Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Информация по расходу:
Перегоняли из Комсомольска: до Новосибирска время полета 04.52. Эшелон - 11600м, скорость 0.8М, расход керосина -8700кг. Новосиб - Москва, 03.57,11600,0.8М, расход - 7500 (В московской зоне были в зоне ожидания 20 минут). Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. До Москвы - 01.35, остаток 2400кг. Туда 81 пассажир, обратно 39. Высота полета: 10600/10100 метров. Считайте.
 
Последнее редактирование:
Реклама
и сравнение это будет скорее всего не в пользу SSj100
Я летал. Сравнение одназначно в пользу SSJ. По сумме показателей он комфортнее А и Б. Для мненя главный показатель более удобные кресла и больший шаг. Если будет выбор, то до 3-4х часов полёта выбор однозначно в пользу SSJ. Если лететь в экономе, то наличе компонвки 2+3 меня радует однозначно больше 3+3, в А и Б быть "средним" совсем кисло. Я не понимаю почему к "обдуву" все прицепились, куча самолётов без этой опции (или у нас все такие горячие парни и сильно потеют ;) ).
 
Последнее редактирование:
Я летал. Сравнение одназначно в пользу SSJ.
Допускаю, что я могу быть не прав. Так как пока сужу по фотографиям.

---------- Добавлено в 19:32 ----------

George, ну вот например в бизнесе и на Airbus и на SSJ стоит 4 кресла в ряду. При этом салон у A320 шире, следовательно либо кресла в SSJ более узкие, либо проход, либо и то и другое. Шторка между салонами вместо стенки означает, что детскую люльку в экономе уже не повешать. В экономе в креслах нет подстаканников, и подголовники не регулируются :) Про туалеты уже писали, их в SSJ меньше. Кстати в SSJ есть розетки в креслах?

Из плюсов SSJ: более широкий проход в экономе, компоновка 3+2 удобнее, больший шаг кресел(?)
 
deema, а вам не кажется, что вы сравниваете теплое с мягким? вы бы ещё с А380 сравнили, бизнес класс, бары, и тд и тп
дело в том, что вы сравнивает SSJ с А320, забывая, что Айрбас весит в ДВА раза больше, а стоит в ТРИ раза больше. Имея при этом около 30-40% больший расход топлива. Что вы привязались к ерунде, вам мало 2 туалета на 70 человек????? на часовой полёт??? ТРИ надо? Розеток не хватает? я не видел розеток ни на одном эконом. салоне, а летаю раза 4 в год разными АК, от Continental до Иберии и от Аэрофлота до United

И по идее, Авиакомпания, экслуатирующая Суперджет будет иметь значительную экономию, и на лизинговых платежах, и на аэропортовых сборах, и на топливе. Не говоря уже что SSJ превосходит А320 в некоторых режимах (триммирования например), что делает его более безопасным. Вообщем, имея экономию, АК может снижать цены на билеты

и сравнивайте, что вам важнее - более дешевый полет или третий толчёк на 70 чел + обдув который никто не включает.
 
Если это так, то это объективный фактор.
Хотя, будем ждать или цифры в дБ или других отзывов на эту тему.

Замерил программой sound meter lite на аппарате samsung galaxy s2. Понятия не имею можно ли этой связке доверять или она показывает возраст бабушки КВСа, но результаты на 18 ряду получились примерно такие:
Руление 83 децибелл
Набор 85–90
Эшелон 83–85

Терминал Шереметьево 63 :)

Субъективно – шум как шум, ничего необычного. На б777 погромче, на а380 потише :)
 
RuLavan,
КВС первого рейса оставил комментарий к отчёту про полёт в ЖЖ-сообществе ru-travel.
Здесь КВС замечает, что действительно шумновато. Хотя это довольно легко поддается лечению, но может вызвать добавку веса килограм 20-70. Не смертельно.
Хотя и так неплохо. 18 ряд - это за крылом и за соплом. Самое громкое место в кабине. Т.е. если 83дБ сзади, то ввпереди моежт быть и 79-80, что уже совсем неплохо и не хуже американцев и европейцев. Хотя хуже носовых мест в старых добрых сороп пятых Эмбраерах, где 74 на эшелоне. Но там двигатели в хвосте и маленький, слабо резонирующий фюзеляж. Т.е. сравнивать эти машины все равно, что синее с соленым. Я "Чебурашку" привел просто ради цифры, которой теоретически можно достигнуть. Но я думаю, что и 79-80 для сотки в корме было бы замечательно.
 
Шторка между салонами вместо стенки означает, что детскую люльку в экономе уже не повешать. В экономе в креслах нет подстаканников, и подголовники не регулируются Про туалеты уже писали, их в SSJ меньше. Кстати в SSJ есть розетки в креслах?

Эти вещи выбирает авиакомпания. При как тут самолёт вообще? АФЛ закажет другие кресла - будут другие.
 
Реклама
Хотелось бы почитать сравнительную характеристику SSJ и Ан-148, может кто летал на этих самолетиках?
Вообще, это конкуренты в одной весовой категории, конечно сравнивать рано, думаю реальные цифры появятся через годик-другой, сейчас это просто пиар, но может кто поделится первым впечатлением, в виде сравнения )
 
grOOmi, я не сравниваю сам самолет. Только салон.
sova, если бы у меня был шанс полететь в Питер или Ебург например на A380, то и их сравнил бы :) У SSJ и 320f куча маршрутов пересекается, поэтому сравнение уместно.
МиГ-31, да вообщем-то нет.
 
Реклама
В воскресенье (19-го) днем, накануне открытия салона, 95005 уже снова спокойно стоял на статстоянке в Бурже, неподалеку от Ан-158 и почти напротив свежеперекрашенного Бе-200ЧС борт 21512.
З.Ы. а с движками для следующих серийных ССЖ оказывается и правда дело худо пока... По некоторым данным, 95010 могут решить поднимать на опытных движках, снятых с другой машины - поставленные ранее для него серийные отправлены обратно в Рыбинск на доработки. На 95009 серийных "летных" движков пока также нет - он вероятно пойдет еще позже. Про следующие машины в этой связи пока и вовсе говорить не приходится... Это к вопросу - так где же 95010, 95009 и др...
 
Назад