Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Как много на форуме тем про Sukhoi Superjet 100, прям в глазах пестрит ....
А кто может членораздельно, т.е объективно сказать, чем SSJ-100 лучше ТУ-334?


То что без "освоения бюджетных денег" личного счастья не построишь понятно, хотелось бы технические аспекты услышать.
 
кто может членораздельно, т.е объективно сказать, чем SSJ-100 лучше ТУ-334?
Тем, что по таким вопросам в такой формулировке нам легко отслеживать и отсеивать вбрасывателей различных вонючих субстанций. Спасибо за такую своевременную самоидентификацию — с первого же постинга.
 

Всеобъемлющий ответ.
Т.е. те кто пишет о том, что ту-334 хороший самолет и власть понапрасну вбухала с суперджет народные деньги как минимум пособники госдепа и враги России.

Тем не менее, проявлю настойчивость и повторю вопрос, чем лучше?
Позицию рьяных патриотов я прекрасно понял, обращаюсь к технарям, если не трудно ответьте.
 
Реклама
Сергей 68, RRJ-95B создавался позже, соответственно уровень технического совершенства выше, плюс комплектующие мировых производителей+ отношение к эксплуатанту совершенно другое. Временная разница между созданием этих проектов более 15 лет, выводы делайте сами.
 
Сергей 68,
Есть специальный ресурс, созданный энтузиастами: http://superjet.wikidot.com/, где содержится подробная информация о Superjet 100, а также разбор мифов, вроде "убили Ту-334" или "вбухали народные деньги".
Почитайте. Если останутся вопросы, задайте там или на этом форуме в профильных ветках.

Вот вам для затравки пара картинок на счёт мнимого преимущества высоко установленных двигателей у Ту-334.

334-snow.jpg


ssj-water.jpg


P.S. "Не читайте до обеда либеральных газет" (профессор Преображенский) ;)
 
это на тему что русские чтобы не строить хороших дорог - придумали уазик? к чему эти сравнения в картинках? может все-таки полосы чистить надо иногда?
 
к чему эти сравнения в картинках? может все-таки полосы чистить надо иногда?
Это стандартное испытание при сертификации любого самолёта в любой стране. Так испытывают и эрбасы, и бобики. Правда, в желобе с водой, а не со снегом, но суть от этого не меняется.
 
Всеобъемлющий ответ.
Т.е. те кто пишет о том, что ту-334 хороший самолет и власть понапрасну вбухала с суперджет народные деньги как минимум пособники госдепа и враги России.

Тем не менее, проявлю настойчивость и повторю вопрос, чем лучше?
Позицию рьяных патриотов я прекрасно понял, обращаюсь к технарям, если не трудно ответьте.

Да уже тысячу раз говорили
- технические характеристики лучша на порядок. Дальность, расход топлива на 1 пассажира, простота обслуживания, ресурс движков
- чертежи в цифре
- самолет сертифицирован в том числе и в Европе и в Америке
- современная система управления
- современная авионика

Нет ни одного параметра по которому Ту-334 был бы лучше. Это даже не Ан-148, у которого еще можно найти какие-то преимущества (хотя и немного). Тут вообще ничего нет. Самолет давным давно устарел, с тем же успехом можно предложить клепать Илью Муромца или Ту-134.
 
"Америка" не синоним "США".
Это так, но, увы, здесь у русского языка проблема.

Как сказать двумя словами "самолёт, сделанный в Мексике"? Понятно, мексиканский самолёт. Или китайский гвоздь. Или немецкий автомобиль.

А "сделанный в США"? Американский? - двусмысленно и неправильно, но так и говорят. Штатовский? - жаргонно, неточно. СШАшный? - вообще не по русски.

Увы, здесь у русского языка существенная лакуна.
 
Реклама
Да уже тысячу раз говорили
- технические характеристики лучша на порядок. Дальность, расход топлива на 1 пассажира, простота обслуживания, ресурс движков
- чертежи в цифре
- самолет сертифицирован в том числе и в Европе и в Америке
- современная система управления
- современная авионика

Нет ни одного параметра по которому Ту-334 был бы лучше. Это даже не Ан-148, у которого еще можно найти какие-то преимущества (хотя и немного). Тут вообще ничего нет. Самолет давным давно устарел, с тем же успехом можно предложить клепать Илью Муромца или Ту-134.



Спасибо, Ваш ответ самый внятный из последних коментов.
Я же не просто так задал свой первый вопрос. Если углубляться в форумный флуд, то мнения по обоим самолетам самые противоречивые, тут и кулики в болотах и сочувствующие... да еще вчера по РБК мужик какой то гундел про то что супер джет кривой и требует доработки ... естественно сразу не разберешься что к чему.


Если я правильно понял, то обе стороны (кулики обоих болот) подтвердят, что SSJ-100 более экономичный и легче в управлении (раз там экипаж меньше), так? Об этом я наверно и хотел спросить, после изучения мнений всех участников полемики по этим самолетам.


То что супер джет сделан их импортных комплектующих для меня как для российского производителя очень плохо, но это уже другая тема.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад