кстати, тут с пеной у рта доказывали что 400 часов 004ки это не показуха, так вот все карты вскрыл глава ГТК в интервью гусарской помоечке
.
Ах как нехорошо, мало того что сделали притянутые за уши выводы, так еще и вырвали из контекста:
http://www.aviation.com.ua/news/21009/remote/
Налет самолета Ан-148 авиакомпании «Россия» в августе 2011 г. превысил 400 часов
В августе 2011 г. авиакомпанией «Россия» была проведена работа по увеличению налета часов на среднесписочный самолет парка региональных воздушных судов Ан-148. В частности, один из Ан-148 компании по итогам эксплуатации с 1 по 31 августа 2011 г. налетал 400 часов 45 минут, показав высокий уровень надежности систем. Для достижения этого результата для самолета с бортовым номером 61704 было составлено индивидуальное расписание, которое обеспечило необходимую интенсивность полетов. За указанный период было выполнено 153 рейса и перевезено 8 489 пассажиров.
Как рассказал генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Россия» Сергей Белов: «В течение 2010 и 2011 годов мы постоянно увеличивали налет на среднесписочный самолет. В августе мы приблизились к желаемым показателям, а один самолет у нас летал по специальной программе возможного увеличения налета до 400 часов в месяц. Это не значит, что на него были брошены все ресурсы. Просто для него было составлено индивидуальное расписание, которое обеспечивает необходимую интенсивность полетов… Мы провели большую работу по обеспечению возможности применения этого самолета в европейском регионе. Изначально мы были в этом ограничены, так как необходимо было пройти соответствующие аудиты. Мы прошли аудит IOSA и ожидаем получения сертификата. Ан-148 предъявлялся аудиторам и прошел все процедуры. По проверкам SAFA самолет инспектируется давно, начиная с первых полетов в Европу. Мы видим, что Ан-148 позволит нам в периоды осенне-зимней навигации сохранить частотность полетов».
По словам руководителя компании, одной из главных причин невозможности увеличения ежемесячного налета Ан-148 ранее была проблема подготовки летного персонала: «Всего один учебный центр, отсутствие полномасштабного тренажера, все это привело к тому, что на начальном этапе мы осваивали самолет в большей степени в ходе аэродромных тренировок. Значит, самолет изымался из эксплуатации, и мы готовили персонал на коммерческом самолете. В настоящий момент готовы два тренажера в Киев и Москве, они ждут одобрения российских властей. Это исключит задержку и снимет проблемы с подготовкой летного состава».
Также, Сергей Белов рассказал о планах увеличения парка самолетов Ан-148 в авиакомпании «Россия»: «У нас есть проект, по которому мы планируем получить еще 6 самолетов Ан-148 в 2012-14 годах. Самолет Ан-148-100В позволяет нам летать с полной коммерческой загрузкой на востоке до Новосибирска, на юге до Тель-Авива, на западе до Барселоны».
Источник: AEX
Налет в 400 часов достигли просто составив для самолета расписание на 400 часов. И все. Никаких разблачений.