LED-LGW-LED

Реклама
Ну и позволю немного офф топика ,хотелось бы рассказать о жд сообщении в UK ,в особенности о билетах и 1st классе

В целом:билеты дорогие ,поезда часто задерживаются,но:если покупать билеты заранее можно серьезно сэкономить ,так же при задержки более 30мин/часа (зависит от оператора) возвращается стоимость билета ,так называемыми Rail Travel Voucher ,для этого надо отправить заявку ,по интернету ,или по почте ,и через месяц-два ,ваучеры пришлют по почте.

Есть по сути 2 вида билетов : так называемые "Walk up" и Advance ,(+абонементы)

Walk Up ,это что то вроде билета на электричку в России,можно купить в любое время ,они делятся на 2 типа Anytime и Off peak,обычно Off peak ,действительны после 10 утра ,и в любое время по сб/вс,но это в целом ,лучше узнавать конкретно.Anytime как понимаете действует в любое время

Advance ,это уже что то вроде авиабилета ,есть несколько (5 вроде) уровней тарифов ,и как и с авиабилетами чем раньше покупаешь ,тем дешевле выходит.Такие билеты начинают продавать за 12 недель до отправления , и до 23 59 ,перед днем отправления. Билеты Advance покупаются на конкретный поезд,при изменении до отправления ,берут £10 ,после отправления билет становится просто бумажкой. Такие билеты намного дешевле Walk up ,например билет Лондон-Манчестер за день до отправления может стоить от £12.50 ,в день отправления уже £76.30.

На большинстве поездов есть 1 класс ,отличается более просторными сиденьями,наличием разеток,бесплатными напитками,и посещением лаунжа ,ну это в целом ,все опять таки зависит от оператора ,где то отличие только в креслах ,и оно минимальное (London Midland) ,а где то и покормят (Virgin Trains) Обычно 1 класс стоит в 2 раза дороже,но очень часто когда я смотрю билеты Advance ,он стоит на пару фунтов дороже ,а иногда и дешевле ,это потому что дешевые экономические билеты выкуплены ,а первоклассные нет ,а людям лень смотреть.

По выходным,в 1 классе ,обслуживание очень урезано,и обычно дают кофе/чай/ cок и печенье ,и хоть цена на билеты остается та же, доплатив от 5 до 20 фунтов(в зависимости от оператора) можно получить Upgrade в 1st ,это действует только по сб/вс.

Ну и на больших вокзалах ,есть лаунжи ,бывают достаточно приличные ,а бывают галимые ,в целом жд лаунж это комната с диванами ,кофе машиной, банками колы ,и прочей газировкой , ну и печеньями ,чипсами ,и фруктами.Удобно если у вас долгая стыковка. Конечно с аэропортовскими лаунжами не сравнить ,но и попасть можно за копейки (купив билет до ближайшей станции)

Ну и несколько фото:

1)Меню в лаунже в Падингтоне ,откуда отправляются поезда в Хитроу ,Кардиф,ну и на восток (Плимут,Пензанс) ,(First Great Western)
2)Скромное "питание" от First Great Western ,по выходным
3)Cалон ,того же FGW на дальних поездах
4)У FGW бывает и такой 1st class ,на коротких направлениях
5)Салон в Virgin Trains (перевозят из Лондонон-Бирмингем,Манчестер,Ливерпуль,Глазго)
6/7)Легкий завтрак,от Virgin Trains ,(Лондон-Манчестер) на поездках ранним утром ,дают полный завтрак кстати.
8)Cross Country ,(где только не работают ,от Абердина в Шотландии ,до Пензанса в Англии),дочернее предприятие,DB
9)опять лаунж в Падингтоне
10) Лаунж Virgin Trains в Лондоне
 
Последнее редактирование:
1)Опять лаунж VT
3,4,5)Меню Virgin Trains
6)А вот как Virgin экономит на выходных
 
LED-DME-AMM S7+RJ

Несколько заметок:

1 Билет за день до вылета покупался у с7 ,за 23000р ,тот же билет на стоке RJ стоил более 50000р
2 С7 закрыла регистрацию на рейсы РЖ,регистрируют только багаж,жаль раньше удобно было
3 Загрузка в экономе 100 процентов ,в бизнесе 50 наверное
4 Видимо не прижилось питание на ЛЕД ,только соки дают теперь
5 Выдали приглашение в лаунж,проштампованное вьетнамскими авиалиниями,к чему бы это
6 Увидел обслуживания сингапурцев,рейс которых задержался на 40 минут,пришла представитель ак в бизнес зал и каждому пассажиру сказала о задержке
7 Загрузка где то 70 процентов ,не 100 конечно ,но уже не 20 пассажиров ,что радует
8 Старый терминал сносят,и со стороны это выглядет как после войны
 
