Реестр Ил-18

15.03.2009 - ЕХ-059 - частый гость в Шанхае (Пудун) и Пекине (Шоуду)


10.04.2006 - северо-корейцы - частые гость в Китае (Пекин, Шанхай)
Р-835

Р-836


ЕХ-18005 (1800S) в Китае - Тяньцзинь/Биньхай, 12.03.2010
 
Последнее редактирование:
Реклама
На прошлой неделе дважды прилетал во Владик и оба раза видел движение возле 75498. Моряки на нём явно летают.
 
Ил20е? СССР75899,75901,75454,75643
Это известная фотка, впервые появилась в журнале AIR INTERNATIONAL в начале 90-х, серия фотоснимков без авторства, снято, с борта шара, когда в Пушкине проводилась в первый раз "фиеста" по шарам. Ветер подул не туда "куда надо" погнал туда аэростаты и впервые на весь мир засветился аэродром Пушкин со всеми его прелестями с высоты птичьего полета...
 
у меня борт с таким заводским за МГА не числился
предположение о третьей цифре - семёрке - из того, что следующий был 187000105
 
У него не было же регистрации вообще. Самолет был в ВВС. А указанные же в СТ номера относятся к другим самолетам: Л5821 - 0201. Но вроде об этом говорилось выше, как и об использолвание второго номера 75636. А вот цифирки военные могли быть у него быть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
и у этого тоже была - и даже указана в СТ
при этом в архивах указано, что 9.1959 Л5821 переоборудован на АИ-20 (тот самый, который с 18.4.1958 в МУТА). Как, если 7.5.1958 он разбился?

и 75636 передан на ММЗ 28.7.1958 - в виде обломков?

в двух разных архивах, независимых:

DSC_4032.jpg


vert_041.jpg
 
sss, НЕ БЫЛО.
В СТ написано о двух опытных Ту-114, это не значит, что они были. СТ - не документ.

---------- Добавлено 22.10.2010 в 00:28 ----------

Ну а теперь интересности. СССР-Л5820 был видимо перерегистрирован в СССР-75636 только на бумаге. Так как в Кривом Роге наблюдался он со старой регистрацией СССР-Л5820. Удивительно как он мог пролетать до 1962 года со старой регистрацией?

Для избежания фраз, того, что я это все выдумал выкладываю фотографию:
http://i004.radikal.ru/1010/18/47058eca6e4d.jpg
 
parfaits думал об этом также.
И касаемо первых регистрацией, очень интересна мысль о таких самолетах как 01-05 и 10-01.
 
Последнее редактирование:
1001 - 75749, как и в СТ. с 59го по 60й в 235ЛО, с 76го в АзУГА
0105 - 75748, тоже как в СТ
 
в таком случае 0104 первый претендент на то, чтобы быть "001".
Что касается "документ-не документ" можно вполне сказать, что СТ - копия документа. В самом документе (Реестре и других документах) было некоторое количество ошибок, обусловленных простым человеческим фактором.

Aleck, 33569 был почти наверняка салоном - стало быть, круг сужается до очень малого числа претендентов...

---------- Добавлено в 10:59 ----------

и кстати, по поводу перекраски номеров
недавно, читая материал о вполне линейном самолете Ил-14 БелТУ, видел примерно следующее: "несмотря на то, что самолету был присвоен новый регистрационный номер, он продолжал летать много месяцев со старой регистрацией...". А уж наскоолько менее критичным было нанесение новых цифр на МАПовские машины, и говорить не приходится... Хорошей иллюстрацией может быть переход на новый префикс RA в начале 90-х - ведомтсвенные и военные машины со старыми буквами попадались еще в 94 и 95 годах...
 
Реклама
в таком случае 0104 первый претендент на то, чтобы быть "001".
разбился он тут же только в 1958 году. А у Гордона его снимки датированы каким годом? Нет книги под рукой просто.

На одном из забугорном сайте, есть упоминание, что СССР-33569 был установлен как авиапамятник в Ульяновске. У кого не спрашивал, то всегда говорили, что не помнят такового.
 
Назад