Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Вот интересно, у S7 при регистрации онлайн система видит мой номер FFP... а мили не начисляются в итоге. И почему?
 
Реклама
Я совсем запутался в правилах Аэрофлот-Бонуса, можете подсказать, прав ли я? Билет выписан KLM, рейс в билете с кодом KL, выполняет Transavia один сегмент, тариф в KLM начисляемый, миль, как я понимаю, не будет в Аэрофлот Бонусе, ибо Transavia не SkyTeam, или это неважно, коли код рейса КL?
Еще один сегмент в билете выполняет Air Europa, но номер рейса в коде KL, тариф в KLM начисляемый, мили будут в Аэрофлот Бонусе, верно?
 
Последнее редактирование:
а подскажите по афл бонусу - если я оформлю премиальный билет, могу ли я потом изменить дату обратного вылета и если да, то на каких условиях?
 
dbms, на маршруте Прага-Москва мне такое изменение стоило около 100 евро. И обязательно должны быть премиальные билеты на эту дату.
 
Подскажите, а где Alitalia хранит такую тайну, как буква тарифа в билете? Хочется понять перспективы начислений в Аэрофлот-Бонус-) Обыскал все подтверждение бронирования, пытался на сайте найти ссылку на просмотр бронирования - тщетно. Код брони и номер билета знаю, а букву тарифа - нет( Запрятали так, что не найти.
 
Подскажите, а где Alitalia хранит такую тайну, как буква тарифа в билете? Хочется понять перспективы начислений в Аэрофлот-Бонус-) Обыскал все подтверждение бронирования, пытался на сайте найти ссылку на просмотр бронирования - тщетно. Код брони и номер билета знаю, а букву тарифа - нет( Запрятали так, что не найти.

1. позвонить в авиакомпанию
2. написать в авиакомпанию
3. сходить на сайт www.saudiairlines.com и посмотреть код тарифа там
 
3. сходить на сайт www.saudiairlines.com и посмотреть код тарифа там
Огромное спасибо.

Друзья долго смеялись над нетривиальностью решения, но сработало) Если по коду бронирования бронь не ищется, не отчаивайтесь, по номеру билета все находится и отображается. Alitalia - удивительная авиакомпания)
 
Реклама
Жадность должна умереть

Аэрофлот объявил о вводе нового Платинового уровня программы «Аэрофлот Бонус»
31 января 2014 года, Москва. — Аэрофлот представил высший элитный уровень программы «Аэрофлот Бонус» — Platinum и новый фирменный стиль программы. Платиновый уровень разработан для поощрения самых ценных участников бонусной программы и позволит Аэрофлоту впервые в современной истории предложить пассажирам опции, соответствующие обслуживанию «Первого класса».
Переход на новый Платиновый уровень будет доступен для пассажиров, совершивших в течение года не менее 50 перелетов в бизнес-классе рейсами Аэрофлота или набравшим не менее 125 000 квалификационных миль.
Следуя высоким требованиям часто летающих пассажиров, Аэрофлот предложил держателям Платиновых карт высочайший уровень обслуживания. Владельцам карт Platinum предоставлена услуга персонального ассистента, который в круглосуточном режиме готов оказать помощь в оформлении авиабилетов, бронировании мест в лучших отелях и ресторанах по всему миру и другие услуги профессиональной консьерж-службы.
Для держателей карт Platinum доступна возможность гарантированного бронирования платных билетов экономического класса (за 24 часа до полета) и бизнес-класса (за 72 часа до полета) на рейсах Аэрофлота. Помимо этого четыре раза в год за двойное количество миль можно оформить премиальные билеты при отсутствии соответствующей квоты и наличия мест в платных классах обслуживания на рейсах Аэрофлота. При переходе на Платиновый уровень участники получают дополнительную Золотую карту «Аэрофлот Бонус», которую можно подарить любому участнику программы.
На Платиновом уровне предоставлена возможность провезти бесплатно 2 дополнительных места багажа, а за каждый полет на рейсах Группы «Аэрофлот» на личный счет дополнительно начисляется 75% миль. Также держатели карт Platinum получат: возможность оформления мильного кредита до 10 000 миль, переоформление премиальных билетов без взимания сборов и штрафов, предоставление бесплатного апгрейда три раза в год и многое другое. Платиновый уровень начинает действовать с 1 февраля 2014 года.
Презентация нового элитного уровня программы состоялась на торжественном мероприятии с участием руководства Аэрофлота и первых обладателей Платиновых карт за день до официального запуска нового уровня и анонса нового фирменного стиля программы. Гостей приветствовали генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев и представители руководства компании.

Добавлю, что карточки теперь другие:

273480.jpeg
 
Последнее редактирование:
Сегодня зашел в личный кабинет S7 Priority. И увидел такую строчку:

30.01.2014 Miles prolongation 1291

Бонусный баланс не изменился. Что это такое? :)
 
Очередная распродажа за мили у Аэрофлота.
http://www.aeroflot.ru/cms/special_offers/lightaward/

Период продаж: С 25 по 28 февраля 2014 г
Период перевозки: с 15 марта по 30 июня 2014 г (исключая период с 26 апреля по 11 мая 2014 г).

Направление / эконом RT / бизнес RT /
  • Москва-Кемерово 18000/35000
  • Москва-Новокузнецк 18000/35000
  • Москва-Варшава 15000/20000
  • Москва-Дели 35000/75000
  • Москва-Бейрут 20000/40000
  • Москва-Шанхай 35000/75000
  • Кемерово-Москва 18000/35000
  • Кемерово-Варшава 30000/55000
  • Кемерово-Бейрут 45000/70000
  • Новокузнецк-Москва 18000/35000
  • Новокузнецк-Варшава 30000/55000
  • Новокузнецк-Бейрут 45000/70000
 
VT

ну третья на моей памяти как минимум. год назад весной, осень-зима 2013, теперь эта.
но я не претендую возможно ошибаюсь.
 
Получил вчера silver карту от Аэрофлот Бонус со сроком до 2015. Дизайн карт изменили, теперь в личном кабинете.
 
Реклама
Я тоже получил карту с новым дизайном. Коллега получал позже (позже в офис поступила) - дизайн старый. Я пока лишь вывел теорию о том, что в новом дизайне карты у тех, кто подтверждает статус, а кто получил впервые - дизайн старый. Правда, моя теория, скорее всего, будет опровергнута, но пока на достаточно большой выборке она подтверждается-)
 
Назад