Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

А я говорил выше, что компания, которой нет в билете, никогда и никому не обязуется ничего начислять. Ваш случай к обсуждаемой ситуации (код-шеринг) отношения не имеет.
К обсуждаемой ситуации имеет отношение и мой случай, и обсуждавшийся выше случай томского коллеги. Ему ж начислили мили ЮТ за полёт рейсом S7. :p ЮТ даст миль "Статуса" всякому, кто летит на его рейсе. Хоть код-шеринг это, хоть интерлайн.

Думаю, такие штуки, как начисление миль "чужому" пассажиру -- не совсем осознанное решение, а следствие незнания сложившейся практики.
Именно. Только болтать об этом повсеместно не надо. А просто тихо пользоваться милой сельскостью "Статуса". ;)
 
Реклама
У АБ пункт о невозможности начисления миль за один полёт в двух программах появился сравнительно недавно. После того, как их кто-то вынудил начислить мили в АБ, уже получив их во "Флаинг Блю".

А сейчас еще в Бонусе ввели и обязательное совпадение даты рождения в бронировании и профиле бонуса.
Раньше было достаточно полного совпадения фамилии на латинице в билете и в профиле и всего лишь первой буквы имени.
Видимо,на этом тоже кто-то наварился,решили воспрепятствовать.
 
А сейчас еще в Бонусе ввели и обязательное совпадение даты рождения в бронировании и профиле бонуса.
Раньше было достаточно полного совпадения фамилии на латинице в билете и в профиле и всего лишь первой буквы имени.
Видимо,на этом тоже кто-то наварился,решили воспрепятствовать.
Можно и не только с "Бонусом" так згалиться! У нас однажды пассажирка не смогла лететь по несдаваемому билету одной крупной авиакомпании из толерантненького ЕС - так ничё: продали билет однофамилице! По-честному, за ту же цену, что брали! Мы ж не ростовщики. В одной только Москве Лен Соколовых штук пятнадцать нашлось! :confused2:
 
А я правильно понимаю, что платиновый уровень в Аэрофлот-бонусе только на год дают, а не на два как в Муму?? Если это правда - то зачем напрягаться??
 
Bars, в Муму HC дают на два года + 2 месяца (+ если все выполнил в феврале - то еще десять месяцев). Тогда становится понятным, зачем напрягаться.

Но вот сюжет с платиной на год Аэрофлот немного расстроил, если честно, потому что 125000 квалификационных миль - это, конечно, не кот начихал

Смысл, на самом деле, очень простой. У меня сейчас по состоянию на первую половину года 69000 квалификационных миль. Для перехода на платину мне нужно еще 56 тыс. Внимание вопрос. Зачем мне напрягаться и получать платину, если она всего на год и зачем мне переплачивать за свои личные полеты (чтобы гарантированно добить до платины, потому что командировок не хватает)? Мне тогда проще налетать на, скажем, еще одно золото (серебро) в Муму, One world (благо, С7 там)...

Просто мне кажется, что здесь Аэрофлот сам может пострадать от своей жадности. ЧЛП нужны доп. стимулы при неявных преимуществах. Честно говоря, не очень понимаю - чем платина сильно круче золота, за исключением продажи билетов по тарифу Y при полностью раскупленном самолете на рейсах средней и малой протяженности (что стало очень актуально с Крымом, например)

В общем, не знаю. Скорее, One World, чем платина АФЛа. :(
 
Последнее редактирование:
Когда авиакомпания KLM ввела услугу платного провоза регистрируемого багажа в мае 2013 года, эта услуга оставалась бесплатной для участников программы Flying Blue.

Недавно правила платного провоза регистрируемого багажа для участников Ivory были пересмотрены.

Для бронирований, выполненных 1 октября 2014 года или позже, участники уровня Ivory получат скидку 50% от стоимости провоза первого места регистрируемого багажа, путешествуя внутри Европы в Экономическом классе на рейсах авиакомпании KLM.

Что нового?
Участники Ivory могут бронировать одно место багажа за 7,50 евро (в один конец) при условии бронирования до прибытия в аэропорт. Стоимость регистрации багажа в аэропорту без предварительного оформления - 15 евро (в один конец)
В соответствии с дополнительными опциями для рейсов KLM, регистрируемый багаж также можно оплатить Милями:
1 500 Миль при покупке через раздел «Мое Путешествие» на сайте KLM.com
3 000 Миль в аэропорту
Разумеется, Вы по-прежнему можете провозить одно место ручной клади и один дополнительный аксессуар с максимальным совокупным весом 12 кг в салоне самолета бесплатно.

Кроме того, эти пересмотренные правила не распространяются на:
Билеты в Европейском экономическом классе, забронированные и оформленные до 1 октября 2014 года
Билеты с полной гибкостью (классы бронирования Y или B) по Европе
Билеты в Европейском Экономическом классе, забронированные с помощью Наградных Миль (наградные билеты)
Рейсы в Беларусь, Грузию, Италию, Россию или Украину
Пассажиров, путешествующих межконтинентальными рейсами KLM и/или пересаживающихся на них
Участников Flying Blue со статусом Elite, желающих продолжать пользоваться льготной нормой провоза багажа (два места)
 
Зато что касается собственно полета, при золотом статусе за 60+ полетов Аэрофлотом меня всего 1 раз проапгрейдили в бизнес. Зато с серебром S7 я в бизнес попал 8 раз из 18.
а о каких маршрутах речь?
у меня например в этом году апгрейд по золоту Бонуса случился в трех из где-то 14 перелетов нацпером и его дочками.
 
