выше глиссады;
5 сек: «оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме. » 5 сек.
Однако, ручной режим управления не применялся.
10 сек.: Убрали закрылки до 15. ( магические цифры показали 15 градусов, т.е. все ок. )
15 сек.: Убрали шасси. (– загорелась красная носовая, потом основные стойки)
20 сек.: Посмотрели на скорость: падает
Принцип работы заключается в перекладывании стабилизатора в зависимости от изменения скорости самолёта, таким образом, чтобы при разгоне самолёт имел тенденцию к задиранию носа и наоборот..
А если в наборе скорость уменьшалась; значит, «Система улучшения устойчивости по скорости» отрабатывала на пикирование, однако у них продолжала увеличиваться высота и угол кабрирования, т.к. автомат тяги увеличил тягу почти на макс. Запомним стаб переложен на пикирование…
25 сек.: Посмотрели высоту: 700. (На самом деле я думаю, они дольше на скорость смотрели; на высоту среагировали мгновенно, отклонив штурвал и переведя РВ штурвалом на пикирование).
30 сек.: Так, значит, надо снижаться? После штурвала от себя что надо сделать? правильно, переложить стабилизатор.
Немножко переложили.
Скорость увеличилась, тяга двигателей уменьшилась .
35 сек.: Решили побыстрей перейти на 500, переложив стаб на пикирование; еще двинули его.
http://lx-photos.livejournal.com/90987.html?page=1
Как пишет ТЕХНИК, рост скорости вжал пилотов в кресла сильней, чем жопомер чуял снижение; в окна не видно нихрена; пилоты смотрят на высоту, она падает; вертикальная? не знаю, с каждой секундой ведь все больше!
В этот же момент прошло (?) 5 сек с момента последней перекладки стаба ЭВС; «Система улучшения устойчивости по скорости» должна была начать перекладывать стаб обратно на кабрирование.
40 сек: Ну а тут 5 секунд непоняток: вертикальная же мотает, пул лап орет, тяни же наверно штурвал?? как 75 градусов получиться могло?