Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Долг с 95% - именно за Ан-148.
Например все боинги в оренбурге - в операционном лизинге на 5-6 лет
Ты хочешь сказать, что лизинговые платежи за оставшееся от этих 5-6-ти лет в общей сумме 260 млн. не засчитываются? :) Равно как и лизинговые платежи по остальным иностранным ВС в значительном (по сравнению с Ан-148) количестве?
Какая-то странная получается "двойная бухгалтерия"...

Кстати, шесть Ту-204 во Владике - в финансовом лизинге на 15 лет. И там еще висит "60 самолето-лет". Это тоже не считаем?

Немножко о деньгах.
В 2010 году ИФК поставила пять самолетов, суммарная стоимость сделок составила $120 млн. Средняя по сделке - $24 млн.
Какие конкретно машины они имеют в виду - х.е.з., поскольку 2010 годом числятся 4 ед. Ан-148 и три Ту-214 в Трансаэро.

Для справки: лизинговый портфель ИФК - 26 бортов. Общая дебиторская задолженность ИФК - $314 млн. Не до хрена будет $260 млн. повесить на шесть штук Ан-148?

Для Ан-148 существует еще такая вещь, как Субсидирование части лизингового платежа государством (компенсация до ~ 25% платежа); (цитата от ИФК).
 
Реклама
Vala сказал(а):
так есть какие-нибудь разумные обьяснения этой "акции"?
А чем вас банальный пиар не устраивает? 8-)

Сами 400 часов получили относительно просто - спланировали расписание, перераспределив длинные рейсы. Техсостав и матчасть не подкачали - вот и вуаля! - есть 400 часов. Честно заработанный зачот.
 

Что интересно, справа кресло командира, слева второго пилота, справа от кресла командира панель управления креслом командира.
Однако над правым креслом "командира" расположен щиток электрообогрева стекла второго пилота, а над креслом второго пилота - аналогичный щиток КВС.

Но сделано все равно неплохо.

К.
 
Реклама
Что интересно, справа кресло командира, слева второго пилота, справа от кресла командира панель управления креслом командира.
Однако над правым креслом "командира" расположен щиток электрообогрева стекла второго пилота, а над креслом второго пилота - аналогичный щиток КВС.

Но сделано все равно неплохо.

К.

Там ошибка в подписях. Кэп сидит слева, так что все правильно со щитками.
 
[ADMIN="МиГ-31"]Давайте будем хвалиться своим, а не хаять соседское.
Воевать мы здесь не будем.
Вы все знаете места, где этим можно позаниматься всласть.
Троллить - добро пожаловать туда.[/ADMIN]
 
Роман Гусаров выложил информацию по налёту Ан-148 в "России" за сентябрь.
Я обещал запросить информацию по налёту Ан-148 в сентябре. Так вот, докладываю:

2 машины налетали более 360 часов, 3 в районе 250 часов, и 1 - в районе 200. Средний налёт на списочный парк около 280 часов (точные цифры есть в авиакомпании).
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_102.shtml?topiccount=5071
 
В Симферополе у Ан-148 при взлете отказал двигатель, он совершил аварийную посадку, пострадавших нет.

В аэропорту Симферополя самолет Ан-148, принадлежащий авиакомпании «Россия», после взлета совершил аварийную посадку на одном работающем двигателе.

Самолет выполнял рейс СДМ-862 по маршруту «Симферополь - Пулково (Санкт-Петербург)».

Как сообщает пресс-служба украинского МинЧС, на борту самолета находились 67 пассажиров и шесть членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.

Предварительная причина аварийной посадки самолета – отказ правого двигателя.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/10/16/n_2054050.shtml
 
Да вроде птичку банально словили. Вот и пассажир уже успел отписаться:
Короче, сижу я в настоящий момент в VIP-зале аэропорта "Симферополь" окуда вроде бы уже уехал было в 21-00 мск. Самолет авиакомпании "Россия" (АН-148-100, борт 704 - если кто любопытствует) послушно принял меня на борт, пошел на взлет, легко оторвался от земли и стал набирать высоту. Однако, несколько минут спустя как раз против моего места (а я сидел на траверзе турбин, справа) раздалась серия ярких вспышек, самолет дернулся и запахло горелым. Затем все вроде нормализовалось, но борт, понятно, вернули в аэропорт отправления. И теперь буду тут сидеть до посинения - видать, пока из Питера не пришлют подмену.
Что я хочу сказать - достаточно сильные ощущения с непривычки, да. но интересно: и люди довольно специфически выглядят в подобной ситуации, и сам довольно необычно начинаешь мыслить.
Ну, ладно - пожелайте мне поскорее добраться до дому!
...
если они не соврали - то это попадание птицы или птиц в турбину. В этом случае стечение обстоятельств чисто случайное - жаловаться не с руки.
http://lev-usyskin.livejournal.com/267297.html
 
Да вроде птичку банально словили.
По рассказам экипажа в частных беседах - совсем не банально:
В действительности, отказа правого двигателя не было и даже заметного снижения тяги не было - за исключением мгновенного сбоя в момент попадания первой птицы. Хотя, на одном движке он в принципе может сесть, да.
Значит, что: это были гуси, совершающие перелет. Первый попал в турбину на высоте 1500, два других - 2000 м.
http://lev-usyskin.livejournal.com/267659.html
Вот такой двигатель - сжевал трех гусей и не поперхнулся:) Не то что у "гудзонского" А320.
 
16 октября. Кадр из триллера "Покалеченные в Симферополе"
61704 стоит с поднятыми спойлерами, двигатель №2 с открытым реверсом
 
так кто, компетентный, мне все-таки объяснит - нас сажали на одной турбине или на обеих? стюардесса бегала по салону, щебеча: "все нормально моторЫ у нас работают" я, честно говоря, субъективно рывков тяги не почувствовал - пока совсем на посадку не пошли. Только после первой вспышки был едва заметный такой бросок и все. Субективно первую вспышку и серию последующих разделяло минуты две - ну во всяком случае, ощутимый промежуток времени.
 
Реклама
На одном сажали.
Официально: авиакомпания
Причиной возврата самолета стало попадание в правый двигатель очень крупной птицы. Двигатель сохранил свою работоспособность, но экипаж в соответствии с инструкцией отключил его и благополучно совершил возврат в аэропорт Симферополя на одном работающем двигателе. Посадка была произведена штатно.
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?id4=2763

МЧС Украины
О 20 год. 42 хв. 15 жовтня в аеропорту м. Сімферополя, після злету, здійснив аварійну посадку на одному працюючому двигуні літак „Ан-148” (належить авіакомпанії „Росія”), що виконував рейс СДМ-862 за маршрутом Сімферополь - Пулково (Санкт-Петербург).
http://www.mns.gov.ua/news/19602.html

Самолёт стоит в Симферополе, двигатель повреждён и будет отправлен в ремонт на завод-изготовитель. Сегодня ждут доставки с Мотор-Сичи в Симферополь нового двигателя для него.
 
Назад