A_Z
Старожил
Ты хочешь сказать, что лизинговые платежи за оставшееся от этих 5-6-ти лет в общей сумме 260 млн. не засчитываются? Равно как и лизинговые платежи по остальным иностранным ВС в значительном (по сравнению с Ан-148) количестве?Долг с 95% - именно за Ан-148.
Например все боинги в оренбурге - в операционном лизинге на 5-6 лет
Какая-то странная получается "двойная бухгалтерия"...
Кстати, шесть Ту-204 во Владике - в финансовом лизинге на 15 лет. И там еще висит "60 самолето-лет". Это тоже не считаем?
Немножко о деньгах.
В 2010 году ИФК поставила пять самолетов, суммарная стоимость сделок составила $120 млн. Средняя по сделке - $24 млн.
Какие конкретно машины они имеют в виду - х.е.з., поскольку 2010 годом числятся 4 ед. Ан-148 и три Ту-214 в Трансаэро.
Для справки: лизинговый портфель ИФК - 26 бортов. Общая дебиторская задолженность ИФК - $314 млн. Не до хрена будет $260 млн. повесить на шесть штук Ан-148?
Для Ан-148 существует еще такая вещь, как Субсидирование части лизингового платежа государством (компенсация до ~ 25% платежа); (цитата от ИФК).