1) Лаунж в Пулково
3)Обновленное питание С7
4)Стоянки С7
5)Приглашение ,с пометками Vietnam Airlines
6,7) Лаунж аэропорта,в DME,намного лучше лаунжей С7
8,9,10)Сервис RJ
 
Последнее редактирование:
1)Организовали с соседом компоновку Club Europe,открыв средний столик,и сложив туда весь мусор
2)Бизнес класс на А319
4)Старый терминал потихоньку сносят
5)Зал выдачи багажа в новом терминале

Всем спассибо за внимание!
 
Последнее редактирование:
Amman-Hong Kong (via BKK) Royal Jordanian

Поездка началась странно, по традиции заехал в городской терминал за день за регистрироваться, киоск послал, что неудивительно, на стойке мою бронь не нашли, послали в кассу , где мне распечатали маршрутку, и сказали что все ок, на стойке даже с маршруткой не нашли, попытались послать в аэропорт регистрироваться, ну поняв что без посадочного я не уйду, начались звонки, через 10 минут мне наконец то был выдан посадочный!

Вылет в 02 10, в аэропорт приехал в полночь примерно, в новом здании отдельный вход для бизнеса,и зал регистрации , сделан в виде мини бизнес зала, оттуда можно сразу пройти досмотр и паспортный контроль, и попасть в лаунж, абсолютно минуя основной терминал,очень хорошо!Для пассажиров внутренних рейсов, (ну как рейсов,2 рейса в день,в Акабу, на Е175/195),теперь есть отдельный терминал,(которого я еще не видел),и они лишины доступа в лацнж, надо будет слетать, проверить.Мне кажется это глуповато строить терминал для 200 паксов в день.
В лаунже, было достаточно много народу, особенно учитывая ночное время.Большой выбор еды, именно еды, а не закусок, так же есть детская комната, и несколько ноутбуков, с принтером,очень хорошо.
Посадку центрально не обьявляют, а только в ручную возле гейта,что хорошо, ну уж по краней мере лучше Домодедовских объявлений "Авмакомпания S7 Airlines,Etihad,Tap Portugal,British Airways,Iberia,El Al начинают посадку на рейсы 393,1189,082,190,565и 38", от которых голова болит.
Вобщем объявили посадку бизнеса и члп , да именно так "business class passengers,and frequent fliers"тошнить любой участник программы члп может пройти видимо.

Самолет А330, с креслами коконами в бизнесе, которые расскладываются, в кровать,достаточно удобно,правда хотелось бы чтобы шторка между креслами была побольше,да ну и если сидишь у окна,очень не удобно в проход пробираться, рядом сидел таец, который весь полет спал, а я наоборот ,и каждый раз пытался не задеть его, иногда получалось иногда нет...

Экипаж, арабы,2 румынки, и несколько таек,перед взлетом раздали меню и дорожные наборы, и наушники.Сразу после взлета спросили буду ли я ужинать, согласился, быстренько принесли поднос,питание так себе.Удивительно что все 3 проводницы спали в задней кухне, ну проводницы бизнеса , отвечали на звонки мгновенно, так что не могу жаловаться.За 2 часа до посадки подали завтрак,был выбор горячего,(приносят 5 больших тарелок, и сам выбираешь, очень удобно, так как можно выбрать корректно то что нужно, в желаемых количествах, уж всяко лучше плассмасссовых мисок в СЕ бритишей.

Сели в BKK, подрулили к телетрапу, объявили что паксы летящие в HKG, должны оставаться в самолете, и что стоянка 45 минут, за это время самолет заправляют,убирают, грузят питание и меняют экипаж.

И еще один welcome drink (привет ВА), выдали новое меню, и перед вздетом спросили выбор питания, и напитков,взял рыбу,после взлета все это быстренько принесли,затем предложили десерт. Бизнес обслуживали 2 тайки, замечательно обслуживали, раньше видел их на московских рейсах, сейчас стали летать только русские , так как туда теперь нужна виза( зачем она, если рейс разворотный?) Написал тайкам благодарность, потом благодарили весь полет.Когда снижались, на связь вышел командир, и сказал что будем кружить над городом , всвязи с большим траффиком и погодными условиями, в итоге кружили полчаса и прилетели на 10 минут позже. Удивило что в HKG , хабе CX, нету Fast track , очередь была длинная, но быстро двигалась, без единого вопроса дали permit на 30 дней.

