Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Очередной Light Award от Аэрофлот-Бонус: http://www.aeroflot.ru/cms/special_offers/lightaward/

Эконом RT
Москва-Астрахань 15000 миль
Москва-Бангкок 50000 миль
Москва-Рим 20000 миль
Москва-Гавана 45000 миль

Бизнес RT
Москва-Астрахань 30000 миль
Москва-Бангкок 80000 миль
Москва-Рим 35000 миль
Москва-Гавана 75000 миль
 
Реклама
Похоже в МуМу делать совсем нечего. Резкий, больше похожий на жульничество и желание за счет клиентов решить свои проблемы, состоявшийся рост сборов за премиальные билеты , уничтожает всякий смысл накопительства миль в ЛФ. Это как такое может быть? Билет в Европу из Самары стоит 18,5 , а премиальный - 30 т. миль + 13,5 т.руб. неких сборов и налогов. Это за гранью.Просто хотят отжать мили за просто так. Редкостное жлобство продемонстрировали немцы. При том что ранее сборы , налоги, были 3-5, потом 5-8, а сейчас 12-13 т. руб. А какие-такие интересно изменения в налогах произошли, чтобы так увеличить эти сборы? Никакие. Еще какой-то смысл могут иметь спецпредложения или программа флай смарт, да еще бизнес-класс на дальних рейсах, но там и сборы приближаются к стоимости билета эконом - класса.
Интересно узнать какие есть альтернативные предложения куда можно сейчас пойти из ЛФ копить мили по кобрендовым кредитным картам.
 
с МэМ согласен, ситуация меняется быстро и в худшую сторону ....я решил накопить еще на один полностью бесп билет и прекратить сотрудничество с этой программой ... мир очень сильно меняется, получать бонусы за отели стало невозможно и не нужно, стоимость отелей у дистрибьюторов всегда ниже, чем напрямую у отеля, а миль авиакомпании за такое бронирование не дают .... это уж не говоря, что оформить членство во всех бонусных программах отелей и держать в уме какая где схема начисления миль чокнуться можно)))) точно такая же ситуация с рентакарами .... а когда то на них приходилась львиная доля миль ..... полетами по тарифам ценой в 125 миль (а такиж стало большинство) тоже много на что не заработаешь.... удобны были мильные тарифы в 10000 миль в города Германии, но они тоже канули куда то в лету ....

лучший способ зарабатывания миль на данный момент думаю All Airlines))) ну и летать Аэрофлотом, там хоть даже за более менее распродажные тарифы мин 500 миль, а в большинстве случаев 100% от расстояния .... ну еще и С7, т.к. премиальные тарифы очень дешевые, правда с их географией особо не разлетаешься .....
 
Билет в Европу из Самары стоит 18,5 , а премиальный - 30 т. миль + 13,5 т.руб. неких сборов и налогов.
Несколько лет назад премиальный билет в Европу из Москвы предполагал сборы от 6 до 10 тыр. Минимальный тариф эконома со сборами был около шести тысяч. Так что никаких резких изменений -- всё уже давно.

Ну и вообще, чего вы ждали? Все известные программы (кроме наших) запускались во времена, когда о билетах на пару тысяч километров, на которые можно заработать за пару дней, только мечтали. Для тех, кто сегодня платит за полёт в Европу тысячу евро, мало что изменилось -- разве что "топливный" сбор искажает картину.
 
Кстати, о сборах. "Аэрофлот" обнулил сборы на Симферополь. Правда, внезапно и без объявления одновременно перенёс SIP в зону "Россия 2" из "Европы 1". Так что премиальные RT вместо 20/30 киломиль стоят 25/40.
 
у Аэрофлота много где сборы почти ноль, например, на Минске)))
 
Несколько лет назад премиальный билет в Европу из Москвы предполагал сборы от 6 до 10 тыр. Минимальный тариф эконома со сборами был около шести тысяч.
все правильно, минимальный тариф не изменился (а может даже снизился), а сборы растут как на дрожжах ....
уже получается что на один и тот же рейс (например, Москва - Берлин или раньше Гамбург) билет стоит 3000-6000 рублей, а если такой же брать по МэМ, то будь добр выкати сборов на 6-7 тысяч рублей .... по хорошему за такое наказывать нужно органами типа ФАС .... реально за дураков держат ....
 
уже получается что на один и тот же рейс (например, Москва - Берлин или раньше Гамбург) билет стоит 3000-6000 рублей, а если такой же брать по МэМ, то будь добр выкати сборов на 6-7 тысяч рублей .... по хорошему за такое наказывать нужно органами типа ФАС .... реально за дураков держат ....
я вообще не понимаю, почему Евросоюз со всей своей погоней за корректной информацией и правами пассажиров до сих пор не запретил топливные сборы как класс.
 
не понимаю, почему Евросоюз со всей своей погоней за корректной информацией и правами пассажиров до сих пор не запретил топливные сборы как класс.
Сборы, конечно, давно утратили свой изначальный смысл, причём везде (вот ФАС лучше бы с ними поработала, чем с тарифами). Но поскольку авиакомпании и так на пределе рентабельности, регуляторы предпочитают дать им возможность продолжать оставаться на грани умирания, но не переходить её.
К сборам по премиальным билетам это относится в первую очередь. По моим прикидкам, на рейсах до 1500-2000 км "топливный" сбор покрывает себестоимость перевозки пассажира.
 
Реклама
Накапливать мили и оформлять премиальные билеты в рамках программы S7 «Приоритет» стало еще проще.

