Вообще, подозреваю, цифры МАКа идут с другой стороны - от эксперимента. Восстановили динамику - получили результаты. Количественные и качественные.
Вполне возможно. А
Sys и
military_upir, более близкие к расследованию МАК, с разных сторон на это намекали. Но в этом случае (поскольку в Заключении МАК нет соответствующих пояснений) мы имеем несоответствие Заключения МАК и Материалов МАК, а это подрывает доверие к остальному в Заключении.
Для целей МАК не так важно, какая точно была сила.
Если цель - создать иллюзию подтверждения версии, то да. А если цель - разобраться, то по возможности точное знание ТС - это, ИМХО, существенный вклад в диагностику.
Лично мне кажется важной динамика ТС именно на начальном участке разбега по следующим причинам.
1) Пропадание (или почти полное пропадание) ТС в моменты около 11:59:13 и 11:59:25, ИМХО, сильный аргумент, что тормозили пилоты, а не неисправность в тормозной системе.
2) Энергичное торможение задолго до попытки подъема ПОШ, ИМХО, плохо вяжется с идеей "неосознанного торможения" и намекает на наличие какой-то причины для такого торможения (типа пошедшей вразнос мелкой неисправности ПОШ).
Конечно, у МАК могла быть другая (и более внятная) информация для ответа на эти вопросы. Тогда более точная динамика ТС на начальном этапе разбега могла быть и малоинтересной для МАК - важен только факт торможения. Но остается факт несоответствия Заключения МАК и Материалов МАК.