LED-LGW-LED

Реклама
Klass,

Посидел в лаунжа с7 до 3 , затем перебазировался в навигатор, сотрудница разговаривала по телефону минут 50

Багаж превратился в ручную кладь...
 
Собственно в 3 часа где то выдвинулся в лаунж ВА ,пришел туда первым ,попросил сразу душ принадлежности ,дали икеевское полотенце ,и amenity bag ,приятно ,про сам полет особо рассказывать нечего ,покормили ,пару раз соки разнесли ,сели ,высаживали через автобус ,причем что СW ,что WT+ /WT всех на одном автобусе.
 
На пасспортный контроль очередь была просто ужасной,часа полтора люди стояли думаю,спас фаст трек,на который нужен ваучер выдаваемый в самолете ,мне не выдали его ,(да и не знал я об этом) ,показал свой сильвер ,и меня впустили.

Всем спассибо за внимание!
 
23MAY LHR-DME BA 237 B767 WT+
24MAY DME-LED S7 047 A319 Y

Билет купил во вторник,(за 2дня до вылета) за всего каких то 10400 рублей,ДЕШЕВО , к примеру прямой билет стоит 70000р , в ET, так же была LH , за 13к

В аэропорт приехал за 3 часа до вылета , на стойке спросил про апгрейд , сказали £209 , взял , оплатить его надо на спец стойке , куда надо еще дойти , и отстоять очередь ,ужас.

В LHR , все как обычно , секьюрити , езд , лаунж , посадку задержали на 30 минут, изза проблем с документами самолета. Пи входе в самолет обводники смотрят посадочный , у меня он был на телефоне , что интересно , рейс был S7 4007 , тоесть не было упоминания рейса с7 , девушка позвала старшего , тот посмотрел в свой айпад , где напротив места 11К , была моя фамилия , и изображение смльвера ,извинились , разрешил проходить.

После закрытия дверей , пересел на первый ряд в WT+ , где соседнее кресло пустовало , перед взлетом разнесли воду/соки, и раздали меню,выбор мясо/курица.У ВА теперрь entertainment Gate to gate , но до выключения табло можно пользоваться только наушниками ВА.

Лично мне кажется что питания маловато на 3 часовой рейс, особенно в премиальном экономе , что интересно вино наливают в стекленный бокал , все остальное в пластиковые.узнал свой CIV (15)

Сегодня Домодедово реально порадовало, от выхода из самолета , до зала выдачи багажа , прошло ровно 4 минуты , еще через 3 начали выдавать багаж.

А вот с7 расстроила , девушка отказала дать 3 ряд , сказав что это платные места , и с нее требуют квитанции .
Дала посадочный на 6 ряд , спросил про приглашение , тоже отказала , " у вас карто та не наша" , когда мне отказали дать место , я еще думал что ну малоли что то поменялось , и вообще это правило с7 , а не Oneworld ,давать всей элите 3 и аварийные ряды , но доступ в лаунж , это правило альянса , так что тут я уже был более уверен, и настоял чтобы девушка спросила у своих коллег , девушка позвонила в лаунж , сказав что пакс с сильвером требует приглашение в лаунж , конечно они отказали, затем позвонила в ВА ,где ей примерно тоже самое сказали , пришла старшая , и сказала что вот же на посадочном написано сапфир , и после этого я спросил про места , и старшая сказала что тоже можно , но она говорила очень не уверенно " ну вроде" и.т.п. , в итоге получил приглашение , и 3С

В лаунже спали несколько человек , девушка постоянно разговаривала по телефону , забрала посадочный , и сказала что " мы вас пригасим" , пригласили, сел в зеленый автобус для бизнеса (интересно это привилегия , или повезло?) Эконом был забит , но место рядом со мной пустовало , видимо было только два "карточника" на рейсе, весь полет проспал.

Пулково тоже сработал эффективно , как только зашел в багажное отделение , начали выдавать багаж.


---------- Добавлено в 23:08 ----------


Хочу кстати похвалить с7 , надо было поменять билет , позвонил , посчитали 900р , спросил можно ли наличными оплатить , сказали можно в кассе или в связном , через 30 минут перезвонили подтвердить изменения ,и прислали код который надо ввести в автомат , сходил , оплатил , через несколько часов прислали на мыло новую маршрутную квитанцию,респект С7
 
.узнал свой CIV (15)

А вот с7 расстроила , девушка отказала дать 3 ряд , сказав что это платные места , и с нее требуют квитанции .
Дала посадочный на 6 ряд , спросил про приглашение , тоже отказала , " у вас карто та не наша" , когда мне отказали дать место , я еще думал что ну малоли что то поменялось , и вообще это правило с7 , а не Oneworld ,давать всей элите 3 и аварийные ряды , но доступ в лаунж , это правило альянса , так что тут я уже был более уверен, и настоял чтобы девушка спросила у своих коллег , девушка позвонила в лаунж , сказав что пакс с сильвером требует приглашение в лаунж , конечно они отказали, затем позвонила в ВА ,где ей примерно тоже самое сказали , пришла старшая , и сказала что вот же на посадочном написано сапфир , и после этого я спросил про места , и старшая сказала что тоже можно , но она говорила очень не уверенно " ну вроде" и.т.п. , в итоге получил приглашение , и 3С

15 - мало. Надо 40, а лучше 99 ))) там и GGL считайте в кармане.