Возможно, Сибирь просто больше налегает на овербукинг?
или были апгрейды у них просто так, без овербукинга?
 
Похоже, что не "просто так", но при высокой загрузке эконома и/или низкой загрузке бизнеса.
У меня тоже за один год "сильверства" в S7 было 4 или 5 апгрейдов где-то на 8 сегментов.
В "Аэрофлот Бонусе" я с 2005 или с 2006 года на элитном уровне, десятки сегментов в год и ни одного апгрейда.
Да, и ещё забыли про честные допмили за уровень. Особенно актуально на дальних рейсах, когда ты получаешь 25% по тарифу и эти же 25% от фактического расстояния (или 50%, 75%)
В бонусе 25% или 50% допмиль за уровень долгое время давали от получившихся 25% или 50% миль от фактического расстояния. Вопреки собственным правилам.
Несколько лет назад строчку в правила про "проценты от начисленных миль" добавили. Казалось бы, мелочь, но я, по своим подсчётам, потерял на этом порядка 25000-30000 миль.
 
Реклама
Раньше было достаточно полного совпадения фамилии на латинице в билете и в профиле и всего лишь первой буквы имени.
Видимо,на этом тоже кто-то наварился,решили воспрепятствовать.
Как постоянный посетитель форума "Бонуса" я эту историю видел.
В разделе по "оформлению премий" какая-то дама Елена ... (фамилию не помню) стала возмущаться, что не получила мили автоматом за свой обычный перелёт по маршруту Кемерово-Прага.
Представитель программы ей ответил, что она подала заявление на аккаунте своей дочери, и что участие в программе индивидуальное.
Ну и та тётка с недалёким, видимо, умом, правила не читавшая, выложила сегменты из личного кабинета с описанием "вот тут я летала, а тут дочка, тут я, а тут дочка, и все мили на одном счету, давайте добавляйте и за этот полёт".
Дочку тоже звали Елена, и фамилия у них одна.
Эту ветку потёрли через несколько часов, а спустя пару месяцев ввели валидацию участников не только по фамилии и первой букве имени, но и по дате рождения.
Теперь там масса людей, которым агенства ставит даты рождения в бронированиях от фонаря, восстанавливают свои мили.
 
чет я не пойму аэрофлотофских статусов? в дельте : 50 золото 75 платина 125 брилиант )))

Sent from my SAMSUNG-SGH-I337 using Tapatalk
 
У "Аэрофлота" бриллиант будет за 350.000 миль, не меньше)
Да, у "Дельты" плюшек больше на уровнях, но внутри России даже бриллиант Дельты по своей полезности находится на уровне Сильвера АФЛ - ток допместо багажа получить.
Дополнительные мили, кстати, в дешёвых тарифах начисляют от фактического расстояния или от начисленных миль?
 
У "Аэрофлота" бриллиант будет за 350.000 миль, не меньше)
Да, у "Дельты" плюшек больше на уровнях, но внутри России даже бриллиант Дельты по своей полезности находится на уровне Сильвера АФЛ - ток допместо багажа получить.
Дополнительные мили, кстати, в дешёвых тарифах начисляют от фактического расстояния или от начисленных миль?

по тарифам группы Бюджет Q, T, E, N дополнительные статусные мили начисляются от начисленных миль.
 
Valuev Emil, Вопрос был про SkyMiles
насколько я помню налетанные с Дельтой мили начисляются в независимо от тарифа ну и конечно в зачет статуса только налетанные мили но сверху на аккаунт начисляются еще и бонусные мили по шкале за статус за бизнес даже если он апгрейтнутый . С другой стороны в этом году ввели квалификационные доллары для резидентов США. золото $5k платина $7.5 если вы истратите $20К на дельтовский американэкспресс то этот долларовый минимум опускается.

Sent from my SAMSUNG-SGH-I337 using Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Товарищи у меня вот такой вопрос. Приобрёл билет а/к АФЛ используя бонусные мили на 4 сегмента. На обратном сегменте KJA-KHV-UUS произошла отмена рейса KHV-UUS, вылет которого планировался на 08:50 из Хабаровска и прибытие в 10:00. В итоге меня пересаживают на рейс вылетающий в 14:00. Но у меня подвязаны билеты, и мне в 16:00 надо быть на вокзале. Как поступить в данном случае? Впринципе я сказал, что меня не устраивает данный вариант оператору колл центра. Мне предлагали вылететь на день раньше из Красноярска, но тогда пришлось бы менять билет Москва-Красноярск.
 
посмотрите на сайте АФЛ, есть ли утренний рейс в UUS из Владивостока. Если есть, и если с красноярского рейса на него можно успеть - попросите переписать билет через VVO.
 
KYLmi, конечно, не очень понятно с чем у вас подвязаны билеты, и на каком вокзале Вам нужно быть, но бонусные билеты ничем не отличаются от обычных в плане обязательств пассажира и авиакомпании друг перед другом. Если что-то не устраивает, ищите с АФЛ способы доставить Вас в установленное согласно договору время вплоть до рейсов других авиакомпаний.
 
Реклама
Назад