Вот интересно, у S7 при регистрации онлайн система видит мой номер FFP... а мили не начисляются в итоге. И почему?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подскажите, а где Alitalia хранит такую тайну, как буква тарифа в билете? Хочется понять перспективы начислений в Аэрофлот-Бонус-) Обыскал все подтверждение бронирования, пытался на сайте найти ссылку на просмотр бронирования - тщетно. Код брони и номер билета знаю, а букву тарифа - нет( Запрятали так, что не найти.
Огромное спасибо.3. сходить на сайт www.saudiairlines.com и посмотреть код тарифа там
1. позвонить в авиакомпанию
2. написать в авиакомпанию
3. сходить на сайт www.saudiairlines.com и посмотреть код тарифа там
А где смотреть?Кстати, билеты KLM и AirFrance также отображаются на сайте Saudiairlines
На главной странице вкладка - MANAGE BOOKINGSА где смотреть?
Аэрофлот объявил о вводе нового Платинового уровня программы «Аэрофлот Бонус»
31 января 2014 года, Москва. — Аэрофлот представил высший элитный уровень программы «Аэрофлот Бонус» — Platinum и новый фирменный стиль программы. Платиновый уровень разработан для поощрения самых ценных участников бонусной программы и позволит Аэрофлоту впервые в современной истории предложить пассажирам опции, соответствующие обслуживанию «Первого класса».
Переход на новый Платиновый уровень будет доступен для пассажиров, совершивших в течение года не менее 50 перелетов в бизнес-классе рейсами Аэрофлота или набравшим не менее 125 000 квалификационных миль.
Следуя высоким требованиям часто летающих пассажиров, Аэрофлот предложил держателям Платиновых карт высочайший уровень обслуживания. Владельцам карт Platinum предоставлена услуга персонального ассистента, который в круглосуточном режиме готов оказать помощь в оформлении авиабилетов, бронировании мест в лучших отелях и ресторанах по всему миру и другие услуги профессиональной консьерж-службы.
Для держателей карт Platinum доступна возможность гарантированного бронирования платных билетов экономического класса (за 24 часа до полета) и бизнес-класса (за 72 часа до полета) на рейсах Аэрофлота. Помимо этого четыре раза в год за двойное количество миль можно оформить премиальные билеты при отсутствии соответствующей квоты и наличия мест в платных классах обслуживания на рейсах Аэрофлота. При переходе на Платиновый уровень участники получают дополнительную Золотую карту «Аэрофлот Бонус», которую можно подарить любому участнику программы.
На Платиновом уровне предоставлена возможность провезти бесплатно 2 дополнительных места багажа, а за каждый полет на рейсах Группы «Аэрофлот» на личный счет дополнительно начисляется 75% миль. Также держатели карт Platinum получат: возможность оформления мильного кредита до 10 000 миль, переоформление премиальных билетов без взимания сборов и штрафов, предоставление бесплатного апгрейда три раза в год и многое другое. Платиновый уровень начинает действовать с 1 февраля 2014 года.
Презентация нового элитного уровня программы состоялась на торжественном мероприятии с участием руководства Аэрофлота и первых обладателей Платиновых карт за день до официального запуска нового уровня и анонса нового фирменного стиля программы. Гостей приветствовали генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев и представители руководства компании.
Срок действия старых - февраль. Посмотрим в марте.Карты менять будут...или старого образца остаются в силе?
По-моему, "очередная" как-то слишком сильная замена слова "вторая"Очередная распродажа за мили у Аэрофлота.