Просто для информации. Не думайте, что опять хочу очернить любимого национального перевозчика.
Мобильные посадочные талоны это хорошо. Это очень удобно. Слетал я ČSA из Москвы в Брюссель и обратно. До этого Аэрофлот начислял за такие перелеты ноль миль. Сейчас каким-то чудом получился класс A, за который мили должны быть начислены. Сегменты, которые были в другом классе, Аэрофлот учел в Бонусе, их на счету видно. А вот класс А почему-то нет. Конечно же это случайность - не учесть именно те сегменты, за которые мили надо начислять. Пошел я восстанавливать мили и понял: а посадочных-то у меня и нет. В мобильном приложении ČSA есть опция "сохранить на телефон". При этом посадочный отображается на экране при входе в приложение. И, если он уже не нужен, он оттуда удаляется. Спросил Аэрофлот в твиттере, что делать. Ответ был как всегда холодный и жесткий, с отсылкой к правилам. Как вахтера о чем-нибудь спросить. Но "в порядке исключения" мы можем рассмотреть этот вопрос, если будет справка из ČSA о том, что я действительно летел этими рейсами и что в брони именно бонусная карта Аэрофлота. То, что за другие сегменты той же брони Аэрофлот уже мили начислил автоматом, никак не является доказательством наличия в брони бонусной карты.
Сейчас придет Юрец и строгим голосом скажет "читай правила". И будет прав, как и тот вахтер.
Ну а на будущее - у ČSA еще есть опция "отослать посадочный на емейл". Причем после этого можно и на телефон его еще раз сохранить. Обязательно пользуйтесь этим, если хотите миль Аэрофлота !