Не расстраивайтесь, самолет с учетом потребностей АФЛ вы получите. Позже.Боюсь мне не удасться вам объяснить, чтобы вы поняли, мы заказывали самолет с учетом наших потребностей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не расстраивайтесь, самолет с учетом потребностей АФЛ вы получите. Позже.Боюсь мне не удасться вам объяснить, чтобы вы поняли, мы заказывали самолет с учетом наших потребностей.
Вот пока что я понял (мнение полного дилетанта):
1) Слишком большой бизнес класс, 3-му БП не отлучиться.
2) 2 трапа, 3 БП не успевают загрузить\разгрузить.
3) 2 туалета, а не 3 (чем это плохо для БП?)
4) Отсутствие фиксаторов тележек второго ряда
5) самолет "сам" не читает информацию, как А-320 (это я совсем не понял)
да, но все равно непонятно (и не одному мне?) Попробую пройтись по пунктамЯ вот тоже не понимаю вопросов по кругу. Вроде все разжевала. Больше и добавить нечего
считаем: взлет идет около 12 минут. Посадка - 15-20? Впрочем собирать подносы можно и на посадке... Даже в 1:15 часовом рейсе, разве недостаточно времени чтобы раздать всё и собрать. Не понимаю, простите дурака! Пока идет взлет можно начать разогревать еду (впрочем бутерброды разогревать не нужно). Взлетели - пошли раздавать. за 10-20 минут можно, наверное, раздать с передней тележки 12 рационов и с задней пару раз проехать - тем более спрашивать вам курицу или рыбу не нужно.На Т-3 подносы раздавали на руках Телег не было. Конструктивно не предусмотрено. Поэтому рацион в экономе мог спокойно начинать один БП. Второй подтягивался позже (дораздать подносы и вдвоем с маленькой тележки предложить чай,кофе), когда его помощь в бизнесе уже не требовалась.
а заранее их рассортировать никак нельзя? их же всего 12 штук... А ведь самолет далеко не всегда летил 100% загруженый, порой в бизнесе пару человек всего. И совсем никак не обойтись одним БПВ бизнесе - подносы были ДеСтер (пластик, а не форфор как сейчас). И мы не досервировывали их мороженным, чаем,кофе, горячим, как сейчас. Горячего и мороженного в бизнесе на таких коротких рейсах тогда не было. Один БП справлялся. Пока один сервирует подносы на кухне (сверяясь с меню - чего раньше тоже не было), второй быстренько раздает их в салоне.
но возможно? просто крутиться надо быстрее, а неохота, наверноеуйти второму из бизнеса практически невозможно.
Понятно. По вашим технологиям - обязательны 2 в бизнесе. И два сзади... Но разве нельзя посадить 4-го БП на пассажирское кресло в конце эконом.салона. Простите за глупые вопросы, но я правда не очень понимаю. Регулярно вижу немалое количество БП путешествующих в конце эконома. Вот в Сургутской тушке они даже помогли людей спасити. про 3-й туалет - срочно-не срочно, но нельзя и всё, ждите в очереди. А даже если прошла мамашка в бизнес-туалет - от этого бизнесмены не озвереют и Аэрофлотом летать не перестанут. Обычное дело на трансатлантических - пассажиры гуляют везде, в том числе ходят по бизнесу и в их туалет, игнорируя шторку. Не знаю как Аэрофлоту, но по мне так такая мелочь не стоит утяжеления борта ..........попробую разобрать Ваши более ранние сообщенияНу, а время горизонтального полета этих рейсов вы знаете. Пассажиру еще требуется время все это съесть. Так, что собирать подносы приходиться уже на снижении. А если: Мне еще чай, кофе,виски..... То, одному - никак.
в любом новом месте, любой человек первое время вынужден приспосабливаться и учиться. И негатив при этом - совершенно не обязателен, он происходит только от нежелания обучаться и приспосабливаться под новые условия. Если у Вас такое резкое отторжение на салон RRJ, то просто представьте что АФЛ заказал что-либо ещё более мелкое, типа младших модешей CRJ или EMB.мы вынуждены приспосабливаться к работе на "базе", которая нам не удобна. Отсюда и негатив
ну начнем с того, что проблема 2 трапов - чисто питерская. В других местах такого нет.Вот в Питере 2 трапа. Идет посадка пассажиров. 2 БП на открытых дверях. Третий прыгает по всему самолету пытаясь рассадить 12 биз. и 75 экон. бегая туда-сюда.
