Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

но они там действительно пишут, что уход осуществлялся с высоты нескольких метров над ВПП
Откуда они это знают (и правда ли это) - не знаю.
Вероятно, у них есть экстрасенс, способный считать информацию МСРП сквозь время и расстояние.
 
Реклама
Вероятно, у них есть экстрасенс, способный считать информацию МСРП сквозь время и расстояние.
У них в то время на перроне уже стоял Як-40, севший перед Ил-76, в котором три свидетеля с хорошим зрением и профессиональной наблюдательностью.
А вообще, уход на запасной с касания — нормальное явление. Если, действительно, были высокие заходы или перелёты, то и в этом нет ничего стыдного или оснований говорить что...
76-й дважды практически упал на голову диспетчерам
 
Видимо, сейчас Польше не нужны теплые дружеские отношения с Россией - сразу после катастрофы только об этом и говорили, а сейчас не соглашаются с выводами
 
У них в то время на перроне уже стоял Як-40
...сообщивший о горизонтальной 200 метров. А перроны у нас, как известно, расположены впритык к полосе.
три свидетеля с хорошим зрением
Противотуманным.
 
...сообщивший о горизонтальной 200 метров. А перроны у нас, как известно, расположены впритык к полосе.
Цитата Цитата: Сообщение от Экзот Посмотреть сообщение
три свидетеля с хорошим зрением
Противотуманным.
На момент ухода Ил-76 видимость была под километр. Речь то о нём. Самый дальний перрон отстоит менее чем на 500с от полосы.
 
И что из этого следует? Не пойму, к чему вы клоните.
---------- Добавлено в 23:17 ----------
К тому, что КВС 76-го "упал на головы" или что он "дятел"?
 
К тому, что КВС 76-го упал на головы или что он "дятел"?
В свою очередь не понял — с чего Вы это взяли?
Я говорил, что Ил-76 был неплохо виден экипажу польского Яка; не более. Экстрасенсы ни при чём. Вероятности их лжи не исключаю, но полосу и пролёты Ила наблюдать вполне могли. А уж что они там увидели и рассказали — разговор отдельный.
 
Реклама
пролёты Ила наблюдать вполне могли
Слышали уж точно.

У поляков есть пленки с диспетчерских магнитофонов.

"Полковник К. во время обоих заходов на посадку самолета Ил-76 фактически взял на себя руководство полетом. Когда увидел заключительный этап первого захода - приказал уйти на второй круг. Фоновая запись с КП четко зафиксировала близки и низкий проход самолета и испуг в голосе РП". © поляки
 
Говоря про заходы (если они были) ИЛ-76 надо учесть что у него локатор - позволяет за поляну лесную зацепиться, не говоря уж про полосу. И если уж КВС 76 не стал рисковать, то стоило задуматься польским пилотам.
 
Пояснение про ИЛ-76 и дятла. Кто еще не понял что я откомментировал фразу
В такую погоду на данный аэродром садиться было нельзя. Даже пытаться было нельзя. И это было известно КВС задолго до.
?

Да всем біло известно. Но пытались, блин. И чё?
 
Последнее редактирование:
Я имел в виду не р/обмен, а в натуре.

c95ce4964256.jpg
 
Впечатления от беглого прочтения польских замечаний двоякие:
- во-первых, масса неудовлетворенных желаний иметь на руках то, что полякам выдано быть не может. По закону. Например записи МСРП Ил76. И многое другое такого же плана.
- во-вторых, заметное нежелание русских во всем идти навстречу полякам, даже в вопросах не связанных с военной тайной.
- в-третьих, масса неточностей в отчете, потенциальной пищи для критики и недоверия.
- в четвертых, и самое главное, при грамотном и въедливом подходе, нанятые хорошие адвокаты на основании всех этих упущений смогут доказать, что геройский экипаж пал жертвой русского заговора с целью....

Вероятно в МАК представляли реакцию на публикацию такого "сырого" отчета и через некоторое время должен появиться нормальный документ, не дающий возможности недоброжелателям в чем-то обвинить российскую сторону. Будь то обвинения расследователей в непрофессионализме, в политической ангажированности или укрывательстве
 
ИЛ-76 надо учесть что у него локатор - позволяет за поляну лесную зацепиться, не говоря уж про полосу
Да? Вы пробовали "цепляться локатором за полосу"? Мой опыт использования бортовых локторов - РОЗ-1 и Гроза-134 говорит о том, что Вы сильно преувеличиваете. Если хотите, давайте поспорим через личку форума. Не сочтите мою реплику за окрик. :)
 
Достаточно посмотреть опубликованную вилеозапись реконструкции происшествия ( ту, что с паузами икомметариями диктора) чтобы сразу стало понятно что сие действо предназначено только для внутреннего употребления непросвещённой публикой.
 
Реклама
нанятые хорошие адвокаты на основании всех этих упущений смогут доказать, что геройский экипаж пал жертвой русского заговора с целью

Пока только ролик просмотрел... Если был заговор, то "геройский экипаж" был в нем непосредственным исполнителем.
 
Назад