Если у Вас не хватает миль для получения премиального билета, теперь появилась возможность приобрести недостающие мили – и отправиться в путешествие.

Если в такой ситуации оказался Ваш друг – Вы можете перевести ему мили со своего счета.

Кроме того, появилась возможность продлить срок действия миль, подлежащих сгоранию в текущем году.

Для тех, кто еще не зарегистрирован в программе «S7 Приоритет» также приготовлено приятное нововведение – теперь при регистрации можно зачесть мили за свои полеты, совершенные в течение шести месяцев до момента регистрации в программе, а не за три месяца, как это было ранее.
 
Коллеги, а мож кто подскажет? Летел рейсом ЮТ (фактический перевозчик), купленным как рейс С7 (Москва-Сургут). Мили кто-нибудь начислит? Так понимаю, С7 лесом пошлет справедливо, а вот насколько справедливо мне в кол-центре ЮТ сказали, что не будет начисления у них?
 
Открыла расписание. У С7 нет рейсов в Сургут. Только Аэрофлот и Ютэйр.
 
С7 ПРОДАЕТ рейс Ютэйр ют257 под своим кодом с7 4543 кажется, назовем это кодшеринг.
 
Летел рейсом ЮТ (фактический перевозчик), купленным как рейс С7 (Москва-Сургут). Мили кто-нибудь начислит?

Я не помню ситуаций, когда мили начисляет компания, которой нет в билете. Даже если она фактический перевозчик.
Вот как раз мне именно ЮТ начислил мили "Статуса" за перелёт на борту ЮТ по билету LH. ;)
2013 год, если важно.
 
Интересно, что перевозчик ЮТ в билете в самом деле есть. Сейчас нет под рукой квитанции, но кажется в эссевенской квитанции стоит номер рейса С7, но эмблема слева от рейса - ЮТ. В колл-центре сибиряков сказали, что если не указано иное, за такие рейсы мили не начисляют, и привели в пример какой-то рейс, на котором начисление ведется, а в ЮТ сказали просто нет. В итоге я естессно бросил этот вопрос, но с удивлением обнаружил вчера при покупке билета, что в личном кабинете ЮТ появились мили за этот полет. И пойми их после этого.
 
мне именно ЮТ начислил мили "Статуса" за перелёт на борту ЮТ по билету LH
Можно номер рейса LH, который выполняет "ЮТэйр"?
Интерлайн это не то же самое, что код-шеринг.

перевозчик ЮТ в билете в самом деле есть. Сейчас нет под рукой квитанции, но кажется в эссевенской квитанции стоит номер рейса С7, но эмблема слева от рейса - ЮТ.
Электронные билеты могут быть очень по-разному оформлены. Многие компании настолько любезны, что указывают в билете название фактического перевозчика, а уж плюхнуть эмблему -- не проблема.

В колл-центре сибиряков сказали, что если не указано иное, за такие рейсы мили не начисляют
Это нарушение правила, которое я привёл выше. Повод для разборок, если хотите знать моё традиционно негативное мнение об авиакомпании "Эсзибен".

с удивлением обнаружил вчера при покупке билета, что в личном кабинете ЮТ появились мили за этот полет.
Чудеса случаются. "ЮТэйр" предпочитает завоёвывать пассажиров даже таким странным способом. Молодцы -- особенно в сравнении с вечно бронзовеющей "Эссесетте" и сияющим величием "Аэрофлотом".
 
Можно номер рейса LH, который выполняет "ЮТэйр"?
Интерлайн это не то же самое, что код-шеринг.
Так там, собственно, как раз и был интерлайн. Так что никакого номера рейса LH и быть не может. Билет LH, а рейс ЮТ. О чём я и говорил выше.

Чудеса случаются. "ЮТэйр" предпочитает завоёвывать пассажиров даже таким странным способом.
Никаких чудес. Они никого не "завоёвывают", а просто не обращают внимание на эти нюансы. Если вы летите на борту ЮТ хоть по интерлайн-билету, хоть под код-шеринговым рейсом (как в случае нашего томского коллеги), достаточно сунуть на стойке карточку "Статуса", чтоб барышня вбила её в посадочный, и получить мили.

В моём случае, за перелёт Пермь - Внуково, Домодедово - Мюнхен, Мюнхен - Клуж-Напока по билету LH я получил и мили "Статуса" за PEE - VKO, и мили М&М за DME - MUC и MUC - CLJ. И за перелёт из Тимишоары в Пермь аналогично.
 
Реклама
никакого номера рейса LH и быть не может. Билет LH, а рейс ЮТ. О чём я и говорил выше.
А я говорил выше, что компания, которой нет в билете, никогда и никому не обязуется ничего начислять. Ваш случай к обсуждаемой ситуации (код-шеринг) отношения не имеет. Даже строгая в этом плане M&M даст миль за рейс LH, выполненный LH, даже если билет был "Аэрофлота" -- в правилах регламентируются только номера рейсов и фактические перевозчики, про билеты ничего нет.

"ЮТэйру" своих миль не жалко. "Статус" сравнительно недавно был самой щедрой из тех программ, которыми я пользуюсь, но постепенно завинчивают гайки. Думаю, такие штуки, как начисление миль "чужому" пассажиру -- не совсем осознанное решение, а следствие незнания сложившейся практики. Ну, надо этим пользоваться, конечно :)

Не они первые. У АБ пункт о невозможности начисления миль за один полёт в двух программах появился сравнительно недавно. После того, как их кто-то вынудил начислить мили в АБ, уже получив их во "Флаинг Блю".
 
Назад