Реестр Ил-18

Открытый аукцион
Номер извещения 100414/001233/2208
Наименование размещения заказа Выполнение комплекса работ по продлению ресурсов и сроков службы самолетов типа Ил - 22.
Организатор торгов Управление государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации
Сервисное обслуживание, ремонт, авторский и технический надзор, продление ресурсов и сроков службы, продление ресурсных показателей самолетов типа Ил-18, Ил-38, Ил-20, Ил-22, а именно: продление на 7 лет назначенного срока службы самолета Ил-22 зав. № 03940117100
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=746160
 
Реклама
Ил-22 зав. № 03940117100
Одна цифра у них лишняя. По идее, то ли 0394011710, то ли 0394017100. Первый вариант сомнителен: "дурацкие" пять цифр в блоке 11ххх шли от 11.091 до 11.098 и вдруг сразу такой скачок к 11.700. Второй вроде бы логичен: в блоке 17ххх последние три цифры как раз в районе сотни, но шифр завода уже 296, а не 039. Получается, что это последний "новострой" со старым шифром.

А регистрационный номер какой - RA-75914?
 
Томский аэропорт. История в документах и материалах (1910 - 2008 гг.)

Томский аэропорт. История в документах и материалах (1910 - 2008 гг.) / Составитель К.А. Чернов. - Томск: Изд-во НТЛ, 2008. - 384 с.

206. ПРИКАЗ №3
командира Томского ОАО ЗСУ ГА
«О повреждении самолёта Ил-18 № 75844»
3 января 1973 г.
г. Томск
В четыре часа ночи 02.01.73 г. на перроне аэропорта Томск спецмашиной МП-300 был повреждён самолёт Ил-18 № 75844 по причине несоблюдения правил безопасного подъезда.
Авиатехник Лапин Е.В., руководивший подъездом МП-300 к самолёту для подогрева пассажирской кабины, нарушил требование приказа МГА № 372 по выдерживанию безопасного расстояния между автомашиной и самолётом. Только отсутствием чувства ответственности и халатностью можно объяснить то, что МП-300 несколько метров двигалось назад по команде Лапина Е.В. вдоль борта Ил-18 на расстоянии 10-20 сантиметров и до момента столкновения с самолётом не было принято никаких мер для остановки МП-300. На самолёте повреждена обшивка герметической части фюзеляжа между 9 и 10 шпангоутом.
Водитель МП-300 т. Кондинский имеет малый опыт работы на данном типе спецмашин, допуск к работе оформлен с нарушением. Все автомашины МП-300 не оборудованы стандартными (двойными) рукавами. Что вынуждает сокращать безопасное расстояние при подъезде.
Проверкой установлено, что некоторые авиатехники и водители, несмотря на неоднократные изучения приказа МГА № 372 под роспись, не знают точно безопасное расстояние между самолётом и подъезжающей машиной, не учитывают специфические особенности спецмашин.
Непрекращающиеся случаи повреждений самолётов свидетельствуют о недостаточной профилактической работе в службах.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Авиатехника т. Лапина Е.В. за нарушение правил безопасного подъезда МП-300 к самолёту Ил-18, что привело к повреждению самолёта и значительному материальному ущербу, снять в занимаемой должности на 3 месяца и использовать в качестве автомеханика III разряда.
Для частичного возмещения материального ущерба удержать 1/3 часть оклада согласно КЗОТ.
2. Инженеру перрона т. Андрашникову С.Е. за слабую организацию труда перронных бригад, за формальное проведение учёбы с ИТС объявить строгий выговор.
4. Указать начальнику автобазы т. Песцову Н.В. на нарушение порядка допуска водительского состава к работе, слабую выучку водителей спецмашин, на непрекращающиеся случаи повреждения самолётов спецмашинами.
5. Начальнику автобазы т. Песцову Н.В. немедленно оборудовать все МП-300 полными комплектами рукавов и усилить контроль за состоянием упорных колодок на спецмашинах. Создать комиссию с участием специалистов АТБ и провести проверку всех спецмашин до 20.01.73 г.
6. Начальнику АТБ т. Черных И.П. и ЗНА по наземным службам т. Кукарцеву А.А., начальнику ОП т. Кузнецову П.Г. произвести детальную проверку знаний правил подъезда автомашин к самолётам у лиц, осуществляющих руководство подъездом, и водителей, выявить и устранить упущения в организации движения спецавтотранспорта на перроне и местах стоянок.
7. Приказ изучить со всеми работниками ОАО.
Командир Томского авиапредприятия Подпись Обдалов
ГАТО. Ф. Р-1815. On. 1. Д. 136. Л. 117- 118. Подлинник. Машинопись.
[стр. 144]
 