Вобщем кроме процесса регистрации , все хорошо, но наверное не хотел бы я быть в экономе на 13 часовом рейсе.

Фото выложу на днях!
 
AMM-BKK-HKG RJ C

1/2 Зал регистрации бизнеса и элит FFP
3/4 Ужин в лаунже
5-10 Интерьер А330+легкие закуски.
 
Реклама
2-5 Обед на плече HKG-BKK
7 Ну и Welcome to HKG,причина нашего 30 минутного holdingа над аэропртом.
 
HKG-BKK-AMM

В Гонконге действует замечательная программа,позволяющая туристам просто доехать до аэропорта :от большинства крупных отелей идут бесплатные автобусы шатлы до станций местного аэроэкспресса,пассажиры могут так же зарегистрироваться на свой рейс и сдать магаж в этих терминалах,формально чтобы воспользоваться всеми этими привилегиями нужно купить билет в аэропорт (90 HKD=360р)

У меня было много багажа,так что решил встать пораньше и сдать хотя бы часть вещей,как это выглядело? остановка автобуса прямо напротив отеля,судя по вывеске необходимо показать водителю посадочный/билет на рейс из HKG,но фактически его не спрашивали,дорога от отеля до станции ,занала примерно 10 минут.В терминале примерно 35 стоек регистрации,из них 5 отведено для CX,ну и по 1-4 на остальные авиакомпании ,RJ делит стойку с EK ,филиппинцами и кем то еще.Я думал что получу посадочный на каком то нейтральном бланке,ан нет найдя мое бронирование агент вытащил из принтера пачку посадочных ЕК,достал пачку RJ ,и загрузил её в принтер,вот это сервис (ау Аэрофлот на бланке С7)Попросил наклеить Fragile на коробку ,и что вы думаете агент приклеил фирменную наклейку ,и фирменные бирки Priority (учись С7 в DME),это конечно мелочи но вот из них складывается впечатлении об аэропорте/авиакомпании.

Прибыл в аэропорт за 3 часа до вылета ,RJ регистрируется во втором терминале ,сдал чемодан,пошел на security ,где мой подсадочный почему то не сканировался,чтото вбив в компьютер агент меня все таки пропустил,все формальности были пройдены за 3 минуты,без всяких фаст треков.Далее сел в поезд до терминала 1,интуитивно нашел лаунж G16 Dragonair/CX ,ну что я могу сказать,очень приятный и спокойный лаунж,провел там минут 30 ,и пошел дальше гулять по аэропорту,решил зайти в лаунж CХ, показав посадочный услышал "Oh ...what...RJ..." ,указал на статус сапфир ,и тогда меня впустили ,народы было тоже мало,ну и за 20 минут до посадки решил потихоньку идти к гейту ,увидев что посадка еще не началась ,решил сходить в лаунж QF,благо он находился очень рядом ,на посадочном поставили штамп "Re admitted QF lounge", и предупредили "There will be no boarding anouncement for your flight sir" ,ну конечно не думаю что там много паксов с моего рейса было,а точнее я там вообще один был,посидев там 20 минут,и выпив кофе пошел к гейту.

Посадка производилась через 2 телетрапа один для бизнеса ,второй для эконома,welcome drink ,cabin crew please arm all doors,вышел на связь кэп сказал что всвязи с трафиком и метео условиями мы начнем запуск через 15 минут,после запуска он еще раз связался и извинился за задержку.Взлетели гдето на полчаса позже ,тайки быстро разнесли меню а затем легкий ужин,и кофе...после того как все убрали пошел общаться со старшим проводником ,узнал много интересного ,узнал что теперь в BKK у них база ,и на маршрутах BKK-HKG/KUL экипаж состоит из таек,и одного иорданца),что не может не радовать,так как они делают свою работу идеально,всвязи с этим написал еще одну благодарность.Во время полета кэп еще пару раз выходил на связь рассказывая о полете.Сели в BKK как в прошлый раз быстренько убрали самолёт ,загрузили питание ,сменили экипаж,со стороны это выглядит как хаос конечно.Ну и еще один welcome drink,меню,amenity kit,наушники,и опять общительный кэп ,(раньше я такого за RJ не замечал),разнесли уже более плотный ужин,и десерт.Со мной рядом сидел пассажир,который на свое кресло наклеил стикер "Не будить" ,его все равно разбудили ,он конечно не очень был рад. На А330 один из туалетов в средней кухне,предназначен для бизнеса,и хитро закрыт снаружи ,спросил у рядом сидящего стюарда,есть ли кто внутри ,тот ответил что нет,сейчас открою, не став дожидаться сам открыл его ,стюард конечно сильно удивился,они наверное думают что мы все тупые,ну да ладно.

