Естественно, главная целевая аудитория - русские
Из условий акции следует, кажется, все же обратное.
Мне кажется это, во-первых, ответ SU на статус матч BMI, а, во-вторых, Лондон - довольно конкурентное направление: три конкурента летают. У BA, BMI и TCO по два ежедневных рейсах. Если посмотрите на цены, то разница в цене составляет порядка 5-10%. К тому же с ноября АФЛ уходит в самый неудобный терминал Хитроу. Видимо таким образом решили попробовать перетянуть народ с рейсов BMI (не думаю, что "золото", а тем более "серебро" BA соблазнится статус матчем "Аэрофлота").
BMI проводит статус-матч, сколько я себя помню - Аэрофлот только сейчас об этом узнал? )))
Просто мне кажется, что они (SU) особым вниманием английский рынок не баловали до сих пор - я не прав?
И кого они хотят переманить таким образом?
1) Лондон - то среднемагистральное направление, на котором у Аэрофлота не работает их единственное преимущество - настоящий бизнес-класс, т.к. ради Москвы как раз правильный бизнес сделали BD. Уж скорее с помоечных 767-х BA пересядут...
2) BD и BA летают из DME, которое - на мой вкус, не совсем заслуженно - пользуется гораздо лучшей репутацией, чем SVO.
3) Не думаю, что золото BMI (=лучший статус на свете) соблазнится карточкой Аэрофлота. Да и серебро, пожалуй, тоже - по крайней мере, в лице вашего покорного слуги ))
Единственная привлекательная черта статуса в Афлобонусе - доступ в лаунжи при внутренних перелетах. Т.е. делать статус-матч есть смысл только тем, кто сейчас знает, что им будет надо много летать в России в 2010. А во всем остальном - включая перелеты между Москвой и Лондоном - продолжать пользоваться oneworld'ом и Старом
Вообще,
luitje, раз уж вы появились на FT, с чем я вас поздравляю - как будет время, почитайте, на форуме BA есть
длинная ветка от английских завсегдатаев линии Лондон-Москва. Она в последнее время несколько подзавяла, но представление составить позволяет...