Реестр ВС ФГУАП «Кавминводыавиа» (KV/MVD)

Valuev Emil, слишком уж категорично говорится о том, чего на самом деле не было. ;)


Valuev Emil сказал(а):
3. RA-65039 из Ростова 1976 года выпуска, до последнего летал в Минводах распилен

65039 передан из Минвод в 1985 году.


Valuev Emil сказал(а):
4. RA-65069/UN-65069 - cn 49908 - передан в Atyrau Air Ways

069 никогда не работал не только в Минводах, но и в СКУ ГА вообще.

Далее по Ставрополю.

1. Ан-24 было больше.
2. Як-40 было значительно больше, приведенные три машины - остатки былого парка к началу 90-х годов.
3. Ту-154 в собственности был один-единственный - 85568, все остальные перечисленные - арендованные в окраске соответствующих компаний.
4. Ту-134 было гораздо больше: 755, 780, 720, 793, 935, 621, 565, 047, 069, и тоже все арендованные. 027 всю жизнь был Калининградским, просто изредка рейсы в наши края совершал.
5. Еще были Як-42 и Ан-26.
 
Реклама
Aleck сказал(а):
Valuev Emil, слишком уж категорично говорится о том, чего на самом деле не было. ;)




65039 передан из Минвод в 1985 году.




069 никогда не работал не только в Минводах, но и в СКУ ГА вообще.

Далее по Ставрополю.

1. Ан-24 было больше.
2. Як-40 было значительно больше, приведенные три машины - остатки былого парка к началу 90-х годов.
3. Ту-154 в собственности был один-единственный - 85568, все остальные перечисленные - арендованные в окраске соответствующих компаний.
4. Ту-134 было гораздо больше: 755, 780, 720, 793, 935, 621, 565, 047, 069, и тоже все арендованные. 027 всю жизнь был Калининградским, просто изредка рейсы в наши края совершал.
5. Еще были Як-42 и Ан-26.

И вновь выражаю Вам благодарность за предоставленную информацию :) Просто я могу оперировать лишь теми сведениями, что распалагаю, судя по всему она в некоторой части не полна и не настолько хорошо осведомлён, как Вы. Для этого мы и на форуме, чтобы вносить уточнения :) :pivo:
В связи с этим, не подскажете какие ещё Ту-134 эксплуатировались в Минводах с сылкой на временой промежуток, и сколько всего было в Минводах Ту-124? Знаю лишь один СССР-45014
 
Последнее редактирование:
Ту-134 - наиболее стабильно - 5: 844, 887, 074, 126, 139. Однако, в период 1978-1984 гг. парк бывало и обменивался с Ростовом, в частности 844, 887 и 039 пришли к нам из Ростова.
Ту-124 было много, опять же приходили из Ростова и Волгограда, когда там преращалась их эксплуатация. Были 014, 020, 022 (Волгоградская), 023 (Ростовская),024 (Волгоградская), 027 (Волгорадская), 032 (Ростовская), 036 (Ростовская), 049, 074.
 
Aleck сказал(а):
Valuev Emil, слишком уж категорично говорится о том, чего на самом деле не было. ;)
65039 передан из Минвод в 1985 году.

069 никогда не работал не только в Минводах, но и в СКУ ГА вообще.

Далее по Ставрополю.
4. Ту-134 было гораздо больше: 755, 780, 720, 793, 935, 621, 565, 047, 069, и тоже все арендованные. 027 всю жизнь был Калининградским, просто изредка рейсы в наши края совершал.

Как же тогда это получается: 069 даже в СКУ ГА ни когда не летал, а ниже пишите, что 069 работал в Ставрополе? хоть и в аренде ;)
 
Последнее редактирование:
Ту-124

Вот какую информацию нашёл по Ту-124 - СССР-45036
3 янв 1976
МЕСТО: Москва, Россия
КОМПАНИЯ: Aeroflot РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-124
РЕГ/Н: SSSR-45036 СЕР/Н:
НА БОРТУ: 87 ПОГИБШИХ: 87 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: После взлета самолет врезался в строения.
У какого ПО на тот момент этот борт был в эксплуатации?
 
Ту-124 Борт СССР-45032, cn 2350902 выпущен в сентябре 1962 г. 16 ноября 1962 года получил регистрационный номер СССР-45032 и приписан к СКТУ ГВФ, Ростовское авиапредприятие. Прошел капитальный ремонт на заводе № 407 в январе 1969 года, после чего передан в Минераловодское авиапредприятие.
Летал по маршрутам:
  1. Минеральные Воды - Москва,
  2. Ставрополь – Москва,
  3. Элиста – Москва,
  4. Минеральные Воды – Актюбинск – Омск, (единственный пассажирский рейс на Ту-124 в Омск),
  5. Минеральные Воды – Харьков – Ленинград,
  6. Минеральные Воды – Ульяновск – Пермь,
  7. Минеральные Воды – Волгоград – Уфа,
  8. Минеральные Воды – Куйбышев – Тюмень,
  9. Минеральные Воды – Горький,
  10. Минеральные Воды – Одесса,
  11. Минеральные Воды – Ростов – Львов,
  12. Минеральные Воды – Киев – Калининград,
  13. Минеральные Воды – Запорожье – Минск,
  14. Минеральные Воды – Харьков – Брест.
Второй капитальный ремонт прошел на заводе № 407 в марте 1975 года, после чего получил новый вариант окраски, в котором существует и поныне. Списан 12 июля 1978 года, после чего своим ходом улетел в г. Нальчик, где установлен на детской игровой площадке в парке на углу проспекта Ленина и ул. Кулиева.
 