Нездоровая практика у С7 пошла. Ой не здоровая.
 
Klass,

А лучше 100 и премьера)))

Вымысле практика? Вроде первый раз такое в DME

Все же надо Gold получать , с этого полета 100ТР будет , плюс обратно попытаюсь апргрейднутлся , кстати глянул в айпад у CSM , пол рейса голды
 
Реклама
ramitamimi, с премьером сложнее. Но тоже можно.

Я уже несколько отзывов встречают по отказу статусникам ВА у С7

А сколько стоит апгрейд в СЕ на LED?
 
Последнее редактирование:
POUG £125, в аэропорту не в курсе...

Я так понимаю у ВА фиксированный прайс на AUP. ,типа Short haul -столько , LH столько ? или я ошибаюсь?

Кстати доступен ли AUP при вылете из DME?

ЗЫ я понимаю когда у с7 в так называемых out stations не знают правил , но в домашнем аэропорту , это не допустимо, ну и у ВА есть собственный Sevice desk где уже 2 раз дают не правильную инфу
 
И пару фоток , спассибо за внимание!
 
Последнее редактирование:
St Petersburg -Moscow (DME) -London (LHR) S7+ BA Business

Начну с того что разница между тарифами эконома и бизнеса была достаточно мала , но за это бизнес дают 180 ТР в ВАЕС , вместо 45 в экономе ,поэтому решил доплатить

Приехав в ПЛК ,меня отказали регистрировать раньше чем за 2 часа до вылета , бред ,пришлось посидеть в грязной зоне,спустя час регистрация началась , и всех реально быстро зарегистрировали ,затем все как обычно,3 этаж ,бизнес зал ,посадка...подали нам какой то крутой А319 ,с крутыми креслами в бизнесе ,и мониторами (которые естественно не использовались) обслуживание быстрое все хорошо , появилось нормальное горячее ( а не жульен ,как раньше) ,пристыковали нас к гейту , через 2 минуты я был в багажном отделении , где творился хаос ,и была большая очередь на "проверку бирок" , запомнилась сотрудница DME ,которая всех медленных называла коровами.

В ДМЕ на МВЛ походу закрыли проход для бизнеса ,что не особо радует...В Навигаторе много народу ,оно и понято летит В747 , у многих (судя по карточкам на ручной кладе) голд/сильвер ,так что загружено было ,но не аншлаг.Посадку объявили вовремя ,радует что есть отдельный проход для CW/F.

Про полёт можно говорить много , после полёта в Club World как то не особо хочется возвращаться в Club Europe на LED ,скучать не пришлось ,как только закончили обслуживание ,мы начали снижение.экипаж работу выполнял точно ,но не блестел.

Кстати ко мне в середине полета подошел Customer Service Director ,(старший бп) , потому что это был мой первый полёт в СW ,это насколько я знаю стандартная практика в ВА.
 
Последнее редактирование:
Я вчера прекрасно выспался на блоке из трёх кресел по билету Москва-Лондон, купленному без всяких скидок и бонусов за 40 фунтов. Без еды и багажа, но они и не нужны были. И граница была пройдена за 5 минут в Гэтвике=)
 
Мавр,

Неужели такой пустой самолёт был?или это потомучто 747 ВА всех забрал? :)

На Питер от 10000р начинаются тарифы в экономе ,плюс по сильверу 6000авиосов дают ,по моему одно пользование лаунжев стоит ВА дороже

А trip report будет?)
 
ramitamimi, 120 пассажиров в 156местном А-319-100. Просто заходил последним и выбрал себе свободный ряд.

747 ВА всех забрал?
У BA свои пассажиры, у EasyJet свои. На U2 летели в основном молодёжь, больше британской(европейской?), чем русской.


По каждому полёту отчёты писать - времени не хватит:) Да и не писатель я:)
 
Реклама
LHR-DME-LED BA+S7

До боли знакомый маршрут ,даже сказать нечего ,кроме того что "не выбирайте рейсы на 767 ,выбирайте 747 ,желательно верхнюю палубу ,намного больше пространства"

Порадовал бизнес с7 на DME-LED
 
Назад