Реклама
Открытый конкурс от 04.06.2010 «Выполнение технического обслуживания по подготовке воздушного судна Ил-18Д № RA75464 к полетам после хранения до трех месяцев с выполнением формы Ф-1».
Государственный заказчик: ФГБУ «СЛО «Россия» УДП РФ
Срок выполнения работ: до 30.09.2010 г.
Место проведения работ: Аэропорт Домодедово
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=794583
 
В поисках по некоторой интересующей меня теме :) раскопал снимки радиополигона ФГУП НПП "Полёт". Вот бы узнать, что за Ил-18 там стоит, да и другие машины!
http://forum.flot.su/showthread.php?p=41083

А тут — исходники с кучей раритетов!!!
http://demjanes.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=14462

Воистину, нет предела удивлению моему, чего только не найдёшь на безбрежных просторах... и сколько ещё предстоит узнать!!! :D



UPD.: поправлено с учётом актуальных данных (изначально номер не был виден на фото, включая приведённые ссылки), в 2011 появились детальные фотографии с полигона:
РАДИОПОЛИГОН НПП "ПОЛЁТ". часть 1-лаборатория антенных измерений и
https://caves.ru/threads/РАДИОПОЛИГОН-НПП-ПОЛЁТ-часть-2-натурные-макеты.44078/.

Ил-18 — борт СССР-75539, бывший ленинградский, конвертированный в 1978 в Гр, перелетел своим ходом в 1982 с посадкой на расположенное в 5 км поле: .

"Система радиополигонов НПП "Полет", размещенных в различных регионах страны, обеспечивает проведение исследований и испытаний в реальных условиях применения аппаратуры, комплексов и систем, экономию всех видов ресурсов и гарантированное достижение требуемых характеристик изделий уже на начальных стадиях разработки. Система включена в Реестр уникальной стендовой базы РФ.": http://www.npp-polyot.ru/.
 
Последнее редактирование:
А тут — исходники с кучей раритетов!!!
Смотрел и плевался - блин, надо ж было так по-чайницки снять! Будто нарочно снимали так, чтобы номера не попадали в кадр :ass1: Ведь на том же Ми-24 элементарно можно было номер зафиксировать, он на концевых пилонах.
 
Дак это... Оне ж не споттеры... И вообще не мы :D.

Но, в какой-то степени, всё же споттеры — вроде как из судовых (корабельных).
Свои-то корабли они там задокументировали более-менее...

чтобы номера не попадали в кадр

Точно, как специально! Есть кадры, где полшага в сторону — и было бы видно! А может, их попросили спецслужбы, в смысле, охранники? ;)
Зато бабы ихние там попадают в кадр... вместо номеров... :D Оне даж внутре воздуховода Миг-25-го там...
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль, это Ветлужский полигон. Неофициальное название, данное многими по району местоположения. Находится в Ветлужском районе. Этот район сильно горел. Полигон в лесу. Давно планировал туда попасть (когда-нибудь попаду). Буду надеяться, что не сгорел.

82282cbbb6bf.jpg


вот еще фото в коллекцию Вам.
 
Реклама
Ведь на том же Ми-24 элементарно можно было номер зафиксировать, он на концевых пилонах.

Spotter, так это знать надо. я как-то спрашивал где на самолетах искать серийники - так никто толком и не ответил. в результате недавно я облазил 2 миг-21 и су-22 которые на этом форуме не попадались - на мигах серийники я так и не нашел.
 
Назад