а что не так с фиксаторами и насколько это серьёзно / сложноустранимо.Что-то ещё пропустил?Да и про фиксаторы тележек для второго ряда
Уважаемая тень,АФЛ заказывал 3 туалета ( фу, надоела уже эта туалетная тема))), и 4 станции БП.
Здесь наверное имеются ввиду чтение инструкции по безопасности, объявления об АФЛ-Бонус, Duty-Free на борту и так далее. Все это надо читать вначале на русском, потом дублировать по-английски и это отнимает много времени если это делает бортпроводник. В Airbus все эти данные занесены в комьютер, поэтому надо нажать пару кнопок и идти заниматься другими делами пока компьютер все это начитывает.опять не понятно. Какие информации и насколько сильно замедляет работу отсутсвие этих кнопок. Нельзя перед вылетом записать на бумажку кто что кушать в бизнесе заказал (вы эту информацию имели ввиду, наверное)попробую разобрать Ваши более ранние сообщения
Как говорится «любой каприз за ваши деньги»если Аэрофлоту так сложно с 3-м БП на 87 человек - пусть посадит 4, 5 хоть 10 БП.
+1. Мне кажется, что постоянные сравнения с Армавией здесь неуместны. У них бизнеса нет, мороженым тоже вряд ли кормят, сервис совсем другой.Бизнес тоже нельзя ущемлять. Это люди, которые добрую половину полета оплачивают, и им нужно и пирожное и мороженое, и раз уж АФЛ задал такие высокие стандарты бизнес-класса, и ими действительно заметно выделяется, то нужно и продолжать даже на региональных самолетах. Это чистый плюс компании (эх, как кормила Лауда в обычном CRJ-200 в свое время!)
При переучивании на новую технику- всегда будет литься негатив, увы, но это естественная реакция человека.в любом новом месте, любой человек первое время вынужден приспосабливаться и учиться. И негатив при этом - совершенно не обязателен, он происходит только от нежелания обучаться и приспосабливаться под новые условия.
Понятно, спасибо. Но по моему скромному мнению это можно делать в после раздачи пищи. Я не хочу разжигать никаких огней флуда, просто хочу понять некоторые детали. Например, когда люди кушают, они могут и послушать информацию. Лично мне приятнее слышать прекрасный голос живого человека, а не запись "фанеры"Здесь наверное имеются ввиду чтение инструкции по безопасности, объявления об АФЛ-Бонус, Duty-Free на борту и так далее. Все это надо читать вначале на русском, потом дублировать по-английски и это отнимает много времени если это делает бортпроводник. В Airbus все эти данные занесены в комьютер, поэтому надо нажать пару кнопок и идти заниматься другими делами пока компьютер все это начитывает.
Но весь тот "ресторан", который придуман для бизнес-класса, явно не для малютки-Супеджета.
мы не про абстрактный региональный, а про конкретный Суперджет. Который вполне так себе может летать и 2, и 3 и 4 и даже 5 часовые полётыВ итоге один человек, как не бегай, за 30 минут (реальное время условно-горизонтального полета в Нижний) просто не успеет обслужить 75 кресел. Раздать корм (пусть даже с рук), раздать сок-воду, разлить чай-кофе, все убрать. Ничего особенного, но однму не уложиться.
На 3-х часовом рейсе да, успеет. Но мы ж таки про региональный самолет.
Я просто подумала,что всем наверное уже надоело про одно и тоже. Мне-то кажется, что я все понятно и подробно излагаю. А оказывается ВСЁ понятно только мне. И еще пара человек здесь, совершенно правильно понимает, то что я пытаюсь объяснить. Вообщем, есть надежда, что у нас будут "наши" самолеты и все образуется. Нам действительно необходима четвертая станция БП, чтобы не снижать планку сервиса и не менять технологию. И уж тем более географию полетов.прошу не вспыхивайте так (в последний раз)
Я отлично помню, как начали приходить в АФЛ первые А-320. Сплошной был позитив, как среди БП, так и среди техников.При переучивании на новую технику- всегда будет литься негатив, увы, но это естественная реакция человека.