...Не получается.
102 км/час через 10 сек 177 км/час 75:10:3,6 = 2,08 м/с2
Наш 95 км/час через 10 сек 150 км/час 55:10:3,6 = 1,52 м/с2
Так ярославский Як-42 и подруливал/подтормаживал чаще раза в полтора - поэтому, вероятно, ускорение на аналогичном участке разбега меньше почти в полтора раза.. Подтормаживания
левой стойкой могли быть сознательными для выдерживания курса, если ПОШ не в должной степени слушалась РДМ-42. Но, если предположить "закупоривание" слива
педалей после 175 км/ч (появление тормозящей силы по МАК), фактически могло возникнуть, как уже говорил, и
нерасчетное дополнительное постоянное подтормаживание и правой стойкой - сливная магистраль резко уменьшила пропускную способность, после нажатия и отпускания левого УГ149, сливаемая жидкость могла поступать в правый тормоз через сливной штуцер правого УГ149 , поднимая там постоянное давление. В тормозах обоих стоек могло оставаться постоянное повышенное давление гидрожидкости.
Видно, что после появления постоянной тормозящей силы пилот еще 3 раза попытался подрулить, уменьшая с каждым разом амплитуду хода левой педали, т.к., вероятно, заметил, что реакция на левое подруливание/торможение мало (возможно, только от РВ на этой скорости), а вот скорость падает сильно - он не знал, что из-за засора слива параллельно левой тормозит и правая стойка - и подруливания влево с использованием левого тормоза не эффективно.
Возможно,
даже без нажатия тормоза, слив жидкости из РДМ-32 при поворотах также мог увеличивать давление в тормозах из-за засора... .
Принимается, вероятно, решение поднять "непослушную" ПОШ, уводящую вправо, тем более, что она сильно зашумела. От перекладки РВ на -10 гр. происходит перебалансировка самолета. Судя по упавшей в этот момент скорости - произошел разворот самолета вправо с ростом лобового сопротивления. Пилот делает в следующую секунду мощное левое подруливание РВ - лобовое сопротивление косого скольшения падает, скорость восстановилась.
При перекладке РУД на взлетный режим произошел рост скорости на 1 сек - возможно, самолет подпрыгул на изгибе-трамплине ВПП на 2200 метре - можно заметить, что вертикальная перегрузка от неровностей бетонки стала меньше.
Затем самолет опять "плюхнулся" на ВПП, нагруженные стойки опять увеличили торможение с разворотом вправо - следует самое мощное подруливание влево на разбеге...
Да, график курса мог бы предположительно подтвердить версию о наличии постоянного повышенного давления в тормозах из-за засора слива...
Смотрим обратный клапан ОК-6А - пропускная способность - 9 литров в минуту, или 150 мл
Надо смотреть еще пропускную способность клапанов УГ149 и клапана УА58 антиюза - подозреваю, там разработчики все грамотно просчитали.