Реестр ВС ФГУАП «Кавминводыавиа» (KV/MVD)

И тишина... Ну что, совсем ничего нового не выяснилось по инцинденту с минераловодским туполем? Судя по расписанию, это был ночной рейс в Домодедово и его через час полета, буквально с полдороги возвернули обратно в Мин. Воды. Остается невыяснеными номер борта и причина перегрева третьего двигателя. Ау, кто чего знает, делитесь инсайдом!
 
Реклама
ArtArush, на авиа.ру это наверняка обсуждалось, и с подробностями
а инсайдеров по этой теме здесь вряд ли удастся встретить
 
ArtArush, вообще-то в Москву не только Бэшки летают, я на 85715 попадал; притом, что у КМВ теперь (теоретически) аж пять Эмок, а также, при том, что ночной рейс в Дармоедово - стыковочный для чартеров московско-североафриканского направления, то вероятность того, что это был М - близка к 100%. Не 100 только потому, что не по всем длям недели эти самые чартеры из Москвы выполняются. ;)
 
Aleck сказал(а):
ArtArush, вообще-то в Москву не только Бэшки летают, я на 85715 попадал; притом, что у КМВ теперь (теоретически) аж пять Эмок, а также, при том, что ночной рейс в Дармоедово - стыковочный для чартеров московско-североафриканского направления, то вероятность того, что это был М - близка к 100%. Не 100 только потому, что не по всем длям недели эти самые чартеры из Москвы выполняются. ;)
Теоретически шесть М-ок ;)
 
Мин-Воды

Всем привет!
Сегодня был в Минеральных Водах! Есть кое-какие снимки, простите за качество, то что было под рукой (SonyEricsson K750i)...:oops:
 
Кстати, за забором возле зала прибытия российских авиалиний, обнаружил Ту-154Б-2 в раскраске классического Аэрофлота RA-85380, на А.нете его нет, что это за борт и это не новое приобретение часом?

З.ы. за фотку простите.. фотал телефоном..:oops:
 
stavalex, вобщем-то 85380 выставлялся на продажу, бывший ВВС-овский борт, ПММ из Клина. КМВ вполне могла его приобрести...
 
Aleck сказал(а):
stavalex, вобщем-то 85380 выставлялся на продажу, бывший ВВС-овский борт, ПММ из Клина. КМВ вполне могла его приобрести...

Старое-берем!!!! Кстати, уже конец года, а воз (процесс вливания КМВ в "Россию"), похоже, и ныне там..
 
Реклама
ArtArush сказал(а):
Старое-берем!!!! Кстати, уже конец года, а воз (процесс вливания КМВ в "Россию"), похоже, и ныне там..

Слышал я, что этот процесс на КМВ - Авиа уже не распространяется..
 
stavalex сказал(а):
Кстати, за забором возле зала прибытия российских авиалиний, обнаружил Ту-154Б-2 в раскраске классического Аэрофлота RA-85380, на А.нете его нет, что это за борт и это не новое приобретение часом?

З.ы. за фотку простите.. фотал телефоном..:oops:
А это снято через забор? завтра буду в аэропорту по делам, хочу сделать пару кадров на цифровик, возможно сфотографировать с этого ракурса ни куда не залазия и не привлекая внимение службы безопасности? :)
 
офф:
Valuev Emil сказал(а):
возможно сфотографировать с этого ракурса ни куда не залазия и не привлекая внимение службы безопасности?
если будете аккуратны, то у Вас получится, у меня такой фокус не прошел,к сожалению:oops:
 
ArtArush,
а все таки оно самое (вливание) будет или нет? Там что-то еще насчет С7 заикались
 
svv сказал(а):
ArtArush,
а все таки оно самое (вливание) будет или нет? Там что-то еще насчет С7 заикались

Кстати да, про С7 тоже слышал. Однако, всех интересует авиакомпания, т.е. ВС, персонал, АТБ, но не как, не аэропорты и аэровокзалы СТВ и Мин-Воды, а так как это по прежнему одно юридическое лицо (ФГУАП), то процесс или невозможен, или затянется на неопределенный срок.
 
stavalex,
я так понимаю государственная политика в сфере аэропортов нацелена на выделение аэропортов федерального значения из владения авиакомпаний, во всяком случае разделения как юр. лиц не меняя владельца, скорее всего это приведет к национализации (или владения контрольным пакетом) Росимуществом.
С С7 вопрос возникал о передаче в управления ГТК гос. пакета, при этом ГТК уверял что владение пакетом не станет отправной точкой для влияние на работу а/к (слабо вериться, смысла тогда в пакете нет).
Меня лично сильно настораживает ситуация когда под крыло государственных перевозчиков чуть ли ни силком загоняют региональные частные компании. В итоге это приведет к монополизации рынка и сговоре в тарифной политике
 
svv сказал(а):
stavalex,
я так понимаю государственная политика в сфере аэропортов нацелена на выделение аэропортов федерального значения из владения авиакомпаний, во всяком случае разделения как юр. лиц не меняя владельца, скорее всего это приведет к национализации (или владения контрольным пакетом) Росимуществом.
С С7 вопрос возникал о передаче в управления ГТК гос. пакета, при этом ГТК уверял что владение пакетом не станет отправной точкой для влияние на работу а/к (слабо вериться, смысла тогда в пакете нет).
Меня лично сильно настораживает ситуация когда под крыло государственных перевозчиков чуть ли ни силком загоняют региональные частные компании. В итоге это приведет к монополизации рынка и сговоре в тарифной политике

Но КМВ-авиа по форме собственности, не является частной.
Федеральное Государственное Унитарное Авиационное Предприятие "КавМинВоды-Авиа". Поэтому под ваше определение частной региональной компании не попадает! А что касается тарифной политики, то у КМВ она и так не подчиняется никаким рыночным принципам! Кроме пожалуй одного, давить своими монопольными правами в возможных сферах влияния!
 
Минеральные воды 21 декабря - RA-85380

Всё прошло отлично, сделал множество сегодня фотографий. Вот одну из них выкладываю, а остальные чуть позже, ещё не успел их уменьшить :)
 
Реклама
Назад