Кое-какие уточнения по прогнозируемым срокам по ближайшим машинам. 95010 планируется поднять примерно через месяц, в 20-х числах июля и поставить АФЛ "до МАКСа". 95009 может подняться в конце августа - сентябре.
О более-менее реальных объемах производства и поставок на этот год можно сделать определенные выводы исходя из официального заявления Пауэрджета на позавчерашней пресс-конференции в Бурже - было сказано, что планируется до конца этого года выпускать до 2 двигателей в месяц с планируемым переходом на 4 в месяц в течение следующего года.
С учетом того, что сейчас двигателями пока не обеспечены машины, начиная с 95011 (а для 95010 и 95009 двигатели или на доработках или в процессе поставки), то, вероятно, до конца года можно надеяться на 2 машины для Армавиа и до 6 (а более вероятно - 4-5) для АФЛ, итого 8 (а скорее 6-7) из "не менее 12" планировавшихся.
Валидация нашего сертификата ЕАСой вполне реальна до конца года - с возможным началом экспортных поставок в следующем году. Кому - пока вопрос. Возможно, мексиканцам, как пока одним из наиболее реальных зарубежных заказчиков. В Картику, похоже, и в самом ГСС уже не верят (а может и сразу не верили, но пытались заставить поверить всех вокруг?). Кстати, ожидавшееся на Бурже объявление ранее "неназывавшегося европейского заказчика" так и не состоялось. Хотя конечно выставка еще не закончилась, но все равно, видимо, уже не в этот раз...
О более-менее реальных объемах производства и поставок на этот год можно сделать определенные выводы исходя из официального заявления Пауэрджета на позавчерашней пресс-конференции в Бурже - было сказано, что планируется до конца этого года выпускать до 2 двигателей в месяц с планируемым переходом на 4 в месяц в течение следующего года.
С учетом того, что сейчас двигателями пока не обеспечены машины, начиная с 95011 (а для 95010 и 95009 двигатели или на доработках или в процессе поставки), то, вероятно, до конца года можно надеяться на 2 машины для Армавиа и до 6 (а более вероятно - 4-5) для АФЛ, итого 8 (а скорее 6-7) из "не менее 12" планировавшихся.
Валидация нашего сертификата ЕАСой вполне реальна до конца года - с возможным началом экспортных поставок в следующем году. Кому - пока вопрос. Возможно, мексиканцам, как пока одним из наиболее реальных зарубежных заказчиков. В Картику, похоже, и в самом ГСС уже не верят (а может и сразу не верили, но пытались заставить поверить всех вокруг?). Кстати, ожидавшееся на Бурже объявление ранее "неназывавшегося европейского заказчика" так и не состоялось. Хотя конечно выставка еще не закончилась, но все равно, видимо, уже не в этот раз...