Не сходится по Маковской диаграмме, никак.
Но в этом случае (поскольку в Заключении МАК нет соответствующих пояснений) мы имеем несоответствие Заключения МАК и Материалов МАК, а это подрывает доверие к остальному в Заключении.
Да то, что средняя на интервале выше, чем максимальная однозначно указывает на то, что в графиках что-то не то. Я просто недавно задумался, как же может такое быть. И подумал, что у МАКа после эксперимента должен был пропасть интерес к графику. Им же нет смысла искать в них внутренние противоречия.))
1) Пропадание (или почти полное пропадание) ТС в моменты около 11:59:13 и 11:59:25, ИМХО, сильный аргумент, что тормозили пилоты, а не неисправность в тормозной системе.
Эти куски они должны были отловить. Возможно, поэтому они и считают, что тормозили пилоты.
2) Энергичное торможение задолго до попытки подъема ПОШ, ИМХО, плохо вяжется с идеей "неосознанного торможения" и намекает на наличие какой-то причины для такого торможения (типа пошедшей вразнос мелкой неисправности ПОШ).
Аргументов у меня нет, но по-прежнему мне кажется, что явного торможения до 08 у них не было. Если бы было, МАК бы отловил. Есть, конечно, вариант, что отловил, но скрывает... Но если отловленная сила во столько же раз меньше расчетной, как и на следующем этапе, то она окажется в пределах ошибки измерений.
Тогда более точная динамика ТС на начальном этапе разбега могла быть и малоинтересной для МАК - важен только факт торможения.
Я как раз об этом.
---------- Добавлено в 16:19 ----------
Вы уверены в идентичности параметров тяги двигателей? Я нет.
По-моему, зависимость тяги от оборотов можно получить по предыдущим записям.
Вы уверены в возможности точного выдерживания режима подтормаживания? - эксперимент уже показал что выдержать параметры педалями практически невозможно, люди ведь разные.
Как тут писали, это почти невозможно. Но мы же о расчете тормозящей силы? Нам ее и надо рассчитать. А педалями можно попробовать подтвердить расчеты.
Как повторить точные метеоусловия?
Думаю, с такой точностью ничего не надо. По крайней мере это рассчитывается.)
Далее только более малые параметры.