За 1,40 до посадки разнесли завтрак ,не понравился,на "горячее" были мафины ,и что то еще ,уже не помню ,не понравилось вобщем.Сели ,на 5 минут раньше ,подрулили к телетрапу ,и вышли в пустой терминал,багаж начали выдавать через 20 минут ,приоритетные сумки строго первыми.

1-3 поездка на аэроэкспрессе
4-5 привезли атрибуты RJ
6 перекус в зале Dragonair ,очень вкусно кстати
7-10 зал СХ
 
1-3 А это уже зал QF (видимо ВА придется раскошелиться за меня)))
6 Скромный ,но вкусный ужин HKG-BKK
 
Изначально плаинровал прилететь из HKG в AMM на неделю ,а затем лететь в Россию,но славное китайское консульство сломало все эти планы ,выдав визу не через 4 дня(ускоренный сервис),а через 12 ,в итоге получалось что я прилечу в АММ в 5 утра ,и вылечу в 10 45 в Москву,но подумав что после 13 часового полёта,еще 2 полёта это слишком,решил поменять задержаться в АММ на 2 дня.

По традиции зачекинился в городе,сдал многострадальную коробку,попросил 7 ряд ,на что мне ответили ,что он вообще то для инфантов,но таки дали его,попросил наклеить Fragile ,девушка сказала что наклеит (как выяснилось в DME она не наклеила),бирки Priority тоже не дала,вообщем сервис тут страдает,о чем я и написал жалобу.Берут кстати 1,5JD (60р) за место багажа,сама регистрация фри.Также выдали посадочный DME-LED на 7 ряд (быстренько изменил на 3D через мобильное приложение)

В аэропорту сдал чемодан,агент сказал что вообще то в экономе одно место положено ,на что я ответил что у меня голд,тот сказал что да,но он ВА,агент был очень дружелюбен и таки зарегистрировал багаж,так же перераспечатал посадочные ,место на втором талоне почему то было по прежнему 7С...ну об этом позже.Формальности прошёл за 5 минут,поднялся в лаунж,принесли завтрак,кофе и сок,(см фото) ,ну и пришло время посадки (как я думал) ,по дороге к гейту из окна снова увидел старый терминал ,который потихоньку сносят.ъ

Естественно еще за полчаса до начала посадки наши соотечественники выстроились в очередь (ведь иначе улетят без них),самолёт А319 ,что бизнес что эконом полупустые ,в первом ряду эконома нас сидело трое,экипаж 4 россиянки и один иорданец,кэп вышел на связть перед взлетом и 2 раза в полёте,сервис стандартный для этого перелёта. 4 часа пролетели быстро (это наверное после 13 часов так) ,и скоро мы приземлились в DME,в котором нас ожидал ад ,первый этаж это просто что то ,не очередь а толпа,на второй этаж запускали по 40 человек за раз,там тоже не сладко ,слышал диалог между домодедовскими охранниками и сотрудницей "а еще рейсы будут? да ,сейчас 2 горбатых приземляется...это помимио всякой мелочи" ," и куда это всё девать?" "а *** знает пусть в самолётах посидят или на улице" Не помню сколько я там стоял но когда прошел пасспортный контроль ,увидел как А319 RJ запускался,так что час видимо точно.

На стойке бизнеса С7 очереди не было ,сдал чемодан ,девушка наклеил на коробку домодедовскую бирку стекло,и попросила отнести коробку на стойку 96 вроде,где на бирку мне поставили штамп,вернулся на стойку получил приглашение , и пошел на досмотр,который я прошел за минуту.

В лаунже с7 девушки были явно удивлены моим посадочным RJ ,но ничего не сказали,решил протестировать душ ,для этого надо сначала оплатить 350р ,а потом получить ключ ,а потом полотенце и принадлежности ,к слову в других залах в DME ,по крайней мере в навигаторе ,и аэропортовом в МВЛ это бесплатно,и я не пониаю чего с7 экономит на таких мелачах...сок за 400р тоже "порадовал" ,это всё выглядит так дешёво ... ну и как Klass описывал,замечательные кружки ,наливая кофе в которые половина проливается.

