LED-LGW-LED

Реклама
Klass,

Надо купить билет в 1ST Class до ближайшей станции (Acton Main Line или Ealing Broadway) ,стоит £5.50.
 
Мавр,

А еще к российской смекалке можно отнести Weekend upgrade first,например First Great Western предлагает апгрейд от 5 и до 20 фунтов (зависит от дальности),например билет из London-Reading стоит £16.50 в экономе ,и £51.90 в 1 ,если купить эконом в кассе ,сесть в поезде дождаться контролёра,который проапгрейдит за £5 в одну сторону то можно сэкономить гдето 25 фунтов,а ведь контролёр может и не придти
 
И так пару заметок

-За день до полёта приехал из Манчестера,поэтому выложил тут несколько фото,в общем говоря поезда Virgin Trains ,понравились ,но не больше чем First Great Western
-На регистрации попросил бирку для ручной клади-не дали -1
-При раздаче еды ,стюард случайно разлил горячее,извинился
-не смотря на то что это был новый А320 ,мониторы не работали ,так что IFE не было совсем

Ув Klass писал что

5K for non-functioning/flickering screens in CE
(GCH)

так что вместе с благодарностью экипажу,написал об этом,глядишь начислят немного авиосов
 
Последнее редактирование:
ST PETERSBURG -LONDON LHR 06 JANUARY BA879 EURO TRAVELLER

В связи с тем что билет покупал через связной апгрейд сделать не получилось,за то выбрал место в первом ряду после бизнеса,что не так уж и плохо.В Пулково оказывается можно купить приглашение в бизнес зал за 1600р где то ,порадовала надпись "БЗ за 1652 р" (см фото),чего бы не округлить?:confused:

Полёт прошел нормально,покормили хорошо ,была не большая очередь на Пасспортный конроль в LHR ,которую я прошел минут за 10
 
Реклама
LONDON-ST PETERSBURG 9FEB BA878 EURO TRAVELLER

Приехал в аэропорт к 7 утра (где то за 2 часа до вылета),обнаружил огромные очереди на чек ин и бэг дроп, на бизнес правда была очередь по меньше,очень милая девушка зарегистрировала,затем пошел на Security,даже на Fast track была очередь (минут 5),после него пошел получить такс фри ,и в лаунж,все как обычно,нету даже этих пулковских сэндвичей с утра. По традиции взял пластиковый стакан с кофе ,который не кого не когда не волнует,в этот раз у гейта его отобрали,сказав что в автобус с ним нельзя.Самолет был на 90% полон,выбрал первый ряд после бизнеса ,на левом блоке кресел ,в этом блоке нет среднего кресла,точнее оно очень узкое как в бизнесе,это гарантирует то что не будет соседа в середине,не знаю это привилигея для ЧЛП ,или просто повезло,но приятно. Должны были прилететь в 17 00,но прилетели в 16 40,и уже в 17 02 я был на парковке (получив багаж)
 
LED-LHR BA879 CLUB EUROPE

Как обычно пара заметок:

-По поводу Пулковского наземного обслуживания претензий нету абсоюлютно,всё вежливо ,замечательно,даже в бизнес зал по сильверу с гостем впустили без вопросов +1 ПЛК
-Состояние самолёта оставляет желать лучшего (порванная занавеска в бизнесе,кресла ,итп) -1
-На выбор была баранина и паста,взял баранину ,нормально впринципе ,но обычно ВА лучше кормит
-Салон обслуживали 4бп ,все женщины ,2 в CE ,и 2 в ЕТ
-У Customer Service Manager ,(старшая) на айпаде показывается 7 последних полета участника ,и все заметки,(к примеру задержки рейсов итп)
-По прилёту нас поставили к Domestic гейту ,и все выходили через хвост,соответственно СЕ выходили последними,никаких отдельных автобусов ,как у той же С7 или RJ -1
-BA улучшила услугу Fast track on arrival (теперь доступно до 10 30 вечера) +1
 
LHR-LED 26MAR 2013 A320 CLUB EUROPE

ٌТрадиционно пару заметок:

-На входе на досмотр,вместо человека который проверяет посадочные,теперь турникет ,к которому надо приложить посадочный/распечатку из под принтера/моб телефон,чтобы пройти
-Огромная очередь на досмотр ,даже Fast track не помогает
-В лаунже особо с утра есть нечего
-Очень вкусный завтрак
-Очень разговорчкивый кэп

LED-DME-AMM B738/A319 C/Y

-В Пулково активно строится новый терминал
-С7 выделила всего 2 стойки для всего рейса (1-бизнес,1 эконом),конечно не кто за этим не следил,и мне пришлось ждать 20мин пока девушка зарегистрирует 20 детей ,со 100 коробками ,на Иркутск,через ДМЕ.
-В бизнес зале без каких либо вопросов впустили в БЗ ,с посадочным с надписью Сапфир,кстати что в Т1 что в Т2 все ок с этим
-На посадке ,вместо привычной "бипки" при сканировании посадочного,получил "бап" ,девушка достала новый посадочный ,с местом 2А ,это был первый в жизни апргейд,очень приятно.
-Я считаю что Бизнес С7 ,вполне соответствует всем стандартам,и кресла и обслуживание итп,правда наевшись в лаунже,я не стал есть в самолете особо.
-В ДМЕ меня послали с моим сильвером ,как представитель RJ ,так и сервис центра ВА в ДМЕ,так и бизнес зал аэропорта ,одна С7 приютила меня,безобразие.
-Самолет на АММ ,был меньше чем на половину полный,это волнует,так как каждый раз летаю,и вижу такую картину
-Обслуживание/питание как всегда на высоте.
-В АММ построили новый аэропорт,который соответствует понятию аэропорт,правда пока все путаются в нем ,включая стаффов

Выложу фото позже,спассибо за вниманию.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад