Valuev Emil, слишком уж категорично говорится о том, чего на самом деле не было.
65039 передан из Минвод в 1985 году.
069 никогда не работал не только в Минводах, но и в СКУ ГА вообще.
Далее по Ставрополю.
1. Ан-24 было больше.
2. Як-40 было значительно больше, приведенные три машины - остатки былого парка к началу 90-х годов.
3. Ту-154 в собственности был один-единственный - 85568, все остальные перечисленные - арендованные в окраске соответствующих компаний.
4. Ту-134 было гораздо больше: 755, 780, 720, 793, 935, 621, 565, 047, 069, и тоже все арендованные. 027 всю жизнь был Калининградским, просто изредка рейсы в наши края совершал.
5. Еще были Як-42 и Ан-26.
Valuev Emil сказал(а):3. RA-65039 из Ростова 1976 года выпуска, до последнего летал в Минводах распилен
65039 передан из Минвод в 1985 году.
Valuev Emil сказал(а):4. RA-65069/UN-65069 - cn 49908 - передан в Atyrau Air Ways
069 никогда не работал не только в Минводах, но и в СКУ ГА вообще.
Далее по Ставрополю.
1. Ан-24 было больше.
2. Як-40 было значительно больше, приведенные три машины - остатки былого парка к началу 90-х годов.
3. Ту-154 в собственности был один-единственный - 85568, все остальные перечисленные - арендованные в окраске соответствующих компаний.
4. Ту-134 было гораздо больше: 755, 780, 720, 793, 935, 621, 565, 047, 069, и тоже все арендованные. 027 всю жизнь был Калининградским, просто изредка рейсы в наши края совершал.
5. Еще были Як-42 и Ан-26.