Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Ну, я надеюсь, что люди, которые им объясняли, что такоое status match, не забыли рассказать и зачем его устраивают - чтобы, вы будете смеяться, буквально-таки переманить статусных пассажиров у других программ )) Разумеется, никто никуда не пересядет только из-за матча - обычно наоборот, сначала решаешь пересесть, а потом матч просишь.
Чтобы не увлекаться теоретизированием, расскажу о собственной ситуации.
Около 80% полетов совершаю на направлении LHR-MOW-LHR (порядка 30 рейсов или 60 сегментов). На этом направлении работает 4 компании, из которых 3 (SU, BA и BD) летают в удобное для меня время (22:00 из LHR, после 18-00 из Москвы). До последнего времени летал с SU.
Преимущества SU
1. Вылетают из самого удобного терминала LHR (самый быстрый досмотр, ближе всего к метро и автобусной станции) – это объективно
2. Прилетают в ближайший к моему дому аэропорт (SVO) – субъективно
3. На общественном транспорте быстрее всего добираться до центра Москвы утром (прилет у всех трех в районе 5 утра) из SVO – объективно
4. С SU у меня GOLD
В ноябре SU переходит в 4 терминал - наименее удобный из всех. Соответственно пункт 1 из преимуществ перемещается в недостатки. Терминалы 1 и 5 (из которых летают BD и BA) для меня равнозначны по удобству. BA чуть более удобна по времени обратного вылета, зато BMI легко сделает Status Match (который мне, к тому же, будет довольно просто подтвердить).
Я, скорее всего, выберу BMI как раз на основании того, что у них есть status match. Не было бы, продолжил бы летать SU из четвертого терминала. Это – к вопросу возможно ли переманить статусных пассажиров на конкретном примере.
 
Реклама
АФЛ подарил супруге 1500 миль (розыгрыш, компьютер выбрал места). В "ответ" надо было заполнить анкетку ;)

Всего было 7 "1500-мильных подарков" розыграно.
 
Я, скорее всего, выберу BMI как раз на основании того, что у них есть status match. Не было бы, продолжил бы летать SU из четвертого терминала. Это – к вопросу возможно ли переманить статусных пассажиров на конкретном примере.

Убедили. Несмотря на все ваши проблемы с зачетом полетов, о которых вы писали на ФТ, надеюсь, не пожалеете - программа действительно на голову выше всех. Пока существует, конечно... (

Я вот не сделал status match, когда у меня еще был Flying Blue Gold, сейчас вот жалею, приходится BD Gold задом в кресле зарабатывать ...
 
Где-то на форуме читал о том, что участникам урявня ELIT и ELIT PLUS в программе "Аэрофлот Бонус" дополнительно начисляемые миль в процентном отношении от расстояния, в размере 25% для Silver и 50% для Gold, являются квалификационными, так ли это?
 
Valuev Emil, так. читайте в правилах программы.
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil, нет, не так, дополнительные "элитные" мили являются неквалификационными.
 
Valuev Emil, нет, не так, дополнительные "элитные" мили являются неквалификационными.
Тогда получается вообще ни каких привелегий для Silver просто нет! Грузы я не вожу и + 10 кг мне не интересно, мили за счёт статуса быстрее набрать на квалификацию нельзя, фигня полная! :|
 
Реклама
Тогда получается вообще ни каких привелегий для Silver просто нет! Грузы я не вожу и + 10 кг мне не интересно, мили за счёт статуса быстрее набрать на квалификацию нельзя, фигня полная!
Хм, а какие привилегии для GOLD? Бизнес-залы, большинство из которых полный отстой (да еще, на некоторых направлениях, чтобы получить приглашение, надо долго препираться на стойке)...
Единственная привилегия, которой я порой пользуюсь - регистрация на стойке бизнеса, но и она потеряет смысл, когда введут он-лайн регистрацию.
Но, честно говоря, почти у всех также. Статус дает только возможность быстрее набирать мили. Апгрейды для статусников широко практикуют американцы, у европейцев почти никто. Во всяком случае за 4 года моего пребывания в статусе Senator повысили меня без ваучера только дважды, да и там, на рейсы продолжительностью менее 2 часов.
 
Апгрейды для статусников широко практикуют американцы, у европейцев почти никто. Во всяком случае за 4 года моего пребывания в статусе Senator повысили меня без ваучера только дважды, да и там, на рейсы продолжительностью менее 2 часов.
За все компании говорить не буду, но у AF-KLM апгрейд для статусников производится только при овербуке эконома и нехватке мест, а также наличии оных в бизнесе.
По-моему, более чем логичное действо.
В остальных случаях - плати.
Кстати, у янки за апгрейд статусника мили с карточки снимаются?
 
Кстати, у янки за апгрейд статусника мили с карточки снимаются?
Зависит от программы и типа апгрейда. В AA перед полетом, желающие получить upgrade (op-up) подходят к стойке на посадке и машут карточкой перед носом представителей. Если места есть, апгрейдят в первый класс. За такой апгрейд - ничего не снимают. На гарантированный надо отдать ваучер или мили в момент покупки билета.
 
Последнее редактирование:
luitje, знакомый американец недавно рассказывал, у него платина в М-М - в штатах летает в первом классе автоматически, если там есть место... миль не снимают (я так понимаю, бизнеса там часто нету, а первый по факту и есть бизнес, названный "первым"). ну а мили жена использует...
 
Mechanic, с UA летает? Честно говоря, первый раз слышу о том, что кто-то делает апгрейд по чужой программе без всяких ваучеров. Судя по описанию речь как раз об operational, который UA и своим-то не очень любит давать. Можете его подробнее распросить, может он просто настолько много летает, что его LH засыпает e-voucher'ами?
 
luitje, постараюсь расспросить при встрече, ок... летает он много, но совсем не так чтоб прямо жить в самолете, как некоторые :) в основном просто за счет трансатлантики
 
Mechanic, что-то очень странная информация, так как в МуМу платинового статуса нет, в принципе, есть черный - HON. Ну и как-то не верится, что авиакомпания (UA или US) апгрейдит на каждом рейсе чужого статусного пакса. Обычно апгрейдят своих при выполнении определенных условий.
 
Chilee, тут если что не сходится, то это значит я напутал :) возможно, он в самом деле участник американской программы, просто за люфтов получает в пределах старальянца... в общем, уточню :)
 
Реклама
Назад