То, что они были правы (и не было перегруза) для меня, как дилетанта, подтверждается тем, что в 11:59:00, еще не достигнув "читаемой" скорости , т.е. 60,3 - это неизвестная скорость. Во всяком случае было меньше 70 км/ч, а он уже охотно поднял нос (0,7) и побежал. На 18 сек. то идее тангаж должен был приблизиться к 2 (и это было бы сопоставимо с удачно взлетевшим = 2,28 - в пределах погрешности) и тогда на отклонение РВ может и не 10 гр, а меньше - ПС должна была оторваться... Но скорость не пошла по нарастающей, а скорее перешла на горизонтальный участок с "пиками". И только значительным отклонением РВ удалось слегка приподнять нос - тангаж 2, но колесо ПС по прежнему "бьет" и било до самого конца...