У гейта апгрейд который был очень кстати,видимо жесткий овербукинг,посадили на 2С, стандартное питание для этого рейса,и замечательное обслуживание,надо будет написать благодарность!
 
LED-DME-LHR S7/BA

В Пулково приехал где то за полтора часа до вылета,и как всегда огромная очередь на регистрацию,работают две стойки (бизнес/эконом),естественно люди лезут к обоим,я не фанат махать картой FFP/билетом в С класс,но тут уж пришлось иначе стоял бы я там еще час...увидев сильвер девушка без проблем меня зарегистрировала на 3 ряд,выдала 2 посадочных,и зарегистрировала багаж до Лондона,посадочные кстати на обычном Пулковском бланке почему то,экономия?

Пункт досмотра на 3 этаже был закрыт,так что пришлось пользоваться обычным,к счастью очереди не было,ноутбук вынимать не просили. Бизнес зал оказывается тоже закрыт,и бизнес паксов обслуживают в "Маша Раша" и в Costa,в последнем мне сказали что нужен купон,который мне должны выдать на регистрации,ну что же думаю время есть,зашел на досмотр с обратной стороны,меня сразу спросили "вы за талоном на питание?"видимо многим паксам не дают эти талоны...вобщем вышел,попросил на регистрации купон,который мне быстренько выписали,зашел,в этот раз уже попросили ноутбук выложить,и очередь была намного длиннее...в итоге второй досмотр я прошел за 30 минут до начала посадки,поэтому решил вместо завтрака купить банку молотого кофе,так как на остальное цены были просто сумасшедшими.Пока сидел решил зайти в приложение S7 и посмотреть будет ли у меня сосед,и увидел что мне сменили место на 1F,очень хорошо подумал я и пошел в "рюмку"...через пару минут началась посадка,передо мной 6 человек получили upg,так что видимо был жесткий овербукинг.

Бизнес как обычно обслуживали 2 стюардессы,улыбок не было,английский ужасен,ничего не понятно,посуда-пластик,обслуживание какое то слишком спешное,обычно оно заканчивается уже на снижении,а тут до него оставалось еще минут 15-20,кресла тоже какие то неудобные,ноги не вытянуть,когда откинул кресло,очень сильно почувствовал коленку сзади сидящей девушки не особо высокого роста(видимо это меня так бизнес на ВА/RJ избаловал. В общем подрулили к телетрапу,поблагодарили,и вышли,через 10 минут я был уже у стоек ВА...



...на стойках ВА большая очередь,даже к стойке первого класса,и клуба,уже не говоря о стойках эконома.Подхожу к девушке,спрашивай сколько стоит апргейд в WT+,та отвечает "180 евро",и потом смотрит очень странным взглядом в компьютер,(я даже испугался что с билетом что то не то),и спрашивает по какому классу у меня билет,на что я естественно ответил "Y" ,и тут она мне распечатывает посадочный,и говорит "из за овербкуинга вас в бизнес класс пересадили",я был конечно очень рад,ибо слышал что ВА очень редко дает "двойной апргейд",особенно сильверам.

На досмотре бизнеса не большая очередь, рамка выключена,щупают вручную (это не противоречит правилам безопасности?),в общем от выхода из самолёта до лаунжа ВА я дошел за 50 минут (включая встречу со знакомым представителем RJ,и очередь на стойке ВА).

Зайдя в лаунж,я набрался наглости и спросил возможно ли поменять место с 19G на место на верхней палубе у окна,девушка позвонила на стойку,и мне сменили место,и пообещали выдать новый посадочный у гейта...в лаунже было кстати подозрительно мало народу,особенно учитывая полную загрузку и В747...

...посадку объявили вовремя,и лаунж в миг опустел,на "Fast track boarding" очередь огромная,провел я в ней минут 10 наверное,на борту нас встречал CSD , и несколько борт проводников ,один из которых проводил меня к моему месту,выдал дорожный набор и предложил welcome drink.

Обслуживание очень хорошее,всем советую места на верхней палубе у окна,полно места,полная приватность,и багажные полки прямо под рукой...полёт не много испортили "очень крутые" русские "бизнесмены" ,которые весь полёт крутились возле кресла моего соседа,и громко разговаривали,хотя к ВА это конечно отношения не имеет.

Хитроу тоже приятно удивил,от гейта до парковки я дошел примерно за 20 минут (включая получение багажа).

В общем спасибо обеим авиакомпаниям за upgrade,бизнес класса в Лондон за 5000р я еще не видел.
 
Реклама
Назад