Последнее редактирование:
8807b_DSCF0668.jpg
 
СССР-45014 - cn 1350404 – пришла в Минводы из Волгограда, в 1976 году борт установлен, как памятник в Минводах на ул. Карла Маркса, в 1991 году практически в идеальном состоянии, зарезали в лом еще в середине 90-гг.
http://www.aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Mineralnyie+Vodyi/3
 
Последнее редактирование:
Реклама
Valuev Emil сказал(а):
Как же тогда это получается: 069 даже в СКУ ГА ни когда не летал, а ниже пишите, что 069 работал в Ставрополе? хоть и в аренде ;)

А так и получается, что в октябре 1995 года, уже не было никакого СКУ ГА ;) Да и речь выше шла о Минеральных Водах, а не о Ставрополе.
 
stavalex сказал(а):
Вот, прогресс, епрст! А/п Мин-Воды в процессе реконструкции, зал прилета местных авиалиний.

З.ы. Скоро будут ещё фотки.
Помниться, кто-то обещал ещё фотографии ;) :)
 
Открылся павильон прибытия внутренних авиалиний

В аэропорту «Минеральные Воды» после капитального ремонта открылся павильон прибытия внутренних авиалиний. Открытие нового модуля прибытия 27 сентября ознаменовало завершение второго из четырёх этапов реконструкции аэровокзального комплекса.
Ремонт павильона длился два года. Выполнен очень большой объем работ – от полной замены коммуникаций до финальной отделки преображённого здания. Чтобы в холодное время года пассажиры и работники павильона не испытывали дискомфорта, для отопления помещений была создана автономная мини-котельная. Установлено новое оборудование для систем оповещения и управления, контроля доступа, звукового и визуального информирования пассажиров, пожарной и охранной сигнализации, оборудование видеонаблюдения и видеорегистрации. Павильон разделен на два зала – ожидания и получения багажа. Для отделки фасада и внутреннего интерьера использовались высококачественные материалы: трехслойные сэндвич-панели, композит, керамогранит, декоративная штукатурка, стеклообои. В современном интерьере, оформленном в сине-белых цветах, пассажиры чувствуют себя значительно комфортней и уютней, а новым обликом и оснащением павильона прилёта может по праву гордиться не только аэропорт «Минеральные Воды», но и весь регион Кавминвод.
 
С 12 ноября Липецкий аэропорт возобновляет полеты в Минеральные Воды.

С 12 ноября Липецкий аэропорт возобновляет полеты в Минеральные Воды. Рейс будет выполняться на самолете Як-40 два раза в неделю. Введение постоянного воздушного сообщения с самым крупным транспортным узлом Северного Кавказа будет способствовать развитию экономических связей между регионами и расширит возможности жителей Липецкой области, посещающих здравницы Кавказских Минеральных Вод, считают в пресс-службе обладминистрации.

Липецкий аэропорт возобновил свою работу в конце 2003-го года, когда было создано одноименное областное государственное казенное предприятие. Значительные бюджетные вложения позволили отремонтировать взлетно-посадочную полосу, здание аэровокзала и гостиницы, приобрести специальную технику и оборудование. Для повышения безопасности полетов и расширения возможностей
аэропорта введена в эксплуатацию радиотехническая система
посадки СП – 90, отремонтировано светосигнальное оборудование. Все это позволило восстановить воздушное сообщение с Москвой, Санкт-Петербургом и Сочи. Объемы авиационных перевозок постоянно растут, что свидетельствует о привлекательности услуг гражданской авиации. Если за 2004-й год было выполнено 253 регулярных рейса и перевезено 6420 пассажиров, то уже в 2006-м - 607 рейсов и свыше 21 тыс. пассажиров. В первом полугодии нынешнего года летчики Липецкого аэропорта выполнили 326 регулярных рейсов. Создание благоприятных условий для реализации в регионе крупномасштабных проектов российских и иностранных инвесторов, увеличение пассажиропотока и расширение географии полетов – таковы основные приоритеты в работе коллектива.

В связи с созданием в области федеральной особой экономической зоны «Липецк» аэропорт готовится к получению статуса международного. В развитие аэропорта намерено внести свой вклад и правительство Москвы, о чем было заявлено в ходе прошедших в конце августа Дней Москвы в Липецкой области.
 
Читаю название топика, пролистываю последние 6-7 страниц и офигеваю....
 
Andrew88 сказал(а):
Читаю название топика, пролистываю последние 6-7 страниц и офигеваю....
Это из-за того, что новой информации по авиапарку больше ни кто не выкладывает, в связи с чем здесь освещается всё что относится к жизни аэропорта Минводы. Хотелось бы конечно же вернуться к первоночальной теме
 
Valuev Emil сказал(а):
Это из-за того, что новой информации по авиапарку больше ни кто не выкладывает, в связи с чем здесь освещается всё что относится к жизни аэропорта Минводы. Хотелось бы конечно же вернуться к первоночальной теме

А какая еще новая информация нужна? По-моему, уже обо всём говорилось. Новее будут только регистрационные номера болгаских туполей.
 
Aleck сказал(а):
А какая еще новая информация нужна? По-моему, уже обо всём говорилось. Новее будут только регистрационные номера болгаских туполей.
Тем ни менее не хотелось бы, чтобы ветка умерала, можно например размещать имеющие раритетные фотки, по авиапарку разных лет, которые ненайти на airliners.net и прочих интернет ресурсах ;)
 
Реклама
Назад